Портретные режимы Harcourt в Honor 200 и 200 Pro: как они работают?
Сегодня в продажу поступили новые смартфоны Honor 200 и 200 Pro. Среди их особенностей — портретные режимы Harcourt, которые позволяют делать снимки в стилистике известного французского фотоателье. Я попробовал их как в импровизированной студии, так и на открытой площадке — ниже много фото и впечатлений.
Что за студия Harcourt?
Студия Harcourt впервые приняла клиентов в 1934 году. У ее истоков стояла Козетта Аркур (правда, как имя, так и фамилия у этой дамы — не настоящие). Фирменной фишкой ателье стала съемка с «кинематографичным» освещением, то есть интересной игрой света и теней. Надо заметить, в то время классические портреты ценились как раз за качественную прорисовку всех деталей лица. А в Harcourt, напротив, создавали атмосферу, а не идеальный рисунок. Каждый мечтал примерить на себя образ киногероя — особенно увлеклись этим селебрити.
Работа со светом давалась фотографам не так просто. Иногда только лишь на правильную установку световых приборов уходило несколько часов. Такие затраты плюс невероятная популярность сделали съемку в Harcourt дорогим удовольствием.
Шли годы, менялась мода и стили, но фирменный «почерк» студии так и оставался неизменным. Но популярность черно-белых фото падали, и легендарное ателье даже на некоторое время закрывалось. Сейчас оно исправно работает и по-прежнему снимает звезд.
Что за камеры у Honor 200/200 Pro?
Основная работает на таком же датчике, который ранее мы видели во флагманском Honor Magic 6 Pro: это H9000. Он имеет не такое уж впечатляющее на сегодня разрешение 50 Мп, зато за счет большого размера (1/1,3 дюйма) захватывает больше света. Что на самом деле гораздо важнее количества мегапикселей с точки зрения качества снимка. Плюс огромный бонус в виде оптической стабилизации. В меню камеры есть вариант съемки с зумом 2х — это как раз кроп с основного датчика.
Второй камерой (хотя, кажется, я снимал на нее больше, чем на основную) стал телевик с зумом 2,5х. Тоже на 50 Мп, но уже на датчике Sony IMX 856. И тоже с оптостабом — он для телевика даже более важен. Поскольку тестировал я, в основном, портреты, большой разницы при съемке на разные камеры не заметил.