Полный привод Torque Vectoring и кабина истребителя: мы «полетали» на обновленном кроссовере JAECOO J7
Этой осенью JAECOO (часть холдинга Chery) представил на российском рынке новую версию брутального кроссовера JAECOO J7. Автомобиль получил массу новых фишек — как в дизайне, так и в «железе». Вот, чем примечателен «крутой охотник».
Если вы вдруг забыли, то название марки — производная от немецкого слова Jaeger («охотник») и английского Cool («крутой»). Итак, на сегодня JAECOO J7 доступен в четырех комплектациях с передним приводом и четырех комплектациях с полным приводом.
Каждая оснащается турбированным двигателем объемом 1,6 литра и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Версии с передним приводом доступны с двумя вариантами мощности двигателя — 150 л. с. (Urban и Lifestyle 150), а также 186 л. с. (Lifestyle и Ultimate). В полноприводном исполнении обновленный кроссовер агрегатируется мотором мощностью 150 л. с. для комплектации Active 150 и мотором мощностью 186 л. с. для комплектаций Active, Supreme и новой топовой комплектации Supreme-V.
На последней стоит остановиться детальнее: в ней за проходимость по бездорожью теперь отвечает не только стандартная интеллектуальная система ARDIS (All Road Drive Intelligent System), но и продвинутая система полного привода Torque Vectoring, которая была впервые реализована на флагманском J8.
В чем особенность? Две муфты на полуосях перераспределяют крутящий момент на левое и правое колесо независимо друг от друга. А в корпус заднего дифференциала, как и в угловые передачи, установлена кулачковая муфта, которая размыкает связь между задним дифференциалом и карданным валом для тех случаев, когда использование полного привода нецелесообразно. Таким образом, карданный вал отключается, топливо экономится.