Над этим седаном японцы трудились более 30 лет, чтобы превратить его если не в идеал, то как минимум в один из образчиков национальной технической дисциплины и надежности. Camry седьмого поколения, если кто и ругает, то исключительно по общим моментам.

АвтоМирАвто

Запас прочности

Toyota Camry

Над этим седаном японцы трудились более 30 лет, чтобы превратить его если не в идеал, то как минимум в один из образчиков национальной технической дисциплины и надежности. Camry седьмого поколения, если кто и ругает, то исключительно по общим моментам

Выпускался с 2011 года

История Camry во многом состоит из неудач. Быть может именно поэтому модель седьмого поколения (V50), как и нынешняя ее модификация, считается довольно успешной. Седьмая Camry появилась в 2011 году несколько скоропостижно. Ее миссией было – поскорее заменить предшественницу шестой генерации, которой слегка не повезло с внешностью. V40 не справлялась с натиском более на тот момент симпатичных и агрессивных конкурентов. Черты «семерки» оказались заметно резче, и продажи вновь поперли вверх. Благодаря этому на вторичном рынке можно встретить массу автомобилей тех лет еще в весьма и весьма бодром состоянии. Кстати, до сих пор смены поколений так и не произошло. В 2014 году лишь прошел очередной рестайлинг, сделавший внешность машины актуальнее.

Решающий фактор

Моторов в России было три. И все бензиновые. На заводе в Санкт-Петербурге под капот Camry устанавливали «четверки» объемом 2,0 (148 л.с.) и 2,5 литра (181 л.с.), а также V-образную 249-сильную «шестерку». Младший моторчик катался со старым 4-ступенчатым автоматом – надежным, словно чугунный блок, тогда как его старшие коллеги располагали уже более современной 6-ступенчатой АКП. Тоже, впрочем, оказавшейся совсем не промах. Основной неисправностью здесь считается выход из строя гидротрансформатора, признаками чего на серьезных пробегах становятся вибрация и шумность КП в момент переключения режимов. Факультативно японцы предлагали и «механику», но она особым спросом не пользовалась, что и понятно, поскольку в этой машине автомат – решающий фактор. И он, что называется, не подвел.

Премиум подождет

Общеизвестно, что наиболее сбалансированными Camry считаются версии с 2,5-литровым агрегатом и АКП. Двухлитровый мотор все же скучноват для тяжелого автомобиля, тогда как V6 – напротив – бодр и весел, но в пробках едва ли не удваивает расход топлива по сравнению с трассой. Слишком прожорлив. К тому же этот мотор склонен к перегреву. А коль скоро это произошло, жди беды – увеличения расхода масла и падения тяги.

В плане ездового азарта Camry далеко не фан-мобиль. Двигается седан размеренно, давая на поворотах заметные крены. Понятно, что премиальными его ездовые повадки, несмотря на комфорт и всеядность подвески, не назовешь. К тому же на тот момент модель уже всерьез пыталась дистанцироваться от соплатформенных «Лексусов», отчего в премиальный сегмент не совалась принципиально. Об этом же свидетельствуют и прочие характеристики V50.

Одной из наиболее распространенных жалоб владельцев седана являются сетования на слабое лакокрасочное покрытие. Сколы и царапины преследуют автомобиль всю его жизнь, начиная смолоду. Более того, есть проблемы и по сопротивлению коррозии. Уже через год в местах образования сколов могут появиться первые «жучки». Очень многие жалуются на шумоизоляцию, которая здесь далеко не идеальна. Исправить ситуацию владельцы берутся самостоятельно. У дилеров установление тишины в салоне обходится порядка 30 000 рублей. Зато и проблема полностью исчезает.

Camry седьмого поколения всегда в цене и отлично умеет экономить деньги своего владельца. Надо этим пользоваться

Наиболее обидными считаются жалобы на материалы отделки вполне солидного на вид салона. Особенно, на качество отделки и наполнение сидений. Наполнитель передних сидений при интенсивной эксплуатации быстро проминается, сиденья проседают, а обшивка предательски растягивается. Подобные «косяки» даже устранялись по гарантии. Не особенно надежен центральный подлокотник. Его изготовленный из тонкой пластмассы каркас, случается, трескается и продавливается.

Пластик «под дерево» неплохо держит удар времени, хотя в целом и выглядит аляповато. «Сверчки» для передней панели не редкость

На вторичном рынке с легкостью можно подобрать Camry в абсолютно различных комплектациях. Тиражи модели это позволяют. Топовые версии укомплектованы хорошо. Электроника работает без сбоев. Единственное – некоторые жалуются на отсутствие подсветки некоторых кнопок. Впрочем, интуитивная эргономика устраняет и эту проблему

Еще пару вопросиков

Зато подвеска автомобиля, хоть и имеет удачные настройки для российских дорог – автомобиль двигается плавно, не замечая мелких неровностей и выбоин – в надежности от этого не страдает. Как показывает практика, на многих машинах с большими пробегами можно обнаружить еще заводские шаровые опоры и стойки амортизаторов. Причем, речь идет о рубеже 150-200 тысяч километров.

Имеются, правда, некоторые вопросы к рулевому управлению. Рейка и электроусилитель взаимодействуют надежно, без особых нарушений и достаточно сбалансированно. Но при покупке подержанного автомобиля внимательно повращать руль будет не лишним. И если в одну из сторон он пойдет легче, чем в другую, неисправность налицо. Слабым местом можно считать и хлипкий спиральный контакт подушки безопасности, установленный на рулевой колонке. Сперва он поскрипывает при повороте руля, а потом вовсе перетирается и отключает SRS, характерный значок сразу загорится на панели приборов. Данную проблему отмечают многие, и производитель не отрицает наличие дефекта.

К проблемам Camry можно отнести и сервис. Однажды принятая компанией политика агрегатно-узловой замены компонентов не только служит надежности, но и ложится бременем на карман владельца, да и по времени исполнения данная процедура зачастую не вписывается в приемлемые сроки

Итого

Словом, компромата на седьмое поколение седана набралось совсем не много. Быть может поэтому эти машины, будучи всегда в цене, быстро и легко продаются, сохраняя ваши деньги. Остаточная стоимость Toyota Camry на российском рынке почти вне конкуренции. Значит – можно брать смело.

Подвеска

В целом предельно надежно. Но по отзывам некоторых владельцев, характерные недочеты имеют передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, а стойки и втулки – единственное, что выходит из строя в первую очередь. Связано это с повышенной нагрузкой. «Валкость» подвески постоянно держит стабилизатор под нагрузкой, отчего и возникает перенапряжение.

Кузов

Покупая на вторичном рынке Camry с пробегом от 100 000 км, рекомендуем осмотреть крышку багажника и капот. Именно эти детали более всего подвержены ржавчине, причем часто с внутренней стороны. В среднем толщина ЛКП по машине составляет 100-120 микрон, и покрытие не обладает стойкостью при образовании сколов.

Двигатель

Покупая поддержанный автомобиль, желательно проверять состояние цепного привода ГРМ, его натяжители и успокоители. Данный привод имеет высокую надежность, а его неисправности проявляются, как правило, при больших пробегах. В целом же движки Camry способны ходить без капремонта и 300, и 400, а иногда и 500 тысяч км.

История

Camry пятого поколения

Выпускался с 2001 по 2006 год, 350 000 – 550 000 руб.

У нас продавались машины с двигателями 2.4 (152 л.с.) и V6 3.0 (186 л.с.). В паре с мотором 2.4 4-ступенчатый автомат был опцией, а во втором случае входил в стандартную комплектацию. На других рынках была версия с 3,3-литровым агрегатом, а в Японии продавалась даже полноприводная Camry.

Camry шестого поколения

Выпускался с 2006 по 2011 год, 550 000 – 800 000 руб.

В 2007 году стартовала сборка седанов в России. Базовая версия оснащалась 2,4-литровым мотором (167 л.с.) в паре с 5-ступенчатыми МКП и АКП. У более дорогого варианта была V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра (277 л.с.) и 6-ступенчатая АКП. В 2009 году произошел рестайлинг и Camry получила обновленную внешность.

Camry седьмого (нынешнего) поколения, рест.

Выпускается с 2014 года по н.в, 800 000 – 1 400 000 руб.

Сегодня седан предлагают с тремя моторами на выбор объемом 2,0, 2,5 и 3,5 литра практически прежней мощности. В качестве трансмиссии идет безальтернативный 6-ступенчатый автомат. Цена нового автомобиля (базовая версия) стартует с отметки 1 364 000 рублей. Топовая версия с V6 стоит 1 960 000 рублей.

Стоимость Camry на вторичном рынке
Информация предоставлена журналом Quattroruote

Высокая надежность, хорошие ходовые качества, комфортная подвеска, просторный салон и большой багажник, высокая остаточная стоимость, динамика двигателя V6, неплохое оснащение, хорошая эргономика

Дорогое обслуживание и КАСКО, высокий риск угона, слабое лакокрасочное покрытие, расход топлива двигателя V6 в пробках

Текст: Илья Фишер
Фото: Toyota


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Honda уходит из России. Прощаемся в компании с обновленной CR-V Honda уходит из России. Прощаемся в компании с обновленной CR-V

Прощаемся с маркой Honda в ходе знакомства с рестайлинговым кроссовером CR-V

РБК
Станислав Лем Станислав Лем

Чем больше мы знаем о Леме, тем меньше его понимаем

Дилетант
Те, кто не забыл Те, кто не забыл

История гауптштурмфюрера СС и девушки из гетто.

СНОБ
Бревно Ленина Бревно Ленина

Мы говорим: «Бревно», подразумеваем — «Ленин»

Дилетант
Матч-пойнт Матч-пойнт

В Хоккенхайме прошла финальная гонка DTM. Расстановка сил, установившаяся за сезон, изменилась в самый последний момент. Разрыв между претендентами на звание победителя был ничтожно мал...

АвтоМир
Неожиданная Австралия Неожиданная Австралия

Это не привычные красоты зеленого континента: 800 километров по бездорожью, дикий буш, никого вокруг, жара, пыль. Открыть невиданные места и познакомиться с жизнью аборигенов нам помог Land Rover Discovery Sport.

Quattroruote
Роковая страсть Роковая страсть

Фэшн-дизайнер Джон Варватос – о влиянии музыки и важности собственного стиля

Playboy
Гладиаторы: идущие на смерть Гладиаторы: идущие на смерть

Правление Нерона ознаменовалось расцветом гладиаторских боев

Дилетант
Кто вы, «нестарый кавказец»? Кто вы, «нестарый кавказец»?

Атрибуция военных портретов — дело сложное

Дилетант
Hyundai Creta Hyundai Creta

Новенький, с пылу, с жару кроссовер Сreta провел в нашей редакции целый месяц. Период вполне достаточный, чтобы посчитать его многочисленные добродетели и выявить мелкие недостатки.

АвтоМир
Происхождение видов Происхождение видов

Как создаются лучшие научные иллюстрации

Популярная механика
Стираем экономно Стираем экономно

Чтобы меньше тратить, учись ухаживать за стиральной машиной и правильно стирать.

Лиза
Почтовое превращение «Почта России» становится технологичной компанией Почтовое превращение «Почта России» становится технологичной компанией

«Почта России» за последние три года отказалась от госдотаций, стала прибыльной компанией, создала собственный банк и минимум вдвое сократила срок доставки посылок. Цена трансформации госкомпании вписана в ее обновленную в 2013 году стратегию развития — 131 млрд руб. до 2018 года. Руководители «Почты России» мечтают сделать ее похожей на «Яндекс» и Mail.Ru Group. Удастся ли это?

РБК
Жить в тво­ей голове Жить в тво­ей голове

Почему тема психического здоровья касается каждого?

Glamour
Бизнес под огнем Бизнес под огнем

Недалеко от руин Донецкого аэропорта работает завод турецкого инвестора Казима Сериндага.

Forbes
Первое, второе и компот Первое, второе и компот

Где искать точки роста сетевого ресторанного рынка.

РБК
Почему религия вызывает такие сильные чувства? Почему религия вызывает такие сильные чувства?

Религиозные вопросы и в XXI веке снова вызывают споры

Psychologies
За что нас ценят мужчины За что нас ценят мужчины

Чтобы в семье все было хорошо, надо подстраиваться под мужа или лучше оставаться собой? Сколько людей – столько мнений. Узнаем, что думают эксперты и наши читатели.

Лиза
Citroen C4: Вторым темпом Citroen C4: Вторым темпом

Три года присутствия на российском рынке не были успешными для французского седана. Изменит ли ситуацию рестайлинг, новые силовые установки и дополненные комплектации? Попробуем со всем этим разобраться

АвтоМир
Плакали ваши денежки Плакали ваши денежки

Одни экономят. Другие зарабатывают. Как перейти из одного лагеря в другой?

Cosmopolitan
Mazda MX5 Mazda MX5

Скажем сразу: в таком виде японский родстер до российского рынка точно не доберется – с мягким верхом и... левым рулем. Но от приглашения еще раз встретиться с ним отказаться просто невозможно.

Quattroruote
Лидер номер два. Почему онлайн-магазин автозапчастей Emex.ru сдал рынок конкуренту Лидер номер два. Почему онлайн-магазин автозапчастей Emex.ru сдал рынок конкуренту

Онлайн-магазин автозапчастей Emex.ru впервые вошел в рейтинг РБК 500. За более чем 15-летнюю историю компания стала одним из крупнейших оптовых продавцов запчастей в Рунете, выжила в битвах с чиновниками и пережила смену владельца. Как Emex.ru борется с кармой «вечно второго» лидера рынка?

РБК
Святые отцы Святые отцы

Больше хо­ро­ших ге­нов! Для вдох­но­ве­ния «Татлер» со­брал до­сье на два­дцать семь мно­го­дет­ных пап. Степень свя­то­сти у них раз­ная, но все спо­соб­ны про­кор­мить птенцов.

Tatler
Трудный возраст Трудный возраст

Что делать родителям, если любимый ребенок, начав взрослеть, становится совершенно чужим и не хочет даже разговаривать?

Лиза
Лена Темникова. Почему певица боится экстрасенсов? Лена Темникова. Почему певица боится экстрасенсов?

Принято считать, что люди искусства суеверны, верят в мистику и предсказания, но на самом деле все не так однозначно.

Лиза
Роды с мужем: за и против Роды с мужем: за и против

В последнее время все чаще можно услышать от молодых мам: «Мы рожали вместе с мужем». Зачем нужны партнерские роды, как к ним правильно подготовиться, какую реальную помощь мужчина сможет вам оказать и как определить, подходит ли именно вам такой вариант родов?

9 месяцев
Работяга Peugeot Boxer Работяга Peugeot Boxer

Комфортный фургон с высокой грузоподъемностью и завидными ходовыми качествами... А еще он почти не ломается и не требует много топлива. Предприниматель Андрей Стеценко рассказал «АвтоМиру» о том, как однажды подарил себе на день рождения автомобиль мечты и партнера по бизнесу в одном кузове

АвтоМир
Возраст счастья Возраст счастья

Актриса Елена Ксенофонтова говорит, что чувствует себя гораздо красивее и увереннее, чем в 20 лет. Дети, работа, друзья — сегодня она абсолютно довольна своей жизнью.

Добрые советы
Законы привлекательности Законы привлекательности

До определенного возраста мы чувствуем себя желанными и радостно флиртуем с мужчинами. А потом все это внезапно заканчивается. Почему так происходит и можно ли как-то вернуть радость общения с противоположным полом? У нас есть ответы!

Добрые советы
Сырозамещение. Российские производители сыра пока немного выиграли от запрета на импорт Сырозамещение. Российские производители сыра пока немного выиграли от запрета на импорт

Объявленное в 2014 году продовольственное эмбарго выжило с российского рынка иностранных производителей сыра, уход которых образовал брешь размером почти в 300 тыс. т и 100–150 млрд руб. Заполнить ее пытаются не только крупные заводы, но и отдельные предприниматели и фермеры. Получается пока не очень. Так что российский бизнес боится отмены спасительного эмбарго

РБК
Открыть в приложении