Проба руля
Hyundai i30
Редактор Quattroruote прокатился на новинке еще до официального показа – во время доводочных испытаний.
Всегда любопытно, когда садишься за руль нового автомобиля в первый раз. И неважно, суперкар это или городской хэтчбек – Hyundai i30 третьего поколения. Испытанный экземпляр – один из сотни автомобилей, занятых в доводочных испытаниях. Когда проходил тест, модель только готовилась к дебюту на парижском автосалоне.
Хэтчбек построен на новой платформе, которая ляжет в основу и других автомобилей концерна Hyundai. Неизменным осталась лишь величина базы (2,65 м), в то время как подвеска – макферсон спереди и многорычажка сзади – была доработана, геометрия заднего моста изменилась. Установлены и новые пружины ради лучшего поведения в динамике и лучшей управляемости. На последнее работает и оптимизированное рулевое управление – оно стало острее на 10%. В Европе самыми популярными наверняка станут 1.6 CRDi (мощностью 110 и 136 л.с.). Кроме них в гамму войдут два бензиновых мотора: трехцилиндровый 1.0 T-GDI мощностью 120 л.с. и 140-сильный 1.4 T-GDI. На тест достался именно последний.