Выставка
Лос-Анджелес 2016
Несмотря на солидный возраст, автосалон в Лос-Анджелесе получил статус международного лишь в 2005 году. Однако похоже, что именно эти коротенькие 10 лет стали переломными в его вековой истории. Потому что теперь калифорнийские смотрины по значимости премьер могут посоперничать с главной североамериканской выставкой в Детройте
Alfa Romeo
Аlfa Romeo продолжает претворять в жизнь планы по развитию, принятые еще весной 2014 года. В ближайшие несколько лет на разработанной с нуля заднеприводной платформе Giorgio должна появиться целая плеяда новых моделей. А пока вслед за седаном Giulia свет увидела вторая машина на новом шасси – кроссовер Stelvio. Причем надо отметить, что это первый SUV в славной истории Alfa Romeo. Быть может, поэтому итальянцы побоялись ударить в грязь лицом и привезли в США автомобиль сразу в «заряженном» исполнении Quadrifoglio Verde. Под капот кроссовера установлен разработанный совместно со специалистами Ferrari 2,9-литровый V6 с наддувом, который выдает 510 л.с. С ним паре трудится 8-ступенчатый автомат, а тягу на все четыре колеса передает полноприводная трансмиссия с электронноуправляемой муфтой.
Cadillac
Центральное место на стенде Cadillac занимал концептуальный лифтбэк Escala. Однако он справил громкий дебют еще в августе на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Поэтому мировая премьера от «Кэдди» все же была одна – гибридный седан СT6. Его комбинированная силовая установка состоит из 2,0-литровой бензиновой «четверки» с турбонаддувом, двух электродвигателей, интегрированных в трансмиссию, а также блока литий-ионных батарей емкостью 18 кВт∙ч, которые могут заряжаться не только от рекуператоров, но и от внешней электросети. Суммарная отдача установки – 340 л.с. Запас хода при этом – свыше 650 км. А на одной лишь электротяге автомобиль способен проехать 50 км. Правда, в таком случае его максимальная скорость будет ограничена на отметке в 125 км/ч. В гибридном режиме она достигает 241 км/ч. Любопытно, что производство CT6 Plug-In Hybrid, которое стартует в январе следующего года, организуется в Китае.
Ford
Американский концерн Ford представил на домашнем автосалоне обновленный кроссовер EcoSport. Впрочем, определить этот автомобиль как модернизированный проще всего тем тем, кто приехал в Лос-Анджелес из-за океана. В США Ecosport – полноценная премьера, прежде он тут официально не продавался. Для рынка Северной Америки анонсированы две модификации. Переднеприводная версия с 1,0-литровым трехцилиндровым наддувным мотором семейства Ecoboost мощностью 125 л.с., а также полноприводная модификация с 2,0-литровым 150-сильным «атмосферником». Когда и с какой линейкой силовых агрегатов обновленный EcoSport доберется до нашей страны – пока не ясно. Известно лишь одно: случится это не раньше середины 2017 года.
Honda
Honda Civic Si, «подогретое» купе, выступает в качестве концепта, однако степень проработки кузова и интерьера не оставили у нас сомнений в том, что автомобиль практически готов к производству. Впрочем, не отрицают этот факт и люди из Honda, пообещавшие выпустить серийную версию купе уже в первой половине следующего года. Под капот прототипа Si установлен новый 1,5-литровый турбомотор, который сочетается с шестиступенчатой механикой. Хотя нет сомнений, что на серийной версии будет предложен и автомат. Мощность силовой установки не раскрывается, однако можно предположить, что она составит порядка 220-230 л.с.
Genesis и Hyundai
Марка Genesis, премиальное подразделение корейского концерна Hyundai, представила в Лос-Анджелесе седан G80 Sport. Новинка оснащена 3,3-литровым V6 с двойным наддувом, который развивает 365 л.с. С мотором сочетается восьмиступенчатый автомат. Привод – задний, но за доплату доступна и полноприводная трансмиссия HTRAC.
А материнская компания новоиспеченного премиального бренда привезла в США концепт полностью автономного автомобиля, построенного на базе модели IONIC. Свою систему автопилота инженеры Hyundai уже протестировали на двух прототипах IONIC Autonomous Concept на полигоне в Южной Корее, а теперь получили лицензию для проведения испытаний на городских улицах.
Jaguar
Нам нужно как следует запомнить внешность концептуального кроссовера I-Pace. Потому что в Jaguar заявляют, что он пойдет в серию в практически неизменном виде уже в 2018 году! А самое главное, этот автомобиль будет официально представлен и на нашем рынке. Впрочем, футуристичный экстерьер – не единственное, что удивит нас в серийной машине через пару лет. i-pace выйдет в свет со всеми передовыми техническими решениями, которыми сегодня щеголяет на стенде Jaguar в Лос-Анджелесе. Кроссовер полностью электрический. Его приводят в движение два 200-сильных электромотора, расположенные на передней и задней осях, которые питаются от 90-киловаттного блока батарей, размещенных по всей площади пола. Разгон до «сотни» обещают на уровне 4 с, а запас хода на одной зарядке должен быть не меньше 500 км. Для увеличения последнего показателя работали не только над батареями, но и над аэродинамикой. Плоское днище и диффузоры позволили снизить коэффициент Сх до 0,29. Единственное, что не было разработано с нуля для I-Pace – это ходовая. Ее архитектура позаимствована у серийного F-Pace, хотя тоже модернизирована. Так, в подвески, для более комфортного хода, внедрены пневмоэлементы.
Mazda
Новое поколение Mazda CX-5 сменило стиль, однако сохранило практически прежние габаритные размеры. В основе кроссовера модернизированная платформа от первого CX5, поэтому и длина колесной базы не изменилась. При этом кузов стал легче и на 15% жестче прежнего.
Силовых агрегатов обещано три: два бензиновых мотора и дизель. Скорее всего, под капот кроссовера разместятся модернизированные версии текущих «скайактивных» двигателей Mazda. Их характеристики пока не разглашаются. Известно, что кроссовер можно будет заказать как с «механикой», так и с автоматом. Привод, как и сейчас, будет передним или полным. Кроме того, СX-5 получит комплекс водительских ассистентов i-Activesense, а также новейшую систему G-Vectoring Control. Вторая премьера Mazda в Лос-Анджелесе – спортивный прототип RT24-P для американского чемпионата по гонкам на выносливость.
Mercedes-Benz
Седан E-Класса от AMG изменился радикально. Теперь он только полноприводный с фирменной трансмиссией 4Matic нового поколения, а под его капот установлен новейший 4,0-литровый V8 с двумя турбинами в развале блока, как на Mercedes-AMG GT. Степеней форсировки у мотора две: версия E63 выдает 571 л.с., а модификация с литерой S развивает 612 «лошадок».
Полным антагонистом злейшего E63 S выглядит новейший Mercedes-Maybach S650 Cabriolet. И пусть «лошадок» у него не меньше (под капотом 6,0-литровый V12 мощностью 630 л.с.), однако создан этот автомобиль совсем не для быстрого передвижения, а скорее для неспешного променада по набережной Круазет. Да и вообще для потенциального владельца такого кабриолета куда важнее цвет эксклюзивных кожаных сумок, которые он получит в подарок при покупке, нежели какие-то цифры, характеризующие мощность и разгон. Те же, кто не окажется в числе 300 счастливчиков (а именно таков будет ограниченный тираж S650 Cabriolet) купивших такой автомобиль, смогут отличить его на улице от обычного кабриолета S-Class по оригинальному обвесу, шильдикам Maybach и 20-дюймовым колесным диска эксклюзивного дизайна.
Porsche
Porsche 911 RSR построен для выступления в гонках на выносливость в классе LM-GTE. Примечателен он тем, что, в отличие от своего гражданского донора, имеет иную компоновку агрегатов. Его 4,0-литровый 510-сильный атмосферник, работающий в паре с секвентальной коробкой передач, расположен в пределах колесной базы. Получается, что этот 911 – центральномоторный! И это, безусловно, событие – историческое. Дебют 911 RSR в гонках, как и его мировая премьера, состоится в США – на легендарных «24 часах Дайтоны».
Subaru
Subaru Viziv-7 SUV Concept – это не очередная дизайнерская фантазия, а вполне конкретный проект-предвестник будущего полноразмерного кроссовера Subaru, коего нет в модельном ряду японской марки с 2014 года (с тех пор, как отправилась на покой модель Tribeca). Подробностями о технической начинке прототипа японцы не делятся, а вот габаритные размеры не скрывают. Например, длина Viziv-7 составляет 5200 мм. Для сравнения, новые Audi Q7 и Volvo XC90 вытянулись до 5052 и 4950 мм соответственно. Ожидается, что серийная версия Viziv-7 появится в 2018 году.
Из первых уст
«Система 4Matic нового поколения позволяет полностью отключить переднюю ось и передавать всю тягу мотора на задние колеса, поэтому в заднеприводной модификации E63 больше нет необходимости. Тем более, что в режимах движения седана теперь есть специальная настройка «drift mode». Езда в таком режиме, конечно же, менее эффективна, но это довольно весело. А для настоящих ценителей спортивных технологий мы готовим новый автомобиль, в котором будет использоваться гибридная силовая установка от болидов «Формулы-1» с 1,6-литровым наддувным мотором V6 и электродвигателем. В этом вопросе мы активно сотрудничаем с нашей формульной командой Mercedes-AMG Petronas. Хотя, конечно же, силовая установка будет немного модифицирована. Так как мы планируем построить дорожный автомобиль, на котором можно будет ездить не только по треку, но и по дорогам общего пользования».
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl