В Москве открылись первые магазины свежезамороженной продукции «Фреш Фрост»

ЭкспертБизнес

За свежим соком — в морозилку

В Москве открылись первые магазины свежезамороженной продукции «Фреш Фрост». В основе рыночной стратегии проекта — идея продавать замороженный продукт такого же качества, как свежий

Вера Кузьмина

Создатель сети Fresh Frost Денис Бабаев считает, что заморозка — технология будущего, которая уже сейчас позволяет сохранить свежесть продукта. Фото Олег Сердечников

В холодильной витрине стоит замороженный сок, в следующем отсеке — замороженный хлеб, а чуть дальше, в плоских прозрачных пакетах, — замороженные борщ, солянка и разные соусы. Сырники, котлеты, паста, драники, пирожные — почти вся продукция в магазине замороженная. «Борщ — один из самых популярных продуктов», — говорит Денис Бабаев, основатель магазина «Фреш Фрост».

«Фреш Фрост» — новая продуктовая сеть в формате «у дома», которая предлагает покупателю «правильно замороженные свежие продукты». То есть размороженные продукты из этого магазина по вкусу не отличаются от свежих, что стало возможным благодаря шоковой и акустической заморозке. Уха по-фински из красной рыбы, котлеты рубленые из куриной грудки — просто превосходные на вкус, хотя пролежали замороженными пару месяцев, но об этом невозможно догадаться, если заранее не глянуть на дату производства и срок хранения.

Первый магазин «Фреш Фрост» расположен в одном из новых районов Москвы — Новое Бутово, и пока это только одно занятое помещение в ряду предлагаемых в аренду. Само помещение магазина совсем небольшое, на первый взгляд похоже на обычный продуктовый магазин, но разница быстро становится очевидной: в магазине практически нет привычных полок — на их месте холодильные камеры-витрины, установленные по периметру. А в самих камерах — замороженные продукты. Для того чтобы открыть один такой магазин, необходимо четыре–семь миллионов рублей. Самых затратных статей две: холодильное оборудование и ИТ. Чтобы выйти на окупаемость за год, необходимо соблюсти несколько условий: в день должно быть 250–300 покупателей, средний чек — 500–600 рублей, маржа — 35%. С момента открытия первого магазина прошло пять месяцев, и динамика пока хорошая: средний чек уже достиг 500 рублей, маржа — 35%, только один показатель ниже заявленного: число покупателей — 150 человек. «Но нужно понимать, что мы открылись в районах, где заселено сорок процентов жилых домов, и дальнейший рост, конечно, будет», —объясняет Денис Бабаев.

Таких магазинов в Москве пока еще не было. Сам Бабаев определяет специфику концепции как «кладовая шеф-повара», где есть всё, чтобы на столе у покупателя оказалось блюдо ресторанного качества, но в два-три раза дешевле, чем в ресторане. Кроме того, это в прямом смысле кладовая шеф-повара, потому что в ресторанах именно в таком замороженном виде находятся продукты и полуфабрикаты для готовки блюд. В ассортименте есть ингредиенты, полуфабрикаты и готовые блюда. Сама компания «Фреш Фрост» ничего не производит, но находит поставщиков замороженных продуктов как среди продовольственных дистрибуторов и переработчиков, так и среди ресторанов и фабрик-кухонь. О том, как устроен новый розничный бизнес, «Эксперт» поговорил с основателем компании Денисом Бабаевым.

— Как возникла идея продавать замороженные продукты, убеждая покупателя, что они-то и есть свежие?

— Я работал в розничной сети «Метро», развивал сеть «Фасоль». В какой-то момент работать там мне стало неинтересно: я почувствовал, что могу создать свой проект. Кажется, что на рынке есть уже всё и новой идеи не найти, но это оказалось не так. Я хотел открыть магазин, в котором будет широкий ассортимент классных, свежих продуктов, однако было непонятно, как постоянно поддерживать эту свежесть. Но потом я подумал: чтобы дать в магазине весь ассортимент и потом его не списывать, продукт нужно заморозить, причем так, чтобы он при разморозке оставался свежим.

— Как свежий продукт может быть свежим после заморозки?

— Если разобраться, заморозка дает максимально свежий продукт. Просто есть масса нюансов, которые люди не знают и считают, что заморозка портит продукты. Например, промысловая рыба свежей не бывает: траулер, который ее ловит, от двух недель до месяца работает в море, доставить свежей рыбу не могут, поэтому прямо в море на траулере ее замораживают. А когда она доходит до торговой сети, ее дефростируют и продают как охлажденную, хотя это не так. Если товар едет издалека, а, как правило, это всегда так, то, если его охладить, он начнет портиться — охлаждения недостаточно для того, чтобы продукт сохранился и был пригоден к употреблению. При заморозке все процессы изменения продукта останавливаются. У любого продукта есть четыре возможности его сохранить: первая — законсервировать, вторая — высушить, третья — заморозить и четвертая — съесть. Для ритейла заморозка — идеальный вариант.

— Как покупатели относятся к замороженным продуктам?

— По-разному. Сначала есть непонимание, потом пробуют и дальше начинают активно покупать. Мы думали, что двухлитровый объем борща покупать не будут, или большую семейную упаковку котлет, или драников, а их в дачный сезон просто сметают. Или работающие, занятые люди покупают продукцию на неделю — они не тратят время на готовку и деньги на ресторан, при этом дома есть разнообразное меню.

Заморозка меняет рынок

— Какие технологии заморозки используются для подготовки продуктов и блюд для вас?

— Мы изучили все технологии заморозки и выбрали для себя лучшее. Для нас главный вопрос — сохранение качества, вкуса и структуры продукта, при разморозке они должны быть очень близки к состоянию только что приготовленного блюда. Наши поставщики используют три технологии заморозки: шоковую, акустическую (AEF) и технологию CAS. Первая — уже достаточно хорошо всем известная технология шоковой заморозки — в отличие от стандартной и бытовой позволяет сохранить полезные и вкусовые качества продукта за счет ускоренного процесса заморозки, что не позволяет «высушивать» продукт. Вторая технология является разработкой компаний — резидентов «Сколково»: уникальная технология шоковой акустической заморозки AEF совмещает шоковую заморозку и воздействие на продукт различными волнами, которые не дают кристаллам льда расти; технология позволяет полностью сохранить блюдо практически в его первозданном виде. Третья технология была разработана в Японии и называется CAS (Cells Alive System), или «система живых клеток». Это технология, при которой в процессе заморозки используются электромагнитные колебания, которые приводят к вращению молекул воды, — в отличие, например, от вибраций в микроволновой печи. Вращение позволяет в том числе снизить температуру замерзания воды, благодаря чему продукт промерзает равномерно. То есть привычная нам кристаллизация воды происходит несколько иначе, без повреждения волокон ткани органических продуктов. В итоге технология позволяет сохранить блюдо практически в свежем виде. Все эти технологии используют наши поставщики.

— А какие технологии вы используете в магазине?

— Мы разработали уникальные холодильные камеры, в которых используются технологии промышленного холодильного оборудования. Но благодаря нашим ноу-хау и технологическим и инженерным расчетам удалось разместить их в магазине формата шаговой доступности. Камеры изготовлены для обеспечения правильной тепловой цепочки — «из морозилки в морозилку», поэтому, принимая товар, мы сразу размещаем его непосредственно в камере. Помимо этого мы используем внутри камер гравитационные полки, выкладка товара осуществляется непосредственно внутри камеры. Благодаря полкам нам удается соблюсти правила FIFO (First In First Out, когда сначала продается товар, у которого срок годности близится к концу). Для нас важно решить самую главную проблему, которую мы видим в обычном магазине: нарушение тепловой цепочки поступления товара из производства на прилавок. Зачастую в магазине эта цепочка выглядит ужасно: вам привезли качественно замороженный продукт, дальше рыба пришла на приемку, там ее оставили в ящиках и неспешно стали готовить к продаже документы, потом специалист пошел перекурить, и когда вернулся, медленно повез тележку к холодильнику, а продукты тем временем успели подтаять. Кроме того, в торговле соблюдается принцип, когда сначала продается товар, у которого срок годности подходит, в итоге только что привезенное мясо, которое к тому же успело подтаять, идет в нижнюю часть холодильника, где больше подмораживается, и покупатель не получает свежий продукт.

— Почему так происходит и какой подход у вас?

— Сети изначально подбирают оборудование под магазин исходя из того, что есть на заводах у производителей этого оборудования. Это неверный подход, потому что сначала нужно правильно наладить операционный процесс и под него закупать оборудование. У нас ноу-хау было простое: нужно сохранить тепловую цепочку — это основа нашего операционного процесса. Чтобы ее сохранить, нужны две вещи. Первое — из машины, которая завозит продукты, быстро перевести их в наши холодильные камеры. Второе — продавец раскладывает товар не на привычной витрине, а с обратной стороны холодильников — там тоже есть проход. Это позволяет удерживать прохладу продукта, так как не нужно лишний раз открывать витрину. При этом у нас нет склада — практически все помещение оборудовано под витрины, которые являются одновременно и складом.

— Чье у вас стоит оборудование?

— Для этого магазина мы сделали оборудование совместно с заводом «Полаир». На втором объекте мы использовали итальянские разработки Cisaplast.

— Как вы можете проследить процесс заморозки продуктов вашими партнеры? Они тоже могут выжать сок, пойти по своим делам, вернуться через час и лишь тогда начать его замораживать...

— Мы следим за этим, каждую партию пробуем, и, если есть проблемы, в продажу такой продукт не поступит. И мы работаем в основном с крупными производствами — они более ответственные, у них налажены все производственные процессы, часто используются автоматизированное оборудование, которое не ходит покурить.

Ассортимент Fresh Frost включает в себя не только свежезамороженные монопродукты, но и готовые блюда. Фото Олег Сердечников

— С кем конкретно вы работаете?

— Первые фабрики-кухни, с которыми мы начали работать, — это «Водолей» и «Корона фуд», они обслуживают некоторые московские рестораны и кафе. Обе фабрики большие, на них уже есть оборудование для заморозки, здесь производится огромный ассортимент замороженной продукции. Когда мы обратились к ним, то общались с их технологами и шеф-поварами, у них десять-пятнадцать позиций уже были представлены в замороженном виде, часть из них нам понравилась, и мы стали продавать ее у себя, в некоторые блюда вносили изменения. У нас был до этого приличный опыт работы в HoReCa, и мы знали, что в больших ресторанах на больших кухнях есть заморозка. Мы предположили, что там остаются свободные мощности, если на кухне мало готовят, и в это время они могут готовить для нас. Оказалось, что мы были правы. Дальше мы стали работать с рестораном Uno, который оказался интересен для нас тем, что у них есть акустическая заморозка. Что касается поставщиков фруктов и овощей, то это дистрибуторы из Китая, Сербии, России и других стран СНГ. Все наши поставщики имеют опыт заморозки продуктов

— При взгляде на полку есть ощущение, что продукты выбирались точечно и тщательно. Много разных производителей представлены одной-двумя товарными позициями.

— Нам интересны только производители качественного продукта. Мы постоянно находимся в поиске поставщиков, причем географией не ограничены — например, сейчас ведем переговоры с поставщиками овощей и фруктов из Доминиканы. С этой категорией товаров отдельная история, но показательная для всего рынка. Чтобы манго довезти до России, его нужно сорвать, пока оно зеленое, поместить в среду с газом, чтобы оно не портилось, доставить в Россию и здесь оставить дозревать. Одно дело, когда манго дозревает на ветке, и совсем другое дело, когда на полке магазина, — это совсем разный вкус, поэтому, если использовать нашу заморозку, можно привозить спелый фрукт. При этом, когда сезон заканчивается, в той же Доминикане остается большое количество фруктов и овощей по низким ценам, то есть мы смогли бы продавать их у нас недорого. Это касается многих продуктов. Кроме того, поиск поставщиков — часто личный опыт. Например, мы нашли ресторан, где делают восхитительные хинкали, самые лучшие из всех, что я пробовал, мы стали работать с этими ребятами. Сегодня вот привезли новый замороженный сок из Египта, о котором нам рассказал один из поставщиков, если он нам понравится — будем продавать

— А что насчет готовых блюд? Как они производятся для вас?

— Мы находим рестораны, где нам нравится, как готовит повар, и договариваемся, чтобы блюда по его или иногда нашим рецептам готовились на фабрике-кухне. Мы предлагаем ресторану установить шкафы шоковой заморозки и пробовать замораживать блюда, смотрим, какими они получаются после разморозки. Самые удачные варианты попадают на полку нашего магазина. Часть нашего ассортимента можно увидеть в известных ресторанах — у нас в замороженном виде, а там дадут то же самое разогретое на тарелочке

— У вас всего два магазина, и речь не идет о больших объемах закупок. При этом крупные компании соглашаются вкладывать свои силы, время и деньги в такой маленький заказ?

— Мы начинаем объяснять, что заморозка может поменять рынок, и компании видят в этом перспективу. Проблем с партнерами нет. Представьте себе ресторанную сеть из десяти-двадцати ресторанов. Чтобы управлять двумя десятками ресторанов и держать высокое качество, все двадцать поваров должны одинаково превосходно готовить, а это невозможно. Все равно они будут одно и то же блюдо готовить по-разному. Что делает ресторатор? Он понимает, что столько крутых поваров не найдет, да и такой персонал обойдется ему очень дорого. Тогда он эту задачу решает так: оставляет одного шеф-повара, делает под него фабрику-кухню, где шеф готовит полуфабрикаты — соус, нарезку, мясо и рыбу. Потом эти продукты развозят по ресторанным точкам, где их в одно блюдо собирает и разогревает менее квалифицированный персонал. Таким образом ресторан сохраняет качество и значительно снижает расходы. Когда ресторанная сеть развивается, ресторатор создает большую фабрику с перспективой роста сети, и на ней образуются свободные мощности, которые он рад отдать под производство продукции для нас.

Спор с тещей

— Что у вас в ассортименте и как он формируется?

— Ассортимент базируется на трех китах: монопродукт — от привычной цветной капусты до замороженного пюре из питахайи; гастрокоструктор — соусы, добавки, готовые смеси или не имеющие аналогов полуфабрикаты; готовые блюда (ready to heat) — блюда, приготовленные на фабриках-кухнях и на кухнях лучших ресторанов. Все категории замороженные. Но в ассортименте есть макароны, крупы и сладости — не замороженные.

Есть ли блюда, которые вы не беретесь замораживать, потому что они вкусные, когда только что приготовлены?

— Такого продукта, который невозможно заморозить, нет, это вопрос технологий. Но есть продукты, которые заморозить не так просто. Однако мы и не стремимся обязательно все заморозить. Молоко тяжело заморозить: если высокий показатель жирности, то при размораживании оно может давать легкое расслоение со сливочными хлопьями сверху и мутной жидкостью на дне. Похожая история с картофелем: если у него высокое содержание крахмала, то продукт после разморозки превратится в кашу. Листья салата и зелень сохранят вкус, но могут потерять структуру.

— А что у вас самое оригинальное в ассортименте?

— Борщ, хлеб, сок, суп — все замороженное.

— Когда блюда разогревают, чувствуется, что они приготовлены не прямо сейчас?

— Мы сейчас попробуем с вами несколько блюд: пиццу, уху по-фински с красной рыбой и рубленые котлеты из куриной грудки

— Уха и котлеты просто божественные! Пицца — все-таки чувствуется, что приготовлена не пять минут назад.

— А вы заметили, как много рыбы в ухе?

— Да, кстати, рыбы и правда много в порции. Но цена при этом вполне приемлемая. А если сравнить с домашней готовкой и ресторанами, насколько ваши цены отличаются?

— Это мой вечный спор с тещей. Теща сказала, что приготовит борщ дешевле. Мы провели эксперимент. Теща закупилась в магазине, приготовила борщ, посчитала расходы и подытожила, что домашний борщ дешевле. Я предложил ей подойти к подсчету с другой стороны. 700 рублей она потратила на приготовление пяти литров борща, что довольно много — как правило, часть домашних продуктов выбрасывается, и здесь тоже вряд ли обойдется без излишка. Меньше продуктов купить не получится, чтобы было дешевле. Вот и получается, что домашний борщ не такой дешевый. Что касается ресторанов, у нас в среднем дешевле минимум в два раза. Если взять конструктор: готовая курица терияки, к ней рис, — то итоговая стоимость порции может быть меньше в три–четыре раза. Если говорить о полностью готовом блюде, например о пасте карбонара, то у нас дешевле на 50 процентов, чем в среднем в ресторанах. Любопытно, что люди любят сравнивать покупки тележками в том же «Ашане» с покупкой у нас. Мол, там на три тысячи рублей они покупают продуктов четыре пакета, а от нас уйдут с одним. У нас на эту сумму можно взять котлеты, солянку, драники, сырники на пять порций. В итоге получается, что семья из трех человек будет этим пакетом питаться неделю. Но потом диалог с покупателем все ставит на свои места: «Я сначала думала, что у вас дорого, но потом пришла в понедельник, купила продуктов на четыре тысячи рублей и в конце недели поняла, что ни на что больше в течение недели я деньги не тратила. А если закупаюсь в магазине обычном, то захожу туда докупать продукты через день». Вот это мы и хотим объяснить людям.

Заморозить можно любой продукт, даже борщ. Фото Олег Сердечников

— А цены во всех магазинах будут одинаковые?

— Пока что цены во всех магазинах будут одинаковыми, но они могут меняться в зависимости от спроса и конкуренции с другими магазинами. Если спрос на один товар очень высокий, было бы глупо не поднять цену. Если рядом только дорогие магазины, то у нас дешево не будет. Однако если у нас продукт более качественный, то мы можем поставить цену выше, чем в «Азбуке вкуса».

— На чем вы больше зарабатываете?

— Чем сложнее блюдо, тем зарабатываем мы меньше. Например, ингредиенты для пасты «Нери» с морепродуктами и горгонзолой дорогие, но мы вводим такие блюда в ассортимент для разнообразия. Чем проще продукт, тем больше на нем можно заработать.

— Кто ваши конкуренты?

— Это как посмотреть. В рамках локации это магазины шаговой доступности, но мы пока что открываемся как раз там, где магазинов таких очень мало, это новые районы с заселением 40–50 процентов. В рамках потребления наши конкуренты — доставка ингредиентов для приготовления блюд и просто доставка еды. В рамках ассортимента конкурентами выступают крупные гипермаркеты

— Компании, которые привозят ингредиенты для готовки вместе с пошаговым рецептом, наверное, наиболее близкий по концепции конкурент?

— Да, но у них есть один существенный минус: они привозят еду на несколько дней. Но может быть такое, что завтра и послезавтра вы не захотите есть то, что они привезли, и тогда продукты пропадут. У нас можно заходить за новым блюдом каждый день.

— Почему магазины открылись в районах, расположенных далеко от центра? Я добиралась к вам полтора часа…

— Когда начинаешь экспериментировать, нет уверенности, что получится все и сразу. Здесь проще увидеть все свои плюсы и минусы и можно что-то подкорректировать. Здесь очень низкая аренда, сто тысяч в месяц, а в центре — восемьсот тысяч рублей. Мы выбираем районы с разным достатком, смотрим, сколько стоят квартиры, например. Это для того, чтобы правильно сформировать ассортимент и дать покупателям каждого района то, что они хотят и могут купить. В спальных районах больше пользуется спросом конструктор, в современном районе, где живет молодежь, они уже готовить не хотят, поэтому интересна линейка готовой продукции. Каждому району — свое.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

5G в России: на «китайских» частотах 5G в России: на «китайских» частотах

Президент поддержал предложение Совета безопасности РФ

Эксперт
Добро пожаловать в ГДР! Добро пожаловать в ГДР!

Антироссийские санкции оказались в центре предвыборной кампании в Германии

Огонёк
С отходами разобрались всухую С отходами разобрались всухую

Компания «Парматех» предлагает эффективную технологию переработки

Эксперт
Тред: пользователь твиттера рассказал об экологической катастрофе в городе Карабаш Тред: пользователь твиттера рассказал об экологической катастрофе в городе Карабаш

В в Карабаше выжжена земля, гибнет урожай и раньше срока наступает осень

Esquire
Поколение Y Поколение Y

Первый российский рейтинг «30 до 30»

Forbes
Самый дешевый кредит: в Дании начали выдавать ипотеку на 20 лет под 0% Самый дешевый кредит: в Дании начали выдавать ипотеку на 20 лет под 0%

Ипотечные ставки в Дании опустились до исторического минимума

Forbes
Пожиратели бюджетов Пожиратели бюджетов

Почему иногда строить дороги не нужно

Forbes
Как не допустить насилия Как не допустить насилия

Рекомендации конфликтолога: как научиться обсуждать проблемы, не причиняя боли

Psychologies
Реиндустриализация как новый консенсус Реиндустриализация как новый консенсус

Восстановление промышленного потенциала требует новой экономической политики

Эксперт
Цветок жизни Цветок жизни

Экстракт розы остается одним из фаворитов среди уходовых средств вот уже сто лет

Vogue
Автоматизированная система управления Автоматизированная система управления

Если у тебя нет планов на 50 лет вперед, ты их точно не проживешь

Forbes
10 ошибочных гипотез об устройстве мира 10 ошибочных гипотез об устройстве мира

Тайны Вселенной безграничны, но мы продолжаем стремиться к их разгадке

Популярная механика
Разрыв шаблона Разрыв шаблона

Эти молодые разработчики дышат в спину Марку Цукербергу и Илону Маску

Cosmopolitan
От Белки и Стрелки до водяных медведей: какие твари побывали в космосе От Белки и Стрелки до водяных медведей: какие твари побывали в космосе

«Популярная механика» вспоминает животных, героев космической гонки

Популярная механика
Куда идти, если хочется много есть и мало платить: 7 фестивалей еды в Москве Куда идти, если хочется много есть и мало платить: 7 фестивалей еды в Москве

Один даже с безлимитной дегустацией крафтового пива

Playboy
В России опять август? К чему приведут страну неусвоенные уроки минувших кризисов В России опять август? К чему приведут страну неусвоенные уроки минувших кризисов

Для новейшей истории России август — тяжелый месяц

Forbes
Во всей красе Во всей красе

Модная и универсальная американская классика в московской квартире

SALON-Interior
Бьюти-секреты Ирины Шейк, которые не работают Бьюти-секреты Ирины Шейк, которые не работают

Самые спорные бьюти-секреты Ирины Шейк

Cosmopolitan
«Я всегда двигался вперед ради самого себя!» «Я всегда двигался вперед ради самого себя!»

Эта осень у Максима Лагашкина определенно удалась

Добрые советы
Джесcика Честейн. Хамелеон Джесcика Честейн. Хамелеон

Актриса все время ищет роли, предполагающие полное перевоплощение

Караван историй
Приземленный эскапизм: почему самым популярным российским приложением стала игра про сады и скамейки Приземленный эскапизм: почему самым популярным российским приложением стала игра про сады и скамейки

Почему русских так тянет к «онлайн-земле»

Forbes
Архитектура Еревана и тропы Арагаца: зачем ехать в Армению Архитектура Еревана и тропы Арагаца: зачем ехать в Армению

Как современная архитектура меняет облик старого Еревана?

РБК
Литератор Александр Гаврилов — о любимых книгах детства, Янагихаре и Набокове Литератор Александр Гаврилов — о любимых книгах детства, Янагихаре и Набокове

Почему читательская восприимчивость с возрастом сходит на нет

Esquire
До последней капли До последней капли

Чулпан Хаматова — о новом сериале и новом взгляде на благотворительность

Vogue
О чем мы не говорим матери О чем мы не говорим матери

Не лучше ли открыть матери правду, чем заставлять ее терзаться догадками

Psychologies
«В ожидании шока» «В ожидании шока»

Ведущая экономика мира — на пороге рецессии

Огонёк
Как Неделя моды в Копенгагене становится экологичной Как Неделя моды в Копенгагене становится экологичной

Как современные скандинавские дизайнеры следуют принципам устойчивого развития

Vogue
Как стать успешным стритстайл-фотографом Как стать успешным стритстайл-фотографом

Мастер уличной фотографии Джонатан Дэниел Прайс поделился своими

Vogue
Кто такие Трескодёры? Рыболовная экспедиция в Териберку Кто такие Трескодёры? Рыболовная экспедиция в Териберку

Посёлок в Мурманской области превратился в одно из самых посещаемых мест Севера

4x4 Club
Миллиарды на колесах. На чем ездят участники списка Forbes Миллиарды на колесах. На чем ездят участники списка Forbes

Какие автомобили, дорогие и не очень, водят миллиардеры

Forbes
Открыть в приложении