Фудблогинг
Среди большого разнообразия тематических страниц в соцсетях блоги о еде пользуются особой популярностью. Несмотря на огромную конкуренцию, число фудблогеров активно растёт. Героини «Здоровья» рассказывают, почему они решили вести кулинарный блог, и дали советы коллегам-новичкам.
«Я делаю то, что люблю, и получаю от этого удовольствие»
КТО? Екатерина Каленчук, 35 лет, мастер по наращиванию и уходу за волосами.
ЧТО? Фудблог @katysha_kalenchuk.
КАК? Блог я начала вести ровно год назад. Я всегда любила готовить, и для меня было важно не только сделать вкусное блюдо, но и показать, как оно выглядит. Мне всегда хотелось делиться тем, что я приготовила, но моя рабочая страница, посвящённая бьюти-сфере, не совсем для этого подходила. Поэтому я создала новую, где сначала публиковала и личные фотографии, и свои кулинарные творения. Однако весь контент был в формате фото, и это не приводило ко мне новых подписчиков. Спустя время мне захотелось привлечь аудиторию, и я стала снимать видеорецепты. Постепенно стали прибавляться подписчики. Видеоформат больше цепляет публику, привлекает её внимание. Людям нравится, когда максимально передана вся атмосфера происходящего на кухне: красивая посуда, оригинальный фартук или бардак и беспорядок – что-то далёкое от идеальной картинки может вызвать бурные споры и тем самым сделать ролик очень популярным.
Идеи новых рецептов я черпаю на просторах Интернета, что-то придумываю сама, а некоторые редактирую по своему вкусу. Я люблю готовить разные блюда, всё зависит от настроения и даже времени года. Большей популярностью пользуются блюда, которые готовятся быстро и легко и при этом получаются очень вкусными. Люди не любят слишком много времени тратить на готовку и сильно заморачиваться. На мой блог подписано больше 16 тысяч человек, и мне уже поступает много предложений по рекламе и сотрудничеству. Но я пока отказываюсь. Сейчас у меня другая цель – сделать качественный и полезный контент, чтобы привлечь ещё больше подписчиков.
Тем, кто планирует начать вести кулинарный блог или уже это делает, я советую не опускать руки, если на данном этапе вы не видите ожидаемого результата. Главное – задаться целью, регулярно выпускать полезный и качественный контент и помнить, что это работа на перспективу. Если не стрельнуло сейчас, то, вполне вероятно, выстрелит потом. В этом деле очень важны регулярность и терпение.