Анастасия Бегунова дала откровенное интервью в свете ее скандала с бывшим мужем

Караван историйЗнаменитости

Анастасия Бегунова. Женщина в игре без правил

Никогда не стала бы давать это интервью, если бы за последний год мое имя столько раз не склоняли в прессе бывший муж и его мама - Татьяна Васильева.

Беседовала Мария Черницына

Фото: Анна Шизгара

ародная артистка России публично заявила: якобы я растратила чуть ли не полмиллиона евро, принадлежащих ее семье, и увезла внуков в Германию, а она со своей стороны — отдала им квартиру... На такое трудно промолчать в ответ, и теперь я просто вынуждена защитить себя! И так терпела слишком долго... Удивляться уже перестала: начался мой брак «с Васильевыми» с обмана — он же и разрушил нашу семью. Наконец я готова разорвать искусно сотканную ими паутину недоговоренностей, умалчиваний и неправды...

— А как все начиналось? В газетах писали, что Филипп очень красиво за вами ухаживал...

— Меня довольно долго вводили в заблуждение, откуда берутся средства на эти ухаживания. Но действительно, начнем с самого начала... Познакомились мы с Филиппом в антрепризе «Белла Чао», в которую меня в 2006 году пригласил мой мастер, профессор Щукинского училища Родион Юрьевич Овчинников. Я играла внучку героини Татьяны Васильевой, а Филипп — моего жениха. Мы много гастролировали и года два были с ним просто хорошими друзьями, а Татьяной Григорьевной я всегда искренне восхищалась как актрисой, старалась чему-то научиться у нее в профессии.

Знала, что в антрепризу Филиппа пристроила мама — и это оказалось его единственным местом работы, как выяснилось впоследствии. Мне же Филипп поначалу выдал легенду: «Я театр, конечно, очень люблю, но еще зарабатываю бизнесом!» Якобы он вложился в какое-то дело и получает от этого проценты, то есть представлял себя человеком самостоятельным, абсолютно независимым от мамы.

Фото: Photoxpress.ru/Сцена из спектакля «Белла Чао»

И действительно вел себя как мужчина, о котором можно только мечтать: яркая внешность, выразительные глаза, красивый голос, хорошие манеры. Я каждый вечер замечала его в зале Театра имени Станиславского, где тогда работала. Васильев дарил невероятные букеты, интересовался, чем мне помочь. И однажды помощь действительно понадобилась: под новый, 2007 год у меня эвакуировали машину и я вспомнила про него — позвонила. Филипп тут же примчался, проявил себя как мужчина, на которого можно положиться. Я вдруг поняла, что он всегда рядом и уже больше, чем просто друг. С этого момента у нас и закрутился роман...

Прямо скажу, я была ослеплена таким красивым началом отношений — влюбилась! Через месяц, в феврале, я предложила съездить отдохнуть в Италию, где Васильев раньше не бывал. Мою инициативу он поддержал, хотя не отличается особенной любознательностью. Но в той поездке я этого не заметила — был живым, веселым, трогательным, и я чувствовала себя с ним счастливой. В Риме, выбрав романтический момент, посреди людной Испанской лестницы Филипп сделал мне предложение...

И тут я оказалась перед сложным выбором: накануне поступила в Лондонский университет искусств, мечтала пожить в другой стране, поучиться актерскому мастерству за границей и — как знать — может, уже работала бы в европейском кино или театре... Но это мечты о будущем, а в настоящем, совсем рядом — этот добрый здоровяк, который смотрит на меня как на принцессу, еще и демонстрирует серьезные намерения. Оба уже не столь юные, ближе к тридцати, я была готова к семье, хотела детей... И выбрала любовь — осталась в Москве ради Филиппа. А вскоре узнала, что у нас будет ребенок...

Все случилось слишком быстро, но меня это не пугало: казалось, что прекрасно знаю будущего мужа — все-таки мы столько гастролировали вместе. И Татьяна Григорьевна, когда стали встречаться, очень нас оберегала, окружила заботой: например если летели на гастроли, в самолете она старалась посадить нас рядом — хлопотала, бегала по салону, договаривалась. Поначалу Васильева поддерживала наш союз, я с легкостью вошла в эту семью, поэтому и представить не могла, насколько наши отношения могут перевернуться в будущем. Неприятие нарастало постепенно. Тут и ее подружки постарались, которые вообще любили посплетничать: до меня доходили слухи, дескать, Настя с сыном Васильевой только из-за денег и статуса.

Фото: из архива А. Бегуновой

И конечно, я была сильно обескуражена, когда поняла, что прибыльный бизнес Филиппа — не что иное, как мамин карман. Муж не мог, как раньше, изображать бурную деятельность, поэтому свое «дело» ему пришлось якобы закрыть. Да и думал, наверное: с ребенком на руках и беременная вторым (у наших сыновей разница в возрасте два года) жена уже никуда не денется.

— А как же шикарный подарок на свадьбу, покупка машины и загородного дома?

— Наша свадьба была скромной, присутствовало не больше пятнадцати гостей — фактически спокойный семейный ужин. Я даже платье купила себе не свадебное, с расчетом, чтобы и потом носить, — сходили с Лизой, дочерью Татьяны Григорьевны, на распродажу. Не было лимузинов и всей той роскоши, о которой говорит бывшая свекровь. Не подумайте, что жалуюсь, — меня это вполне устраивало, я разумно подхожу к тратам. Зачем выбрасывать деньги, если можно потратить их, например, на интересное путешествие? Сейчас понимаю, что могла бы настоять: «Хочу шикарную свадьбу!» — и мою просьбу осуществили бы. Но я этим не пользовалась.

Свекровь любила широкие жесты, но когда она говорит, что невестка ходила с ног до головы в бриллиантах, — это сильное преувеличение. Я получила от Татьяны Васильевой три подарка на важные вехи совместной жизни с Филиппом. На свадьбе она сняла с себя крестик с бриллиантами и повесила мне на шею. Еще в роддоме в честь появления первого внука вынула из ушей гвоздики с бриллиантиками и положила мне на ладонь. И когда у нас родился второй сын, Васильева сняла кольцо с бриллиантом — надела на мой палец.

Все подарки я получала от свекрови — видимо как символ того, что Татьяна Григорьевна последнюю рубашку ради семьи готова снять. Подобные жесты присутствовали и в ее отношениях с подругами: Васильева очень часто отдавала им свои вещи. Однажды и мне подарила пальто: «Хочешь — возьми, мне не очень подходит». Она действительно была щедра, только после развода все перевернулось: меня за эти подарки стали обвинять. Но я ведь у свекрови их не выпрашивала! И вообще была в своих запросах скромна.

Рожала в обычном роддоме — бесплатно, правда, по договоренности со знакомым врачом, хотя была возможность лечь в элитную клинику, но я на этом не настаивала. Имя Иван для старшего выбрали по святцам, а второго сына, Григория, свекровь попросила назвать в честь своего отца. И я это с радостью поддержала.

После появления первого малыша Татьяна Григорьевна предложила Филиппу поменяться квартирами, за что мы были ей очень благодарны. Свекровь переехала в «двушку», которую купила сыну, предоставив свою четырехкомнатную на Таганке нам. К слову, Васильевы никогда ее не любили: Татьяна Григорьевна получила это жилье от Театра Маяковского и возмущалась его неудобным расположением — совсем рядом Садовое кольцо, где всегда шумно, ругала недостаточно высокие потолки, планировку...

Поскольку детям действительно лучше было бы в более благоприятном районе, я взялась за поиски и полтора года искала выгодный обмен. Нашла чудесный вариант на Патриарших прудах. И Татьяна Григорьевна была согласна, но я чувствовала некое напряжение, потом поняла, что подруги ей на меня продолжали наговаривать, наталкивали на подозрения: ведь получалось, что мы улучшали жилищные условия будучи в браке. Не было с той стороны абсолютного доверия...

Решив квартирный вопрос, я взялась за строительство загородного дома. На участке, купленном матерью Филиппу, уже давно стояла «коробка», которую не хотели достраивать. Мне же казалось: раз начало положено, надо довести до ума и пользоваться. И Татьяна Григорьевна согласилась, что внукам лучше расти на свежем воздухе. Несмотря на то что у меня на руках был грудной ребенок, я встречалась с прорабами, выбирала дизайн интерьеров. Выяснила, что свекровь обсчитывали, и поставила ее об этом в известность. Муж действительно подарил мне машину, но часть денег была выручена за продажу моего автомобиля, а вторая, как выяснилось позже, взята у мамы. Филипп спрашивал например: «Тебе кожаный салон?» — я отказалась, старалась максимально сэкономить. Но и этот подарок мне до сих пор припоминают.

Фото: из архива А. Бегуновой

— Васильева рассказывала в одной телепередаче, что пока вы работали в Театре имени Вахтангова, ее сын сидел с детьми, жертвуя своей карьерой.

— Я уже говорила, за счет кого привык жить Филипп, сама же привыкла работать. Но Татьяна Григорьевна, похоже, хотела содержать нас обоих. Может, пыталась таким образом оградить меня от своих ошибок: сама всю жизнь на гастролях, съемках, ей было не до воспитания Филиппа...

Свекровь, видимо, всегда откупалась за недостаток внимания к сыну. В моем случае заходила издалека: сетовала, что в театре меня не ценят, дают мало ролей. Но я успевала и дома, и на работе, нельзя сказать, что дневала и ночевала в театре. Хотя и вышла на сцену через две недели после родов второго ребенка, кормила обоих долго — одного до года, второго до двух лет. Отказывалась ради семьи и от съемок, и от ролей. Как-то детей надо было вывезти на море — закалить (часто болели весной в период авитаминоза), и я не выпустила спектакль в театре, хотя уже был сшит костюм, готова афиша, но это никто во внимание не принимал. Свекровь же спокойно могла назначить съемку в день рождения Филиппа. И когда мы спрашивали «Нельзя ли перенести?» — в ответ слышали: мол, ни в чью честь работу отменять не буду!

Из того, что писали обо мне, может сложиться впечатление, что я случайный человек в профессии. Но это не так. Впервые вышла на сцену в восьмом классе. На базе нашего лицея создали драматический театр, где я с четырнадцати лет официально получала зарплату. Наш худрук Вадим Решетников говорил: «В театр не приходят, в него попадают, как под трамвай». Хотя ближе к родному городу были театральные вузы Новосибирска и Екатеринбурга, я ставила для себя самую высокую планку: если учиться на актрису — то в Москве, в Щукинском училище, если играть на сцене — то Вахтанговского театра! И обе мечты осуществила.

На поступлении в комиссии сидел Владимир Этуш и просил девушек перед читкой показать ноги, если юбка была слишком длинной. Когда вышла — сразу сама подняла подол до коленок: «Подхожу, можно начинать?» Этуш рассмеялся. Я поступила к прекрасному педагогу Родиону Юрьевичу Овчинникову и училась на курсе с Сашей Устюговым, Григорием Антипенко, Славой Манучаровым, Сашей Ребенок, Петей Федоровым... Все сейчас успешны и востребованы в профессии. С девчонками у нас сложилась четверка, как у героинь «Секса в большом городе»: Ольга Ломоносова, Марина Александрова, Яна Соколовская и я. Дружим до сих пор. Вместе учились, вместе тусовались, впоследствии вместе рожали. Вечно что-то придумывали: чтобы не стоять в очереди в магазине, мне как-то подложили воздушный шарик под кофту, а Слава Манучаров изображал заботливого мужа: «Пропустите беременную женщину, ей плохо!»

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Мария Аронова. Бабье счастье Мария Аронова. Бабье счастье

Актриса Мария Аронова о семье, слабостях и страхе одиночества

Караван историй
Невыносимая закадычность бытия Невыносимая закадычность бытия

Дружба бывает настолько разной, что мы решили написать про это статью

Maxim
Анна Здор. Работа над ошибками Анна Здор. Работа над ошибками

Когда Варе исполнилось полгодика, Анна Здор разошлась с Алексеем

Караван историй
Легенда Нью-Йорка Легенда Нью-Йорка

В детстве он прошел Аушвиц и выжил. В молодости бежал в Америку, где в конце 1940-х выучился на портного. Повзрослев, стал шить для самых знаменитых людей Америки, включая Колина Пауэлла, Билла Клинтона и Барака Обаму.

The Rake
Надежды, страсти и мечты Теодора Курентзиса Надежды, страсти и мечты Теодора Курентзиса

Один из самых ярких дирижеров мира, бросивший солнечную Грецию ради ледяной российской провинции, своими бескомпромиссными экспериментами не устает будоражить критиков и слушателей.

СНОБ
Ирвин Уэлш Ирвин Уэлш

Правила жизни автора «На игле» Ирвина Уэлша

Esquire
Зазвездить ребенка Зазвездить ребенка

Хит телесезона — шоу с одаренными детьми. Едва появившись, эти программы сразу же вырвались в топ телерейтингов. Новая мода на ТВ, эксплуатирующая родительскую амбициозность и зрительскую сентиментальность, породила не только цепную реакцию (похожие конкурсы проходят теперь и в городах, и на уровне регионов), но и целую индустрию — уже сформировался и быстро растет рынок услуг по раскручиванию маленьких звезд. «Огонек» исследовал феномен и выяснил, что новое увлечение далеко не безобидно. Для детей прежде всего

Огонёк
Хобби сделает счастливее Хобби сделает счастливее

Детей мы обычно старательно водим в разные кружки, а вот себе совсем не оставляем времени на увлечения. А между тем без них трудно чувствовать себя гармоничной личностью.

Лиза
Святилище соблазнов Святилище соблазнов

ГУМ — самая модная витрина столицы

Караван историй
Toyota Camry Toyota Camry

Над этим седаном японцы трудились более 30 лет, чтобы превратить его если не в идеал, то как минимум в один из образчиков национальной технической дисциплины и надежности. Camry седьмого поколения, если кто и ругает, то исключительно по общим моментам.

АвтоМир
Не шиной единой Не шиной единой

Какие требования предъявляет к человеку и машине зимняя дорога?

АвтоМир
Елена Крепкогорская. Жора и его Муза Елена Крепкогорская. Жора и его Муза

Никогда не смотрела на него как на кумира, который будет кому-то интересен

Караван историй
Агриппина: мать, убийца и жертва Агриппина: мать, убийца и жертва

Личная жизнь матери Нерона, её властолюбие и обстоятельства смерти поражают

Дилетант
Кто скажет Кто скажет

Уже скоро мы можем научиться понимать язык зверей

Популярная механика
Нонна Гришаева. Знает, как избавиться от стресса Нонна Гришаева. Знает, как избавиться от стресса

Жизнь актрисы всегда на виду. Но, что бы ни происходило, поклонники хотят видеть ее красивой и позитивной. Впрочем, Нонна действительно отлично выглядит и не скрывает возраста

Лиза
Станислав Лем Станислав Лем

Чем больше мы знаем о Леме, тем меньше его понимаем

Дилетант
Красивая и надежная Красивая и надежная

Что может быть лучше, чем заветная мечта, которая сбылась? Читательница «АвтоМира» Екатерина Калинкина поделилась своей счастливой историей и рассказала о том, каково было впервые пересесть с седана на кроссовер

АвтоМир
Mercedes-Benz E Класс SW Mercedes-Benz E Класс SW

Как и седан, универсал из Штутгарта стал более динамичным и технологичным. Что ему не помешало остаться все таким же удобным и функциональным.

Quattroruote
Оперативная память Оперативная память

Выставка «Взгляд назад», которая пройдет в галерее «К35» с 24 ноября по 22 января, предлагает окунуться в детские воспоминания.

СНОБ
Альтернативная столица Альтернативная столица

Нет, мы не проехали 4000 км из Москвы до Алма-Аты. Свои Peugeot 408 мы получили уже в городе. Но если бы вдруг самолеты перестали летать, домой мы бы с удовольствием вернулись и за рулем

АвтоМир
5G: новая сеть связи для всех 5G: новая сеть связи для всех

Сети мобильной связи пятого поколения могут существенно изменить привычный нам порядок вещей. Но критики предупреждают, что цена такой революции будет слишком высока.

CHIP
Subaru Outback Subaru Outback

Универсал повышенной проходимости, идею которого охотно эксплуатируют многие мировые бренды, пользуется авторитетом в России. Практичный, вместительный и безотказный. А еще дорогой. Посмотрим, найдутся ли у Outback IV поколения еще недостатки.

АвтоМир
KIA Optima Sportswagon KIA Optima Sportswagon

Семейная версия примечательна не только багажником, но и ярким поведением, оправдывающем приставку sport в имени.

Quattroruote
Джеффри Дин Морган: «Он может нормально с тобой общаться, и вдруг – ты труп» Джеффри Дин Морган: «Он может нормально с тобой общаться, и вдруг – ты труп»

Звезда сериала «Ходячие мертвецы» вспоминает, с какой легкостью попал в Голливуд

Playboy
Секс бомбардир Секс бомбардир

Самый завидный холостяк русского спорта футболист Федор Смолов — о том, что ему нравится в девушках и в жизни.

Vogue
Робокопы – полиция будущего Робокопы – полиция будущего

Искусственный интеллект может быть и угрозой, и благословением

Playboy
Так поедим! Так поедим!

Чем дальше от европейских стандартов отстоит цивилизация, тем вкуснее в ней еда. Иван Глушков приводит аппетитные аргументы.

GQ
Каменный век: Как The Rolling Stones завершают его с блеском Каменный век: Как The Rolling Stones завершают его с блеском

The Rolling Stones замыкают круг эволюции пластинкой Blue & Lonesome

Playboy
Я Милоша узнаю Я Милоша узнаю

Милош Бикович: чем рус­ские де­вуш­ки от­ли­ча­ют­ся от сербских

Glamour
Ребенок повзрослела Ребенок повзрослела

Звезда сериалов Александра Ребенок меняет амплуа: вместо одинокой хохотушки перед нами предстает прима мхатовской сцены.

Vogue
Открыть в приложении