Наш автопарк
Audi Q7
В Ингольштадте придумали, как заставить конкурентов биться в завистливых конвульсиях. Они превратили свой флагманский кроссовер в гаджет
Забудьте все, что вы знали про прежний Q7! Новый внедорожник унаследовал от предыдущего только четыре кольца на решетке радиатора и шильдики. Он даже внешне стал абсолютно другим: если раньше мы видели брутального красавца, то теперь сознание никак не может понять: или это спорткар, или это что-то из области космоса.
Следующий культурный шок настигает в салоне, когда понимаешь, что по количеству электронных устройств новый Q7 готов соперничать, например, с самолетом. По этому параметру внедорожник обошел даже A8, не говоря уже о других моделях Audi.
Вся жизнь внутри сосредоточена вокруг панели приборов, первые несколько минут знакомства с ней проходят в режиме «слепой котенок», когда что-то трогаешь и ждешь ответной реакции с трепетом и испугом. Ой, а что это за кнопочка на руле? Нажал и тахометр куда-то уехал, превратив комбинацию приборов в огромный экран навигатора.

Мы, конечно, народ не дикий, но вводить названия станций на сенсорном экране пальцем не привыкли, а теперь придется. Точно так же как придется привыкать к рычагу КП без фиксированных положений.
В передней части автомобиля вообще все предназанчено для водителя, ему здесь уделяется столько внимания, что начинаешь чувствовать себя победителем спартакиады. Сиденья с десятком регулировок, подогревы, обдувы. На изучение функционала салона уходит пара-тройка дней, «а уж опосля»...

Только пейзаж перед глазами утверждает, что мы на третьей планете от Солнца. Мозг никак не может выдержать мысль, что это – автомобиль, а не космический корабль
Еще и быстро
Под капотом нового Q7 может стоять дизель мощностью 249 л.с. В сочетании с восьмиступенчатым автоматом получается достаточно прытко, особенно учитывая немаленькую массу машины. Рулевое управление — абсолютно легковое, что в принципе в традициях Audi. Тут управляешь не тяжелым внедорожником, а вполне себе серьезным седаном. Ну только чуть выше, шире и длиннее.

А уж случись бездорожье, дизель тут лучшее подспорье, особенно когда пневмоподвеска установлена в верхнем, внедорожном положении. Хотя, если честно, машину мучить глубокими лужами и торчащими корягами жалко, особенно когда смотришь на ценник. Внедорожник за пять миллионов вот в эту яму? Вы в своем уме?

Технические данные
Дневник теста
Выводы
Если вы готовы удивляться даже в зрелом возрасте, познакомьтесь с этим автомобилем. Даже не обязательно бежать в банк за кредитом. Просто посидите, потрогайте, понажимайте на кнопки и покрутите ручки. А потом... Вы как хотите, но я побежал в банк. За кредитом.
Есть автомобили быстрее и дороже, но сравниться по инженерной составляющей с Q7 могут не многие
Если собрать хорошую комплектацию, то на глазах появляются слезы. Отчаяния

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl