Гибкость и координация
Пластика кроссовера Omoda C7

Были же времена. Каждая новая модель на рынке, а уж тем более новое имя становилось событием, отголоски которого докатывались до нас газетными и глянцевыми отчетами спустя недели, а то и месяцы. Проехали. Сейчас эпоха быстрых и гибких. Пока в этом лучше других преуспевают наши китайские товарищи.
Десяток лет назад автомобили концерна Chery у нас были почти экзотикой, а сегодня – полюбуйтесь-ка: суббренды заполонили дороги и, вопреки переживающим за внутренний каннибализм гражданам, успешно находят каждый своего клиента. Да, Soueast, Jaecoo, Exlantix или Kaiyi пока только формируют у нас пул поклонников, возможно, кто-то вовсе покинет поляну. Но другие имена успешно пустили корни. Головная марка Chery метит в семейную аудиторию, Jetour пропагандирует путешествия, Exeed претендует на премиальность, а вот Omoda позиционирует себя как городская модная звезда. А раз так, почему бы не блеснуть звездным амбассадором?
Удержание и баланс
«Хрупкая девочка с лентой, днями и ночами отдававшая себя тренировкам, я была твердо уверена, что яркость и уникальность будут привлекать внимание с первого взгляда», – секрет своего успеха раскрыла на презентации C7 спортсменка, комсомо… простите, обладательница Кубка мира, телеведущая и просто красавица Ляйсан Утяшева. И хотя острые языки тут же включили юмор в стиле «Камеди», мол, имя-то больше ассоциируется с другим китайским брендом, эта параллель лишь докинула плюсик в карму и «Омоде», и Ляйсан.
Чего-чего, а внимание С7 удерживать умеет. Электромобиль? Гибрид? Народ желает разобраться! А вот и нет, этот словно сгенерированный искусственным интеллектом дизайн повезло нести по проспектам старым-добрым агрегатам с двигателем внутреннего сгорания во главе.

Если бы кто-то действительно формировал «промт для нейронки», запрос звучал бы примерно так: «Нарисуй машину будущего, но по классическим канонам, держи баланс».
Оригинальный дизайнерский стиль Art in Motion не давит обилием линий и внезапными решениями наподобие многоэтажной оптики, в которой иногда где ближний, а где габариты сразу и не поймешь. В результате запроса имеем стильные, невычурные блок-фары в стиле галогена, хотя на самом деле в составе каждой сорок два двухцветных светодиода в ходовых огнях, шесть в ближнем и восемь в дальнем свете. Безрамочная фальшрадиаторная решетка, именуемая производителем Star Diamond, представлена пиксельно-сотовой стилистикой, логотип вынесен на клюв капота, и все это придает передней части сходство с акульей мордой. В задних фонарях вспыхивают грозовые светодиодные молнии… хотя постойте: это же акульи зубы! Парящей ниспадающей крышей особо никого не удивишь, а вот дверными ручками – запросто. Они у С7 не выдвижные, а олдскульные, под нижний хват, какие когда-то очень любил один культовый немецкий концерн. И это классное решение совмещает визуальную лаконичность и эргономику. Стиль не ради стиля – это круто.