Land Rover Discovery «За эволюцией кроется революция» – с таким слоганом британцы показали миру Discovery второго поколения. Пришло время пятого поколения, и революция выступает уже открыто!

АвтоМирАвто

Автомобиль недели

Land Rover Discovery

«За эволюцией кроется революция» – с таким слоганом британцы показали миру Discovery второго поколения. Пришло время пятого поколения, и революция выступает уже открыто!

Кажется, откуда-то уже доносится недовольное ржавое скрипение отважных покорителей интернет-бездорожья, поклонников стальных рам, механических «раздаток», зубастых покрышек и мази от комариных укусов. «Опять вместо железа нам продают гламур!»

Все эти причитания примерно то же, что и «мы так не одевались, мы такую музыку не слушали, монархии конституция не нужна…»

Мощность 340 л.с.
Разгон 0-100 км.ч 7,1 с
Цена н.д.

Land Rover всегда был на острие технологического прогресса, иначе колеса их внедорожников никогда не оставили бы колеи там, где и по сей день не встретить отпечатка босой ступни или тяжелого ботинка. Например, Discovery первого поколения, к которому нынче обязательно добавляют мем-жаргонизм «труъ», был разработан при помощи CAD, системы автоматизированного проектирования. Компьютеры вместо кульманов, возмутительно!

Так когда же внедорожник перестает быть внедорожником в общественном сознании? Когда в нем появляется аудиосистема hi-end, электронные помощники, камеры кругового обзора и массаж? Когда он становится слишком «фэнси и лакшери»? Или всё-таки в тот момент, когда он оказывается бессилен перед горным перевалом, снежным заносом или песчаным барханом? Мы за последнее.

Конечно, новый Discovery еще «не держал в руках» ни один журналист, но… Поверьте, год от года совершенствуются не только инженерная и дизайнерская мысли, но и жестокость, изощренность испытателей. Те места, которые мы называем дикими, суровыми и опасными, их детишки давно облюбовали для игр в салочки.

Discovery прошел миллион тестовых миль в 20 странах. В Дантовом аду было всего девять кругов! Каким бы цифровым Discovery ни казался, он проверен самой настоящей «аналоговой» грязью. Мало кому это по-настоящему интересно, но цифры выглядят так: углы съезда и въезда 34° и 30° соответственно. У внедорожника четвертого поколения это 38° и 28°, разница близка к несущественной. Глубина преодолеваемого брода для нового Discovery увеличилась на 200 мм (900 против 700), так что записать его в нежные кроссоверы вряд ли получится.

Вышел ростом

Слово «комфорт» применительно к новому Discovery хотелось бы написать большими буквами. Разработчики с особой нежностью подчеркивают, что каждое из семи мест внедорожника можно назвать лучшим.

Если поползать с рулеткой, можно намерить 993 мм пространства для ног в первом ряду, 954 мм во втором и 851 мм в третьем. Проектировщикам пассажирских самолетов стоило бы поучиться!

Обычно, когда мы называем салон автомобиля трансформером, это значит, что некоторые кресла можно двигать, складывать или снимать. Но Discovery – настоящий трансформер из олдскульного японского аниме. Абсолютно всё здесь оснащено электроприводами. Эта балетная труппа сидений может принимать 21 конфигурацию, но самое главное – всем можно управлять со смартфона!

Вы можете сложить все кресла за 14 секунд легкими движениями пальцев по экрану мобильного устройства, превратив свой Discovery в грузовик. И «грузовик» здесь не такое уж преувеличение. Максимальный объем отсека выйдет под 2500 л, размеры «погрузочной палубы» 2х1,4 м. Кстати, Discovery с пневмоподвеской умеет «приседать» на 40 мм для посадки, высадки или погрузки.

Диско-энергетика

Гамма двигателей на российском рынке пока будет состоять всего из двух агрегатов. Хорошо знакомый бензиновый V6 объемом 3,0 л теперь будет обозначаться шильдиком Si6. При мощности в 340 л.с. этот мотор разгоняет Discovery до 100 км/ч за 7,1 с, на секунду быстрее показателя предыдущего поколения. Шестицилиндровый турбодизель Td6 объемом 3,0 л тоже не изменил мощности, зато подвергся изрядным экологическим усовершенствованиям. Разгоняется с ним Disco тоже быстрее: 8,1 с до «сотни» против 9,4 с.

Простое и сложное

Фактически это первый автопилот для прицепа или трейлера. Мало кто ездит с прицепом каждый день, а занятие это не такое уж простое. Например, при движении задним ходом прицеп поворачивает не в ту сторону, в которую вы вращаете руль, а в противоположную. Система Advanced Tow Assist нового Discovery работает практически как автопарковщик. Водителю достаточно выбрать траекторию движения прицепа на картинке с широкоугольной камеры заднего вида, а потом просто отпустить руль. Автоматика будет все делать сама, вам достаточно только нажимать на педали по ее подсказкам. Предварительно, разумеется, нужно ввести в систему размеры прицепа или трейлера. Discovery может быть оснащен опциональным фаркопом с электроприводом, а пневмоподвеска позволяет подогнать высоту для облегчения процесса сцепления. Кстати, максимально допустимая масса прицепа для Disco одна из самых больших в классе – 3500 кг.

Больше информации о модели

Текст: Алексей Моторов
Фото: Land Rover

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Honda CR-V: Не дождетесь! Honda CR-V: Не дождетесь!

Стоит ли покупать подержанный автомобиль Honda CR-V

АвтоМир
Глаз во­пи­ю­ще­го в пустыне Глаз во­пи­ю­ще­го в пустыне

В сле­ду­ю­щем году бон­ви­ван труд­ной судь­бы Роберто Поло при­ве­зет свою кол­лек­цию в ГМИИ, а пока смот­ри­те на нее в Брюсселе.

Tatler
Дело за малым Дело за малым

Изучаем экзаменатор «Гном-2»

Автопилот
Цена счастья Цена счастья

Несмотря на отсутствие рядом мужчины, ты мечтаешь о ребенке?

Cosmopolitan
Вес на месте Вес на месте

Стратегии двигательной активности во имя сохранения лучшей формы

Afternoon Seasons of life
Тяжелый металл Тяжелый металл

Почему «экологическая» поправка в закон об утилизации техники ухудшила положение дел в целой отрасли.

РБК
Богатые тоже любят? Богатые тоже любят?

Михаил Лабковский про отношениях с богатыми людьми

Cosmopolitan
Осторожно, Меркурий! Осторожно, Меркурий!

Есть несколько периодов в году, когда эта маленькая планета может устроить большие неприятности. Учитывай это при планировании важных дел.

Лиза
Давай смелее! Давай смелее!

Если до важного события – считанные минуты, и тебе срочно нужно поверить в себя

Cosmopolitan
Женское дело Женское дело

Проблема любого женского бизнес-рейтинга, своего рода «первородный грех», — в самом факте гендерного деления участников коммерческой деятельности. Но доля топ-менеджеров или предпринимателей мужчин в подобных списках так велика, что женщин часто просто не видно, будто их нет совсем. В рейтинге крупнейших компаний России РБК 500 доля женщин-CEO — чуть больше 5%, и по мировым меркам это еще очень неплохой результат и вполне заслуженный повод показать их отдельно.

РБК
Искренне, Даша Искренне, Даша

Даша Жукова со­вер­ши­ла круп­ную сдел­ку, от­празд­но­ва­ла го­дов­щи­ну «Гаража» и от­кры­ла «Новую Голландию» в Петербур­ге. Ксения Соловьё­ва пы­та­ет­ся по­нять, что у это­го про­из­ве­де­ния ис­кус­ства на уме.

Tatler
Законы привлекательности Законы привлекательности

До определенного возраста мы чувствуем себя желанными и радостно флиртуем с мужчинами. А потом все это внезапно заканчивается. Почему так происходит и можно ли как-то вернуть радость общения с противоположным полом? У нас есть ответы!

Добрые советы
Дольче Рита Дольче Рита

Рита Ора никогда не ищет легких путей

Cosmopolitan
10 репродуктологов 10 репродуктологов

Этих ге­не­ти­ков, эн­до­кри­но­ло­гов, ги­не­ко­ло­гов и эм­брио­ло­гов на­зы­ва­ют «аиста­ми», ко­то­рые при­но­сят дол­го­ждан­ное агу­ка­ю­щее счастье.

Tatler
Вливайся! Вливайся!

Собеседование позади, желанная должность у тебя в кармане. Теперь дело за малым – найти общий язык с новыми коллегами. Чтобы не стать чужой среди своих, продумай тактику поведения.

Лиза
И целого мира мало И целого мира мало

Как в разных странах относятся к романам и сексу

Cosmopolitan
Цена вкуса Цена вкуса

Самые дорогие картины в коллекциях десяти российских бизнесменов.

Forbes
Нечто большее Нечто большее

Конкурс автоэлегантности в Пеббл‑бич стал местом премьеры концепта Vision Mercedes‑Maybach 6. Видение, которое оказалось вполне реальным.

GQ
Карты обещают прибыль Карты обещают прибыль

Тебе звонят из банка и уговаривают оформить кредитную карту, да не простую, а особенную – по ней ты и скидки получишь, и бонусы. Интересно, это выгодно или нет?

Лиза
Трудный возраст Трудный возраст

Что делать родителям, если любимый ребенок, начав взрослеть, становится совершенно чужим и не хочет даже разговаривать?

Лиза
Citroen C4: Вторым темпом Citroen C4: Вторым темпом

Три года присутствия на российском рынке не были успешными для французского седана. Изменит ли ситуацию рестайлинг, новые силовые установки и дополненные комплектации? Попробуем со всем этим разобраться

АвтоМир
Американская мечта Американская мечта

Его история – история ребенка, который всегда хотел рисовать автомобили и в результате стал главным дизайнером General Motors. Этот пост он оставил, отработав на компанию 44 года: редактор Quattroruote встретился с ним в Рюссельсхайме во время краткого визита в офис Opel.

Quattroruote
Porsche 718 Cayman Porsche 718 Cayman

Купе из Цуффенхаузена потеряло два цилиндра, но взамен получило турбину. Доработанная подвеска сделала повадки еще более породистыми.

Quattroruote
Технологии на защите демократии Технологии на защите демократии

Алекс Хэлдермен — невообразимо талантливый хакер

Playboy
3D-обман в благородных целях 3D-обман в благородных целях

Объем нелегальной торговли органами диких животных, по данным организации United for Wildlife, в 2014 году достиг $20 млрд. Это четвертый по величине черный рынок после наркотиков, оружия и работорговли. Для борьбы с браконьерами американская Pembient решила наводнить рынок искусственными рогами носорогов, напечатанными на 3D-принтере.

РБК
10 мифов об экстракорпоральном оплодотворении 10 мифов об экстракорпоральном оплодотворении

Многие считают, что ЭКО опасно для здоровья мамы и ребенка. Почему это не так?

9 месяцев
Несуществующие потолки Несуществующие потолки

Проблема трудового равноправия женщин актуальна для многих стран. Решить ее пытаются, например, введением принудительного квотирования в найме. Нужны ли подобные меры в России, а главное, что формирует пресловутый «стеклянный потолок» — несовершенство законодательства или собственные стереотипы «семьи или карьеры»?

РБК
Hyundai Creta Hyundai Creta

Адаптация для России проведена, производство под Санкт-Петербургом запущено, продажи начались. Пора познакомиться с долгожданным кроссовером вживую. Пакуем чемоданы и отправляемся в Республику Алтай...

Quattroruote
Очень личное Очень личное

Яна Зубцова разбирается в новом модном движении – фитнесе для лица

Cosmopolitan
Улыбка с лондонским акцентом Улыбка с лондонским акцентом

Татьяна Веденская написала рассказ об одной удивительной встрече

Cosmopolitan
Открыть в приложении