Несмотря на солидный возраст, автосалон в Лос-Анджелесе получил статус международного лишь в 2005 году. Однако похоже, что именно эти коротенькие 10 лет стали переломными в его вековой истории. Потому что теперь калифорнийские смотрины по значимости премьер могут посоперничать с главной североамериканской выставкой в Детройте.

АвтоМирАвто

Выставка

Лос-Анджелес 2016

Несмотря на солидный возраст, автосалон в Лос-Анджелесе получил статус международного лишь в 2005 году. Однако похоже, что именно эти коротенькие 10 лет стали переломными в его вековой истории. Потому что теперь калифорнийские смотрины по значимости премьер могут посоперничать с главной североамериканской выставкой в Детройте

Alfa Romeo

Аlfa Romeo продолжает претворять в жизнь планы по развитию, принятые еще весной 2014 года. В ближайшие несколько лет на разработанной с нуля заднеприводной платформе Giorgio должна появиться целая плеяда новых моделей. А пока вслед за седаном Giulia свет увидела вторая машина на новом шасси – кроссовер Stelvio. Причем надо отметить, что это первый SUV в славной истории Alfa Romeo. Быть может, поэтому итальянцы побоялись ударить в грязь лицом и привезли в США автомобиль сразу в «заряженном» исполнении Quadrifoglio Verde. Под капот кроссовера установлен разработанный совместно со специалистами Ferrari 2,9-литровый V6 с наддувом, который выдает 510 л.с. С ним паре трудится 8-ступенчатый автомат, а тягу на все четыре колеса передает полноприводная трансмиссия с электронноуправляемой муфтой.

Alfa Romeo Stelvio

Cadillac

Центральное место на стенде Cadillac занимал концептуальный лифтбэк Escala. Однако он справил громкий дебют еще в августе на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Поэтому мировая премьера от «Кэдди» все же была одна – гибридный седан СT6. Его комбинированная силовая установка состоит из 2,0-литровой бензиновой «четверки» с турбонаддувом, двух электродвигателей, интегрированных в трансмиссию, а также блока литий-ионных батарей емкостью 18 кВт∙ч, которые могут заряжаться не только от рекуператоров, но и от внешней электросети. Суммарная отдача установки – 340 л.с. Запас хода при этом – свыше 650 км. А на одной лишь электротяге автомобиль способен проехать 50 км. Правда, в таком случае его максимальная скорость будет ограничена на отметке в 125 км/ч. В гибридном режиме она достигает 241 км/ч. Любопытно, что производство CT6 Plug-In Hybrid, которое стартует в январе следующего года, организуется в Китае.

Cadillac СТ6 Plug-In Hybrid

Ford

Американский концерн Ford представил на домашнем автосалоне обновленный кроссовер EcoSport. Впрочем, определить этот автомобиль как модернизированный проще всего тем тем, кто приехал в Лос-Анджелес из-за океана. В США Ecosport – полноценная премьера, прежде он тут официально не продавался. Для рынка Северной Америки анонсированы две модификации. Переднеприводная версия с 1,0-литровым трехцилиндровым наддувным мотором семейства Ecoboost мощностью 125 л.с., а также полноприводная модификация с 2,0-литровым 150-сильным «атмосферником». Когда и с какой линейкой силовых агрегатов обновленный EcoSport доберется до нашей страны – пока не ясно. Известно лишь одно: случится это не раньше середины 2017 года.

Ford EcoSport

Honda

Honda Civic Si, «подогретое» купе, выступает в качестве концепта, однако степень проработки кузова и интерьера не оставили у нас сомнений в том, что автомобиль практически готов к производству. Впрочем, не отрицают этот факт и люди из Honda, пообещавшие выпустить серийную версию купе уже в первой половине следующего года. Под капот прототипа Si установлен новый 1,5-литровый турбомотор, который сочетается с шестиступенчатой механикой. Хотя нет сомнений, что на серийной версии будет предложен и автомат. Мощность силовой установки не раскрывается, однако можно предположить, что она составит порядка 220-230 л.с.

Honda Civic Si Concept

Genesis и Hyundai

Марка Genesis, премиальное подразделение корейского концерна Hyundai, представила в Лос-Анджелесе седан G80 Sport. Новинка оснащена 3,3-литровым V6 с двойным наддувом, который развивает 365 л.с. С мотором сочетается восьмиступенчатый автомат. Привод – задний, но за доплату доступна и полноприводная трансмиссия HTRAC.

А материнская компания новоиспеченного премиального бренда привезла в США концепт полностью автономного автомобиля, построенного на базе модели IONIC. Свою систему автопилота инженеры Hyundai уже протестировали на двух прототипах IONIC Autonomous Concept на полигоне в Южной Корее, а теперь получили лицензию для проведения испытаний на городских улицах.

Hyundai IONIC Autonomous Concept

Jaguar

Нам нужно как следует запомнить внешность концептуального кроссовера I-Pace. Потому что в Jaguar заявляют, что он пойдет в серию в практически неизменном виде уже в 2018 году! А самое главное, этот автомобиль будет официально представлен и на нашем рынке. Впрочем, футуристичный экстерьер – не единственное, что удивит нас в серийной машине через пару лет. i-pace выйдет в свет со всеми передовыми техническими решениями, которыми сегодня щеголяет на стенде Jaguar в Лос-Анджелесе. Кроссовер полностью электрический. Его приводят в движение два 200-сильных электромотора, расположенные на передней и задней осях, которые питаются от 90-киловаттного блока батарей, размещенных по всей площади пола. Разгон до «сотни» обещают на уровне 4 с, а запас хода на одной зарядке должен быть не меньше 500 км. Для увеличения последнего показателя работали не только над батареями, но и над аэродинамикой. Плоское днище и диффузоры позволили снизить коэффициент Сх до 0,29. Единственное, что не было разработано с нуля для I-Pace – это ходовая. Ее архитектура позаимствована у серийного F-Pace, хотя тоже модернизирована. Так, в подвески, для более комфортного хода, внедрены пневмоэлементы.

Jaguar I-Pace

Mazda

Новое поколение Mazda CX-5 сменило стиль, однако сохранило практически прежние габаритные размеры. В основе кроссовера модернизированная платформа от первого CX5, поэтому и длина колесной базы не изменилась. При этом кузов стал легче и на 15% жестче прежнего.

Mazda RT24-P

Силовых агрегатов обещано три: два бензиновых мотора и дизель. Скорее всего, под капот кроссовера разместятся модернизированные версии текущих «скайактивных» двигателей Mazda. Их характеристики пока не разглашаются. Известно, что кроссовер можно будет заказать как с «механикой», так и с автоматом. Привод, как и сейчас, будет передним или полным. Кроме того, СX-5 получит комплекс водительских ассистентов i-Activesense, а также новейшую систему G-Vectoring Control. Вторая премьера Mazda в Лос-Анджелесе – спортивный прототип RT24-P для американского чемпионата по гонкам на выносливость.

Mercedes-Benz

Седан E-Класса от AMG изменился радикально. Теперь он только полноприводный с фирменной трансмиссией 4Matic нового поколения, а под его капот установлен новейший 4,0-литровый V8 с двумя турбинами в развале блока, как на Mercedes-AMG GT. Степеней форсировки у мотора две: версия E63 выдает 571 л.с., а модификация с литерой S развивает 612 «лошадок».

Mercedes-AMG E63 S

Полным антагонистом злейшего E63 S выглядит новейший Mercedes-Maybach S650 Cabriolet. И пусть «лошадок» у него не меньше (под капотом 6,0-литровый V12 мощностью 630 л.с.), однако создан этот автомобиль совсем не для быстрого передвижения, а скорее для неспешного променада по набережной Круазет. Да и вообще для потенциального владельца такого кабриолета куда важнее цвет эксклюзивных кожаных сумок, которые он получит в подарок при покупке, нежели какие-то цифры, характеризующие мощность и разгон. Те же, кто не окажется в числе 300 счастливчиков (а именно таков будет ограниченный тираж S650 Cabriolet) купивших такой автомобиль, смогут отличить его на улице от обычного кабриолета S-Class по оригинальному обвесу, шильдикам Maybach и 20-дюймовым колесным диска эксклюзивного дизайна.

Mercedes-Maybach S650 Cabriolet

Porsche

Porsche 911 RSR построен для выступления в гонках на выносливость в классе LM-GTE. Примечателен он тем, что, в отличие от своего гражданского донора, имеет иную компоновку агрегатов. Его 4,0-литровый 510-сильный атмосферник, работающий в паре с секвентальной коробкой передач, расположен в пределах колесной базы. Получается, что этот 911 – центральномоторный! И это, безусловно, событие – историческое. Дебют 911 RSR в гонках, как и его мировая премьера, состоится в США – на легендарных «24 часах Дайтоны».

Porsche 911 RSR

Subaru

Subaru Viziv-7 SUV Concept – это не очередная дизайнерская фантазия, а вполне конкретный проект-предвестник будущего полноразмерного кроссовера Subaru, коего нет в модельном ряду японской марки с 2014 года (с тех пор, как отправилась на покой модель Tribeca). Подробностями о технической начинке прототипа японцы не делятся, а вот габаритные размеры не скрывают. Например, длина Viziv-7 составляет 5200 мм. Для сравнения, новые Audi Q7 и Volvo XC90 вытянулись до 5052 и 4950 мм соответственно. Ожидается, что серийная версия Viziv-7 появится в 2018 году.

Subaru Viziv-7 SUV Concept

Из первых уст

Тобиас Мёрс, глава отделения Mercedes-AMG

«Система 4Matic нового поколения позволяет полностью отключить переднюю ось и передавать всю тягу мотора на задние колеса, поэтому в заднеприводной модификации E63 больше нет необходимости. Тем более, что в режимах движения седана теперь есть специальная настройка «drift mode». Езда в таком режиме, конечно же, менее эффективна, но это довольно весело. А для настоящих ценителей спортивных технологий мы готовим новый автомобиль, в котором будет использоваться гибридная силовая установка от болидов «Формулы-1» с 1,6-литровым наддувным мотором V6 и электродвигателем. В этом вопросе мы активно сотрудничаем с нашей формульной командой Mercedes-AMG Petronas. Хотя, конечно же, силовая установка будет немного модифицирована. Так как мы планируем построить дорожный автомобиль, на котором можно будет ездить не только по треку, но и по дорогам общего пользования».

Фото: Давид Акопян, Cadillac, Genesis, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Subaru

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Ford Kuga – Toyota RАV4 Ford Kuga – Toyota RАV4

Их поединок на российском рынке продолжается уже почти десять лет

АвтоМир
Игрушки Яны Мороз Игрушки Яны Мороз

Героиню декабрьского номера мы нашли случайно: друзья дали ссылку на страницу yankamoroz в «Инстаграм». Мы посмотрели... И тут же решили поделиться с вами!

Домашний Очаг
Юлия Галкина. Пацанка Юлия Галкина. Пацанка

Юлия Галкина рассказала о том, как стала актрисой

Караван историй
Чьи пушки стреляют в кино? Чьи пушки стреляют в кино?

Как оружие оказывается на съемочной площадке и чьи пальцы жмут на курок

Playboy
Поймай ее, если сможешь Поймай ее, если сможешь

Ира Горбаче­ва при­зы­ва­ет всех жить се­го­дняш­ним днем

Glamour
Проснулись известными Проснулись известными

В жизни бывает так: живет человек незаметно, но в какой-то момент решается сделать то, о чем давно мечтал, и... на него вдруг обрушивается слава.

Лиза
Кейт Уинслет. Работа над ошибками Кейт Уинслет. Работа над ошибками

Звезда "Титаника" и "Чтеца", похоже, собралась разводиться в третий раз

Караван историй
Только спокойствие Только спокойствие

Актриса Светлана Иванова не боится конкуренции и никуда не торопится

Glamour
Сергей Жилин. Человек-оркестр Сергей Жилин. Человек-оркестр

Интервью с пианистом Сергеем Жилиным

Караван историй
Псыхология Псыхология

Если труд и сделал человека человеком, то не один, а вместе с собакой

Maxim
Lexus RC 200t Lexus RC 200t

Выглядит японское купе круто и обжигающе. Но много ли настоящей злости в 245-сильной версии? Несколько «боевых» кругов на Моscow Raceway в расставили все точки над «i».

АвтоМир
Людмила Зайцева. Вольная казачка Людмила Зайцева. Вольная казачка

Интервью с народной артисткой РСФСР Людмилой Зайцевой

Караван историй
Mazda3 – Toyota Corolla. Разум и чувства. Mazda3 – Toyota Corolla. Разум и чувства.

Во времена, когда при выборе автомобиля люди все чаще руководствуются рациональными доводами, приходится забыть о спонтанности. Или нет?

АвтоМир
Себастьян Хафнер: зябко, стыдно и освобожденно Себастьян Хафнер: зябко, стыдно и освобожденно

Книга Себастьяна Хафнера о предвоенной Германии «История одного немца» была написана в 1938-м, а вышла только в 2000-м, став сенсацией. Сегодня она доступна и на русском благодаря переводу Никиты Елисеева, который рассказал «Снобу», почему россиянам ее нужно читать обязательно.

СНОБ
Иван Янковский: «Я там, где хочу быть» Иван Янковский: «Я там, где хочу быть»

Легко ли быть Янковским? Даже не спрашивайте его об этом. Вместо ответа Иван выворачивает всего себя в работе, выкладывается полностью. И выжигает все кругом.

СНОБ
Вот вам Крес Вот вам Крес

Сочетание крас­но­го и ро­зо­во­го, си­лу­эт с ак­цен­том на та­лию и пле­чи, дерз­кие вы­ре­зы — су­пер­мо­дель Даутцен Крес де­мон­стри­ру­ет пер­вые ве­сен­ние тренды.

Vogue
Пока горит оливье... Пока горит оливье...

В меру безумные сказки-загадки, которыми ты сможешь развлечь ребенка

Maxim
Смартфоны как наркотик Смартфоны как наркотик

Возникает ли зависимость от смартфона? В то время как специалистами ведутся споры на эту тему, индустрия приложений уже давно применяет на нас психологические приемы.

CHIP
Инструмент дизайнера Инструмент дизайнера

Создатели LixPen первыми сделали 3D-ручку компактной.

Forbes
Рождение сверхновой Рождение сверхновой

Елена Темникова сияет сильно и по своим правилам

Glamour
Chevrolet Spark Chevrolet Spark

Вероятно, из-за принадлежности к самому малому классу машин в профессиональных кругах Spark ругать не принято. Его недостатки видны невооруженным глазом, а те, что спрятаны, быстро дают о себе знать за рулем. Однако Spark III – неплохая покупка.

АвтоМир
Жить в стиле стимпанк Жить в стиле стимпанк

Стимпанк - неплохой способ бунтовать против засилья высоких технологи

Maxim
Высокие ставки Высокие ставки

Полный привод и автоматическая трансмиссия, удобный салон и способность без устали перемалывать сотни километров в день. Так же чем отличаются эти кроссоверы, все громче стучащиеся в дверь премиума?

Quattroruote
Праздник на работе: веселись с пользой Праздник на работе: веселись с пользой

Кто-то мечтает повеселиться на вечеринке с коллегами, а кто-то мучается от мысли, что придется идти на эту «каторгу». Идти или не идти, конечно, решать тебе. Но если последуешь нашим советам, то и хорошие отношения с коллегами сохранишь, и продвинешься по службе.

Лиза
Сверхновая еда Сверхновая еда

Согласно докладу ООН за 2015 год, посвященному продовольственной безопасности, 795 млн человек, или почти 10% жителей планеты, постоянно страдают от голода. В некоторых регионах Африки голодают до 30% населения, в Латинской Америке, Океании и Азии — 11–15%. В то же время гигантские аграрные холдинги в других регионах мира — в Австралии или Восточной Европе — сталкиваются с переизбытком продукции. Бесконечное наращивание объемов выпуска еды и работа по снижению себестоимости делают процесс производства все менее экологичным, а продукты — менее полезными. Но есть надежда решить все эти проблемы: ученые по всему миру пытаются создать новую универсальную еду — дешевую, полезную и доступную. Журнал РБК выбрал некоторые особенно интересные проекты, которые помогут победить голод в ближайшем будущем.

РБК
Ужин по обмену Ужин по обмену

Москва впервые приняла участие в международном фестивале Gelinaz! Shuffle. Лучшие повара мира меняются ресторанами и инкогнито готовят ужин. За этим кулинарным свингом в столичном White Rabbit следил Иван Глушков.

GQ
Нонна Гришаева. Глазами клоунессы Нонна Гришаева. Глазами клоунессы

Нонна Гришаева — о своем образе комедийной актрисы и дружбе с «Квартетом И»

Караван историй
Путь к любви Путь к любви

3 июня 2016 года умер «величайший боксер всех времен». Мохаммеда Али вспоминает один из главных российских экспертов по боксу Александр Беленький.

GQ
Geely Emgrand X7 Geely Emgrand X7

Этот «китаец» белорусской сборки обновился – стал более привлекательным и современным. И главное, несмотря на кризис, цена даже топовой версии не перешагнула психологическую планку в миллион рублей.

АвтоМир
Индустрии будущего Индустрии будущего

Технологии помогают человеку работать, отдыхать, общаться, получать новые знания, развлекаться, перемещаться в пространстве. Cовременный горожанин не представляет себе жизни без них. Но какой станет эта жизнь, когда технологии полностью вытеснят человека из целых сфер и отраслей, оставив ему роль пассивного наблюдателя и получателя услуг? Председатель совета директоров Mail.Ru Group и основатель компании Grishin Robotics Дмитрий Гришин, конечно, не на стороне тех, кто в расцвете «бесчеловечных» технологий видит признаки грядущего апокалипсиса.

РБК
Открыть в приложении