Как это по-русски
Сербский красавец Милош Бикович покорил не только российский кинематограф, но и наши сердца. Актер объяснил Cosmo, что он забыл в Москве и почему не может жить без женщины.
Когда я собираюсь на интервью с Милошем Биковичем, коллеги, смотревшие “Солнечный удар” и “Духless-2”, сразу предлагают меня подменить. Нет уж, возможность пообщаться с одним из самых красивых мужчин на нашем экране я никому не уступлю. Тем более у нас есть интересный повод для беседы: на канале СТС стартует сериал “Отель Элеон”. С одной стороны, это продолжение известной “Кухни”, несколько героев перекочуют оттуда в новое шоу. С другой – абсолютно самостоятельный проект, где у Биковича главная роль. Мы встречаемся в ресторане в центре Москвы. Милош говорит по-русски с легким акцентом, сразу переходит на ты (“Русским и сербам всякие “вы” не нужны.”) и просит порекомендовать лучшие столичные заведения. А когда приносят горячее, на мой вежливый вопрос “Вкусно?” предлагает попробовать блюдо и, не принимая никаких возражений, отрезает мне кусочек. Этим вечером Милошу удалось удивить меня не один раз.
Cosmo: Хочу похвастаться: я наткнулась в Интернете на твое интервью для сербской газеты, смогла его прочитать и поняла смысл. Похоже, что русские и сербы говорят почти на одном языке.
Милош: Конечно! И я тебе гарантирую: если ты выучишь 30 слов по-сербски, сможешь вполне нормально на нем общаться!
А как твои успехи с русским?
Ребята, с вами очень непросто. У вас исключений больше, чем правил. Здесь какая-то система “наоборот”. Я еще не встретил ни одного русского, который бы говорил на родном языке правильно.
Приглашаю тебя в нашу редакцию для знакомства со старшим контрольным редактором. Кстати, коллеги очень интересовались, что сербский актер забыл в России. Расскажи, как ты сюда попал?
Спасибо за приглашение. Надо начать с того, что когда я пошел в 1-й класс в 1995 году, нужно было выбрать, какой язык изучать: русский или немецкий. Папа знал немецкий и работал в Германии. Но у меня есть брат, который старше меня на 16 лет, монах. И он сказал, что лучше учить русский. Он верил в то, что ситуация в России изменится, страна поднимется, и все будет по-другому. Мой брат так еще в 95-м году думал, представляешь? И я последовал его совету. Позже, когда уже учился в университете, я был очарован фильмами Никиты Михалкова.
Как известно, ты у него потом снялся в “Солнечном ударе”. Как вы познакомились?
Я получил роль в большом сербском проекте “Монтевидео: божественное видение”. Вторую часть мы снимали в Испании, а в перерыве полетели на Московский кинофестиваль, его президентом был Никита Михалков. Мы просто поздоровались, я вернулся обратно в Испанию. Там наш режиссер Драган собрал актеров, открыл шампанское и сказал: “У меня есть информация, что Милош получил награду как лучший актер на ММКФ”. С этим убеждением я жил четыре дня, но ни с кем не делился. И вот мы приезжаем на закрытие, и нам дают… приз зрительских симпатий.