Доблестный восьмицилиндровый мотор на 477 «лошадок» и «злые» настройки: купе у японцев получилось агрессивным и интригующим. Оно совсем не боится трека.

QuattroruoteАвто

Проба руля

Lexus RC F

Доблестный восьмицилиндровый мотор на 477 «лошадок» и «злые» настройки: купе у японцев получилось агрессивным и интригующим. Оно совсем не боится трека.

Технические характеристики

Двигатель

• Cпереди, продольно, бензин

• V8 цилиндров (развал 90°)

• Рабочий объем – 4969 см3

• Макс. мощность – 477 л.с./351 кВт при 7100 об/мин

• Макс. крутящий момент – 530 Нм при 4800-5600 об/мин

Трансмиссия

• Задний привод

• АКП, 8 диапазонов

Колеса и шины

• Передние – 235/55R19

• Задние – 275/35R19

Подвеска

• Передняя двухрычажная, витые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

• Задняя многорычажная, пять рычагов, витые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Тормоза

• Дисковые вентилируемые

Рулевое управление

• Рейка с электроусилителем

Габариты и масса

• База – 2730 мм

• Длина – 4705 мм, ширина – 1845 мм, высота – 1390 мм

• Снаряженная масса – 1765 кг, полная масса – 2250 кг

• Бак – 66 л.

Графика дисплея меняется в зависимости от того, какой режим пилот выбрал переключателем Drive Mode.

Давишь на педаль, чтобы понять, как раскручивается мотор, и в миг пролетаешь четыре первых поворота – вот это эффект. Здесь, на Автодроме «Франчакорта» (недалеко от Бреши), редактор Quattroruote и Lexus RC F быстро настроились на одну волну. Индексом «F» японский автопроизводитель отмечает модификации, способные продемонстрировать воодушевляющие характеристики. Японское «F» – то же самое, что баварское «M». Начало прекрасное, посмотрим, что ждет впереди.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении