Эксперт

Бизнес

26 июля 2021

Выпуск журнала «Эксперт» №31-32-33-34 от 26 июля 2021 года. Читайте в номере: план Fit for 55; развитие российского авторынка последние полтора десятилетия не радует; Stellantis намерен в пять раз увеличить выпуск в России автомобилей класса LCV; авиастроители доказывали, что им по силам делать авиатехнику мирового уровня; заявка главного российского производителя на лидерство на внешних рынках; кто реально продает на маркетплейсах; что для России открывает новые возможности экспорта технологий; центральноазиатские республики активно встраиваются в экономику региона; анализ траектории развития отечественного автопрома; каковы шансы у Партии пенсионеров пройти в Думу восьмого созыва.
Проза обычного человека Проза обычного человека

Самый известный японский писатель рефлексирует по поводу писательского ремесла

Эксперт
«Музы Монпарнаса»: культурный взрыв сто лет тому назад «Музы Монпарнаса»: культурный взрыв сто лет тому назад

Выставка искусства, созданного женщинами в Париже двадцатых годов прошлого века

Эксперт
«Талибан»**: реванш или перезагрузка? «Талибан»**: реванш или перезагрузка?

Готова ли террористическая организация взять власть в Афганистане

Эксперт
Зачем регионам кураторы из правительства Зачем регионам кураторы из правительства

Михаил Мишустин обязал вице-премьеров курировать федеральные округа

Эксперт
О чем молчит Партия пенсионеров О чем молчит Партия пенсионеров

Каковы шансы у Партии пенсионеров пройти в Думу восьмого созыва

Эксперт
Жара, смерчи и наука о климате Жара, смерчи и наука о климате

Глобальное потепление престало быть научной проблемой

Эксперт
Начальник маркетплейсов Начальник маркетплейсов

Сбербанк поможет бизнесу выходить на все возможные маркетплейсы

Эксперт
Правило сильнее ставки Правило сильнее ставки

Почему рубль не сможет заметно укрепиться в этом году

Эксперт
Хрупкий мир в широком картеле Хрупкий мир в широком картеле

Пришло время менять не объемы добычи, а сами правила игры на нефтяном рынке

Эксперт
Русваген: собирательный образ Русваген: собирательный образ

Идея русского автомобиля — русского по стилю, по духу и для русских людей

Эксперт
500 000 оригинальных машин вместо автохлама 500 000 оригинальных машин вместо автохлама

Как продавался АвтоВАЗ, как создавался Aurus и какого сегмента недостает России

Эксперт
«Разумный производитель компоненты не делает» «Разумный производитель компоненты не делает»

Какие вызовы стоят перед старейшим в России контрактным производителем иномарок

Эксперт
На крючке у «Боша» На крючке у «Боша»

Удручающе шокирующая положение рынка запчастей

Эксперт
«Мы не намерены сокращать численность инженерного персонала в России» «Мы не намерены сокращать численность инженерного персонала в России»

Интервью с президентом АвтоВАЗа Николя Мором

Эксперт
Холодный пуск Холодный пуск

Автопрому требуется кардинальная перезагрузка

Эксперт
Пробуксовка Пробуксовка

Анализ траектории развития отечественного автопрома

Эксперт
Тепло технологического лидерства Тепло технологического лидерства

Что для России открывает новые возможности экспорта технологий

Эксперт
Как продать все, не имея ничего Как продать все, не имея ничего

Дропшипперы, сервисные партнеры и селлеры. Кто реально продает на маркетплейсах

Эксперт
Пена уже осела Пена уже осела

Инновации в производстве сэндвич-панелей

Эксперт
Индюшатина в экспортном исполнении Индюшатина в экспортном исполнении

Заявка главного российского производителя на лидерство на внешних рынках

Эксперт
МАКСимальный отрыв МАКСимальный отрыв

Авиастроители доказывали, что им по силам делать авиатехнику мирового уровня

Эксперт
Коммерческие авто рулят из-под Калуги на экспорт Коммерческие авто рулят из-под Калуги на экспорт

Stellantis намерен в пять раз увеличить выпуск в России автомобилей класса LCV

Эксперт
Можно ли перейти из догоняющих в лидеры Можно ли перейти из догоняющих в лидеры

Развитие российского авторынка последние полтора десятилетия не радует

Эксперт
Открыть в приложении