Land Rover Discovery «За эволюцией кроется революция» – с таким слоганом британцы показали миру Discovery второго поколения. Пришло время пятого поколения, и революция выступает уже открыто!

АвтоМирАвто

Автомобиль недели

Land Rover Discovery

«За эволюцией кроется революция» – с таким слоганом британцы показали миру Discovery второго поколения. Пришло время пятого поколения, и революция выступает уже открыто!

Кажется, откуда-то уже доносится недовольное ржавое скрипение отважных покорителей интернет-бездорожья, поклонников стальных рам, механических «раздаток», зубастых покрышек и мази от комариных укусов. «Опять вместо железа нам продают гламур!»

Все эти причитания примерно то же, что и «мы так не одевались, мы такую музыку не слушали, монархии конституция не нужна…»

Мощность 340 л.с.
Разгон 0-100 км.ч 7,1 с
Цена н.д.

Land Rover всегда был на острие технологического прогресса, иначе колеса их внедорожников никогда не оставили бы колеи там, где и по сей день не встретить отпечатка босой ступни или тяжелого ботинка. Например, Discovery первого поколения, к которому нынче обязательно добавляют мем-жаргонизм «труъ», был разработан при помощи CAD, системы автоматизированного проектирования. Компьютеры вместо кульманов, возмутительно!

Так когда же внедорожник перестает быть внедорожником в общественном сознании? Когда в нем появляется аудиосистема hi-end, электронные помощники, камеры кругового обзора и массаж? Когда он становится слишком «фэнси и лакшери»? Или всё-таки в тот момент, когда он оказывается бессилен перед горным перевалом, снежным заносом или песчаным барханом? Мы за последнее.

Конечно, новый Discovery еще «не держал в руках» ни один журналист, но… Поверьте, год от года совершенствуются не только инженерная и дизайнерская мысли, но и жестокость, изощренность испытателей. Те места, которые мы называем дикими, суровыми и опасными, их детишки давно облюбовали для игр в салочки.

Discovery прошел миллион тестовых миль в 20 странах. В Дантовом аду было всего девять кругов! Каким бы цифровым Discovery ни казался, он проверен самой настоящей «аналоговой» грязью. Мало кому это по-настоящему интересно, но цифры выглядят так: углы съезда и въезда 34° и 30° соответственно. У внедорожника четвертого поколения это 38° и 28°, разница близка к несущественной. Глубина преодолеваемого брода для нового Discovery увеличилась на 200 мм (900 против 700), так что записать его в нежные кроссоверы вряд ли получится.

Вышел ростом

Слово «комфорт» применительно к новому Discovery хотелось бы написать большими буквами. Разработчики с особой нежностью подчеркивают, что каждое из семи мест внедорожника можно назвать лучшим.

Если поползать с рулеткой, можно намерить 993 мм пространства для ног в первом ряду, 954 мм во втором и 851 мм в третьем. Проектировщикам пассажирских самолетов стоило бы поучиться!

Обычно, когда мы называем салон автомобиля трансформером, это значит, что некоторые кресла можно двигать, складывать или снимать. Но Discovery – настоящий трансформер из олдскульного японского аниме. Абсолютно всё здесь оснащено электроприводами. Эта балетная труппа сидений может принимать 21 конфигурацию, но самое главное – всем можно управлять со смартфона!

Вы можете сложить все кресла за 14 секунд легкими движениями пальцев по экрану мобильного устройства, превратив свой Discovery в грузовик. И «грузовик» здесь не такое уж преувеличение. Максимальный объем отсека выйдет под 2500 л, размеры «погрузочной палубы» 2х1,4 м. Кстати, Discovery с пневмоподвеской умеет «приседать» на 40 мм для посадки, высадки или погрузки.

Диско-энергетика

Гамма двигателей на российском рынке пока будет состоять всего из двух агрегатов. Хорошо знакомый бензиновый V6 объемом 3,0 л теперь будет обозначаться шильдиком Si6. При мощности в 340 л.с. этот мотор разгоняет Discovery до 100 км/ч за 7,1 с, на секунду быстрее показателя предыдущего поколения. Шестицилиндровый турбодизель Td6 объемом 3,0 л тоже не изменил мощности, зато подвергся изрядным экологическим усовершенствованиям. Разгоняется с ним Disco тоже быстрее: 8,1 с до «сотни» против 9,4 с.

Простое и сложное

Фактически это первый автопилот для прицепа или трейлера. Мало кто ездит с прицепом каждый день, а занятие это не такое уж простое. Например, при движении задним ходом прицеп поворачивает не в ту сторону, в которую вы вращаете руль, а в противоположную. Система Advanced Tow Assist нового Discovery работает практически как автопарковщик. Водителю достаточно выбрать траекторию движения прицепа на картинке с широкоугольной камеры заднего вида, а потом просто отпустить руль. Автоматика будет все делать сама, вам достаточно только нажимать на педали по ее подсказкам. Предварительно, разумеется, нужно ввести в систему размеры прицепа или трейлера. Discovery может быть оснащен опциональным фаркопом с электроприводом, а пневмоподвеска позволяет подогнать высоту для облегчения процесса сцепления. Кстати, максимально допустимая масса прицепа для Disco одна из самых больших в классе – 3500 кг.

Больше информации о модели

Текст: Алексей Моторов
Фото: Land Rover

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Санкционная политика Санкционная политика

Санкции за оставление места ДТП ужесточили. Как их избежать?

АвтоМир
России – с любовью России – с любовью

Основатель Uomo Collezioni Джонни Манглани – о том, как укрепить бизнес во время кризиса, о пользе самокритики и своих русских привычках.

The Rake
Неизбежный крах Неизбежный крах

Почему автопром не переживет массового распространения электромобилей

Forbes
Трудный возраст Трудный возраст

Что делать родителям, если любимый ребенок, начав взрослеть, становится совершенно чужим и не хочет даже разговаривать?

Лиза
Нечеловеческий секс Нечеловеческий секс

Почему мы все еще занимаемся сексом по старинке – с живыми людьми?

Популярная механика
Про картошку Про картошку

Вы будете смеяться — я про картошку. Ну, казалось бы, чего мы еще про нее не знаем? Картошка — наше все! Когда с сольцой ее намять... И тем не менее.

Дилетант
Очень личное Очень личное

Яна Зубцова разбирается в новом модном движении – фитнесе для лица. И размышляет, действительно ли он может заменить ботокс.

Cosmopolitan
Красота по‑американски Красота по‑американски

Дизайнер Ольга Мальева офор­ми­ла квар­ти­ру в Москве, на­пол­нив ее ме­бе­лью из лю­би­мой эпо­хи — Америки се­ре­ди­ны XX века.

AD
Титан Возрождения Титан Возрождения

Диджитал-ин­ве­сти­ции сде­ла­ли пе­ре­дел­кин­ско­го маль­чи­ка Леонида Богуслав­ско­го мил­ли­ар­де­ром, а три­ат­лон — Железным че­ло­ве­ком с бед­ром из ти­та­но­во­го сплава.

Tatler
Volkswagen Polo Volkswagen Polo

Спроектированный для России и выпускавшийся концерном Volkswagen в Калужской области Polo Sedan главную битву своим основным конкурентам проиграл. Попробуем разобраться, почему...

АвтоМир
Стираем экономно Стираем экономно

Чтобы меньше тратить, учись ухаживать за стиральной машиной и правильно стирать.

Лиза
Лишение за пешехода Лишение за пешехода

Новая редакция КоАП прошла первое чтение в Государственной думе: депутаты согласились с тем, что водителей, не пропустивших пешеходов более трех раз, нужно лишать прав

АвтоМир
Hyundai Creta Hyundai Creta

Адаптация для России проведена, производство под Санкт-Петербургом запущено, продажи начались. Пора познакомиться с долгожданным кроссовером вживую. Пакуем чемоданы и отправляемся в Республику Алтай...

Quattroruote
Лидер номер два. Почему онлайн-магазин автозапчастей Emex.ru сдал рынок конкуренту Лидер номер два. Почему онлайн-магазин автозапчастей Emex.ru сдал рынок конкуренту

Онлайн-магазин автозапчастей Emex.ru впервые вошел в рейтинг РБК 500. За более чем 15-летнюю историю компания стала одним из крупнейших оптовых продавцов запчастей в Рунете, выжила в битвах с чиновниками и пережила смену владельца. Как Emex.ru борется с кармой «вечно второго» лидера рынка?

РБК
Искренне, Даша Искренне, Даша

Даша Жукова со­вер­ши­ла круп­ную сдел­ку, от­празд­но­ва­ла го­дов­щи­ну «Гаража» и от­кры­ла «Новую Голландию» в Петербур­ге. Ксения Соловьё­ва пы­та­ет­ся по­нять, что у это­го про­из­ве­де­ния ис­кус­ства на уме.

Tatler
Под парусом надежды Под парусом надежды

Компания Officine Panerai в 12-й раз проводит крупнейшие гонки классических яхт Panerai Classic Yacht Challenge. РБК собрал самые важные и интересные факты о захватывающем и невероятно красивом этапе в тосканском Арджентарио.

РБК
Вечные французы Вечные французы

Любовь рус­ских к фран­цуз­ско­му ди­зай­ну об­ще­из­вест­на — даже Грибоедов над ней под­шу­чи­вал. Хозяин этой мос­ков­ской квар­ти­ры от­дал­ся фран­ко­фи­лии це­ли­ком — и не прогадал.

AD
Тайм-менеджмент для молодой мамы Тайм-менеджмент для молодой мамы

Молодые мамы не понаслышке знают об острой нехватке времени: поиграть, постирать, приготовить, погулять… Кажется, что круговорот дел никогда не закончится, а иногда в ежедневное расписание необходимо добавить еще и работу или учебу! Но ведь так хочется уделить хоть немного времени себе и мужу, а не только малышу. Тогда перед мамой встает вопрос о планировании и распределении времени с не меньшей актуальностью, чем перед бизнес-леди.

9 месяцев
Ferrari GTC4 Ferrari GTC4

К имени, будто взятому из прошлого, прибавлено словечко Lusso – «роскошь» по-итальянском. Зачем это уточнение автомобилю за почти 21 млн руб.?

Quattroruote
Citroen C4: Вторым темпом Citroen C4: Вторым темпом

Три года присутствия на российском рынке не были успешными для французского седана. Изменит ли ситуацию рестайлинг, новые силовые установки и дополненные комплектации? Попробуем со всем этим разобраться

АвтоМир
Girl talk Girl talk

А вот и муза нашего рейтинга «100 самых влиятельных в русской моде»! Красивейшая Паулина Андреева — самая желанная глянцевая героиня 2016. Актриса девушка сдержанная и непубличная: соцсети не ведет, на интервью в последнее время скупится. Но для SNC она сделала исключение — с удовольствием снялась под надзором своего бьюти-гуру Андрея Шилкова и поговорила о моде, театре и кино.

SNC
Командовать парадом буду не я Командовать парадом буду не я

Бывший главный редактор мужского журнала объясняет, почему не быть начальником лучше, чем быть им.

GQ
Lexus RC F Lexus RC F

Доблестный восьмицилиндровый мотор на 477 «лошадок» и «злые» настройки: купе у японцев получилось агрессивным и интригующим. Оно совсем не боится трека.

Quattroruote
За что мы любим Call of Duty За что мы любим Call of Duty

За десять с лишним лет своего существования серия Call of Duty стала одной из самых популярных и продаваемых в игровой индустрии. О ней слышали даже те, кто далек от электронных развлечений, а ее название стало почти нарицательным.

Игромания
Renault Kaptur Renault Kaptur

Для автомобиля стали доступны наклейки, накладки и другие украшения. Но они – далеко не главные его приобретения.

Quattroruote
Toyota Corolla Toyota Corolla

Японцы не любят резких телодвижений, а придерживаются тщательно взвешенных решений. Обновленная Corolla очередной тому пример.

Quattroruote
Старая пленка Старая пленка

В доворелюционной России бурно развивался фото- и кинобизнес.

Forbes
Максим Осадчий Максим Осадчий

Оператор Максим Осадчий, снимавший фильмы «Девятая рота» и «Обитаемый остров» дает советы и делится жизненным опытом

Maxim
Очень опасная женщина Очень опасная женщина

Основанный на личной переписке главной героини и досье британской службы контрразведки MI5, этот биографический роман рассказывает о бурной жизни российской аристократки баронессы Марии Будберг, или Муры, шпионки и роковой женщины, соблазнившей Максима Горького, Герберта Уэллса и тайного агента Роберта Брюса Локарта. Книга выходит в издательстве «Центрполиграф»

Playboy
Важная малость Важная малость

Как выходцы из Сбербанка создали бизнес на идеях, не пригодившихся работодателю.

Forbes
Открыть в приложении