Собрание
Суперкар для стиляги
Если вы ищете идеальную машину для новой Москвы с ее суженными из-за тротуаров улицами, лишенными парковочных мест, вам потребуется небольшой и стремительный автомобиль со стильным ДНК. Такой, как Smart Brabus.
Компания Mercedes много лет выпускает отличные автомобили, доступные немногим. Но в 1977-м стало ясно, что их приобретение перестало быть чем-то из ряда вон выходящим. Владельцы автосалона по продаже «Мерседесов» Клаус Бракман и Бодо Бушман решили: для привлечения новых клиентов надо придумать что-то уникальное, и занялись улучшением казалось бы и так идеального – переделкой двигателей, подвески и выпускной системы. Так и возникло ателье Brabus, в названии читаются имена создателей – Brackmann + Buschmann.
Принцип ателье был прост. Брался серийный Mercedes и улучшался – «раскачивался» двигатель (кстати, некоторые Brabus ставили рекорды скорости для машин своего класса), дорабатывались ходовая часть и внешний вид машины, преображался салон. В результате получалось нечто совсем уж роскошное. Поэтому Brabus у всех стал ассоциироваться с виртуозами механиками-инженерами и подходом к отделке салона в стиле tailor-made. В общем, с уникальной ручной работой…
Обо всем этом я думал в медиагавани Дюссельдорфа, когда стоял перед десятком сверкающих свежим лаком Smart Brabus веселых кислотных цветов. Что ж, если хотите получить нестандартный Smart, путь один – в Brabus. Конечно, можно упростить себе жизнь, заказав у официального дилера все возможные «дополнительные опции». Но! Мы против пусть и совершенного, но конвейерного производства и всегда выбираем штучный, пусть даже безумно дорогой товар. Кроме того, только в Brabus можно заказать 109-сильный трехцилиндровый турбомотор. А Smart без него – это просто… автомобиль.