Культура
Коварство и любовь
Прославившись ролями порочных и опасных красоток в сериалах, англичанка Натали Дормер выходит на простор большого экрана.
Если вдруг вы не смотрели шестой сезон «Игры престолов», последнюю серию которого даже показывали в кинотеатрах, то пропустили эпохальное событие. Пока мужчины погибали из‑за собственного безрассудства, женщины взяли власть в свои руки. Кто — силой, кто — умом, кто — хитростью. И это в патриархальном мире Средневековья, где представительниц слабого пола и за людей‑то не считали.
Одна из героинь этой гендерной революции — королева Маргери Тирелл в исполнении англичанки Натали Дормер. Среди других персонажей тридцатитрехлетней актрисы женщины не менее выдающиеся: расчетливая и соблазнительная Анна Болейн в «Тюдорах», коварная Джейми Мориарти в сериале «Элементарно», осовремененной версии «Шерлока Холмса», и бесстрашная кинооператор Крессида в «Голодных играх». Все — красавицы, с которыми шутки плохи.
Завести двадцать семь любовников или остановить эпидемию бешенства — никаких проблем!
«Я предпочитаю не называть их сильными, — говорит Натали о своих героинях. — Мне больше нравится видеть в них женщин, которым пришлось хлебнуть лиха, как и всем нам, но которые продолжают плыть против течения. Мне интересно играть людей многослойных, противоречивых, потому что в реальной жизни мы именно такие».
В самой Дормер я противоречий не вижу. У нее на руке татуировка «Страх убивает разум», она строга к себе и тепла к окружающим. Одета в серебристый топ без рукавов и свободные брюки. «У меня классический, женственный, но с изюминкой стиль. Люблю британцев Николаса Оквелла и Дженни Пэкхем. А из итальянцев — Max Mara, за естественный шик и комфорт, то, что нужно в нашей сумасшедшей жизни».
На письма фанатов Натали старается отвечать лично, считая, что несет ответственность за новое поколение. «Они испытывают давление, которого мы не знали. Вездесущий интернет круглые сутки бомбардирует их ужасами того, что происходит в мире. И если я могу помочь молодым людям справиться с растерянностью и страхом за свое будущее, это отличный побочный эффект моей профессии. Раз уж я сама к тридцати годам наконец поняла, что, несмотря ни на что, жизнью надо наслаждаться, а к себе быть добрее, стоит и другим об этом рассказать».