Дизель V6 наделяет «Трезубец» недюжинным темпераментом

QuattroruoteАвто

Maserati Levante

Дизель V6 наделяет «Трезубец» недюжинным темпераментом – даже более высокий центр тяжести не умаляет очарования кроссовера из Модены. Общие позитивные впечатления подтачивает лишь тормозной путь SUV на разнородной поверхности.

3.0 Diesel. Цена от 6 545 000 руб. Двигатель V6 битурбодизель 2987 см3. Мощность 275 л.с. (202 кВт). Расход заявленный 7,2 л/100 км, фактический 10,1 л/100 км.

Турбодизель уже давно легитимен на автомобилях такого калибра. И все же под капотом Maserati этот двигатель воспринимается с трудом. Помнится, доступный для кроссовера бензиновый битурбомотор раскручивался просто великолепно. Не говоря о невероятном звуке, появляющемся в момент открытия второго канала в системе выпуска. Но, к счастью, дизельному Levante удалось сохранить гены, что удачно прививают автомобилям в Модене и окрестностях. Лошадиных сил (275) не так уж много по сравнению с форсировкой бензинового агрегата (430). Но крутящий момент у дизеля (600 Нм) ощутимо выше, что делает мотор даже более приемистым, особенно когда нужно ускориться с малых и средних оборотов. Восьмидиапазонный автомат отлично управляется с тягой, щедро выдаваемой V6 каждый раз, когда касаешься педали газа. Переключения быстрые и точные, передаточные числа сближенные. В общем, есть все необходимое, чтобы ехать в удовольствие — то есть как заблагорассудится. Если, конечно, не обращать внимания на внушительные подрулевые лепестки из алюминия, которые назойливо предлагают перейти из разряда водителей в пилоты.

Воздушное преимущество

Солидная масса, почти 2500 кг в условиях испытаний, — причина определенной инертности, несколько ограничивающей маневренность. Но подвеска с электронным управлением и пневмопружины творят чудеса. Поэтому небольшая потеря в управляемости на низких скоростях с лихвой компенсируется на высоких. С прибавкой темпа подвеска автоматически «приседает» на 35 мм. Так решаются две задачи — снижается аэродинамическое сопротивление и опускается центр масс. Автомобиль становится более реактивным, а также невероятно стабильным и надежным.

Полный привод предусматривает однозначное предпочтение одной из осей, учитывая, что в обычных условиях движения почти все 600 Нм крутящего момента приходят на задние колеса. Поэтому и впечатления такие, будто управляешь заднеприводным автомобилем. Если же перебрать с газом и переступить предел сцепления шин с асфальтом, начинается жонглирование тягой между осями, которым умно управляет электроника — при необходимости она перенаправит до 50% крутящего момента на передние колеса.

В обычных условиях движения все 600 нм приходят на задние колеса

Отдельного разговора заслуживают тормоза, которые, по правде говоря, совершенно не понравились. Их мощность показалась едва достаточной, учитывая динамику и массу этой версии Levante. Они демонстрируют приличную эффективность на высоких скоростях и когда прогреты, но довольно быстро «устают» под нагрузкой. Более того, если сцепление не однородное, тормозной путь слишком увеличивается, как показывают замеры на нашем полигоне.

С точки зрения комфорта основную работу делают пневмоэлементы. Благодаря им в городе брусчатку и самые явные неровности подвеска переваривает очень легко. А жесткий кузов дарит то самое ощущение собранности и безопасности, которое гораздо красноречивее холодных цифр, что показывают высокоточные приборы. Какими бы хорошими результаты ни были...

Высокий класс

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

«Чёрные пятна стушёвываются…» «Чёрные пятна стушёвываются…»

Большевики декларировали создание общества равенства и справедливости

Дилетант
Наталия Басовская Наталия Басовская

Правила жизни историка Наталии Басовской

Esquire
Обыкновенное чудо Обыкновенное чудо

Интервью с фигуристкой Ириной Слуцкой

GALA Биография
Зима не близко Зима не близко

Во что поиграть в ожидании 8-го сезона «Игры престолов»

Игромания
Со временем все проходит? Со временем все проходит?

Иногда прошлое преследует нас. Можем ли мы освободиться от него?

Psychologies
Вам к психологу! Вам к психологу!

Психотерапия – эффективный способ справиться с проблемами

Домашний Очаг
«Нужно уметь прощать и доверять» «Нужно уметь прощать и доверять»

Татьяна Навка делает все с полной отдачей и высочайшим градусом ответственности

Добрые советы
Sexting Sexting

Почему мне хватает секса по sms

Cosmopolitan
Допинг национального масштаба Допинг национального масштаба

5 декабря МОК отстранил сборную России от участия в зимней Олимпиаде-2018

РБК
Скрижали новых скреп Скрижали новых скреп

Все ускоряющийся прогресс диктует новые нормы морали

Maxim
Безумство храброго Безумство храброго

Георгий Седов погиб, пройдя всего лишь двести километров по направлению к полюсу

GALA Биография
Ex фактор Ex фактор

Сравнивать настоящих с бывшими – вредная привычка или тревожный сигнал?

Cosmopolitan
Космические Одиссеи Космические Одиссеи

Русский милиционер и американский двоечник провели на орбите Земли почти год

Esquire
10 дней каникул в Таиланде 10 дней каникул в Таиланде

Семейные каникулы в этой стране запомнятся надолго и детям, и взрослым

Домашний Очаг
Стоит и стоять будет Стоит и стоять будет

Об очереди на «Щелкунчика» как природном феномене

GQ
Ритуальные танцы Ритуальные танцы

Чтобы облегчить переход на новый уровень, мы используем ритуалы

Psychologies
Ворота в Поднебесную Ворота в Поднебесную

В чем секрет успеха и популярности группы компаний Alibaba?

CHIP
Александр Цыпкин Александр Цыпкин

Писатель и сценарист рассказал ELLE, почему 40 лет — только начало

Elle
Матильда против Матильды Матильда против Матильды

В середине XII века в Англии началась длительная гражданская война

Дилетант
Психология зачатия: как влияют эмоции? Психология зачатия: как влияют эмоции?

Тщательная подготовка – залог благополучного появления долгожданного малыша

9 месяцев
Правила отцовского клуба Правила отцовского клуба

О том, как быть отцом тройни

GQ
Небо и земля Небо и земля

Поездка из Мальмё в Копенгаген по Эресуннскому мосту

Elle
Какой видят Россию рабочие из Северной Кореи Какой видят Россию рабочие из Северной Кореи

«Больше всего в России его поразили асфальтированные дороги и электроснабжение»

Esquire
Андрей Лукашевич Андрей Лукашевич

Управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич

GQ
Верным мужьям — успешные жены Верным мужьям — успешные жены

Супруга с хохолком

GEO
Клаустрофобия Клаустрофобия

Новый пугающий рассказ от мастера психологических триллеров Марии Галиной

Playboy
Елена Яковлева: «Елки проверяют на прочность» Елена Яковлева: «Елки проверяют на прочность»

Интервью с актрисой, известной как «интердевочка» и Каменская

Лиза
Анна Ардова: «Учусь любить себя!» Анна Ардова: «Учусь любить себя!»

Популярная актриса – о роли в спектакле, новогодних традициях и своих детях

Лиза
Зоодетективы Зоодетективы

Лаборатория, которая расследует преступления людей против природы

GEO
Будущее наступило или нет Будущее наступило или нет

Когда у нас будут квантовые компьютеры?

РБК
Открыть в приложении