Ферма будущего
Дмитрий и Кристина – создатели бренда «Краснополянская косметика». Раньше ребята жили в Москве, но как-то поехали кататься на сноуборде и влюбились в Красную Поляну. Потом Кристина увлеклась мыловарением, а вскоре узнала о своей беременности. Так решили перебраться сюда насовсем и нашли участок в деревне Медовеевке. Скоро появился бренд краснополянского мыла, начались первые корпоративные заказы для местных банных и спа-центров. Мыло варили дома, помогали все друзья и родные, которые приезжали в гости. В 2014 году ребята выиграли наш конкурс «Мейкеры».
Почти десять лет спустя семейное увлечение мыловарением выросло в большой бренд с магазинами в Сочи и Москве, онлайн-торговлей и корпоративными клиентами. Само производство — несколько гектаров земли в горах — больше напоминает идеальную ферму будущего. Ухоженные поля розы и лаванды, огромные солнечные батареи, которые на 90% обеспечивают производство электричеством, и уютный домик-офис, заходя в который окунаешься в слаженный рабочий процесс команды. Здесь первыми начали разводить кактус-опунцию для косметики, выращивают алоэ вера и авокадо, разработали эмульгатор и придумали новый способ для добычи муцина улитки. Вот как Кристина рассказывает об истории бренда.
Про бизнес
Изначально мы хотели крафтовую мастерскую, и сложно было представить, что у нас будет работать кто-то наемный. Когда нам говорили это друзья, мы смеялись: «Да нет, такого не может быть! Мы сами никому это никогда не доверим». Сейчас в нашей команде 130 человек. Конечно, мы не в один день стали такими, это был целый путь. Мне кажется, двигатель прогресса — мысль «Нет, это не предел мечтаний, вот здесь еще чего-то не хватает». Так ты постепенно движешься вперед. Конечно, есть люди, которые сразу мечтают о большом бизнесе и идут к нему уже по-другому, но у нас так.