Дизель V6 наделяет «Трезубец» недюжинным темпераментом

QuattroruoteАвто

Maserati Levante

Дизель V6 наделяет «Трезубец» недюжинным темпераментом – даже более высокий центр тяжести не умаляет очарования кроссовера из Модены. Общие позитивные впечатления подтачивает лишь тормозной путь SUV на разнородной поверхности.

3.0 Diesel. Цена от 6 545 000 руб. Двигатель V6 битурбодизель 2987 см3. Мощность 275 л.с. (202 кВт). Расход заявленный 7,2 л/100 км, фактический 10,1 л/100 км.

Турбодизель уже давно легитимен на автомобилях такого калибра. И все же под капотом Maserati этот двигатель воспринимается с трудом. Помнится, доступный для кроссовера бензиновый битурбомотор раскручивался просто великолепно. Не говоря о невероятном звуке, появляющемся в момент открытия второго канала в системе выпуска. Но, к счастью, дизельному Levante удалось сохранить гены, что удачно прививают автомобилям в Модене и окрестностях. Лошадиных сил (275) не так уж много по сравнению с форсировкой бензинового агрегата (430). Но крутящий момент у дизеля (600 Нм) ощутимо выше, что делает мотор даже более приемистым, особенно когда нужно ускориться с малых и средних оборотов. Восьмидиапазонный автомат отлично управляется с тягой, щедро выдаваемой V6 каждый раз, когда касаешься педали газа. Переключения быстрые и точные, передаточные числа сближенные. В общем, есть все необходимое, чтобы ехать в удовольствие — то есть как заблагорассудится. Если, конечно, не обращать внимания на внушительные подрулевые лепестки из алюминия, которые назойливо предлагают перейти из разряда водителей в пилоты.

Воздушное преимущество

Солидная масса, почти 2500 кг в условиях испытаний, — причина определенной инертности, несколько ограничивающей маневренность. Но подвеска с электронным управлением и пневмопружины творят чудеса. Поэтому небольшая потеря в управляемости на низких скоростях с лихвой компенсируется на высоких. С прибавкой темпа подвеска автоматически «приседает» на 35 мм. Так решаются две задачи — снижается аэродинамическое сопротивление и опускается центр масс. Автомобиль становится более реактивным, а также невероятно стабильным и надежным.

Полный привод предусматривает однозначное предпочтение одной из осей, учитывая, что в обычных условиях движения почти все 600 Нм крутящего момента приходят на задние колеса. Поэтому и впечатления такие, будто управляешь заднеприводным автомобилем. Если же перебрать с газом и переступить предел сцепления шин с асфальтом, начинается жонглирование тягой между осями, которым умно управляет электроника — при необходимости она перенаправит до 50% крутящего момента на передние колеса.

В обычных условиях движения все 600 нм приходят на задние колеса

Отдельного разговора заслуживают тормоза, которые, по правде говоря, совершенно не понравились. Их мощность показалась едва достаточной, учитывая динамику и массу этой версии Levante. Они демонстрируют приличную эффективность на высоких скоростях и когда прогреты, но довольно быстро «устают» под нагрузкой. Более того, если сцепление не однородное, тормозной путь слишком увеличивается, как показывают замеры на нашем полигоне.

С точки зрения комфорта основную работу делают пневмоэлементы. Благодаря им в городе брусчатку и самые явные неровности подвеска переваривает очень легко. А жесткий кузов дарит то самое ощущение собранности и безопасности, которое гораздо красноречивее холодных цифр, что показывают высокоточные приборы. Какими бы хорошими результаты ни были...

Высокий класс

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Ставка на химию Ставка на химию

Новые лекарства стоят дорого, зато теперь можно эффективно лечить рак таблетками

Forbes
Обыкновенное чудо Обыкновенное чудо

Интервью с фигуристкой Ириной Слуцкой

GALA Биография
Крепкая любовь Крепкая любовь

Все о кофе

Добрые советы
Ex фактор Ex фактор

Сравнивать настоящих с бывшими – вредная привычка или тревожный сигнал?

Cosmopolitan
Цифровая лихорадка Цифровая лихорадка

Биткоины, криптовалюта, блокчейн… Мир вокруг нас сошел с ума

Psychologies
Астрологический прогноз на новый год Астрологический прогноз на новый год

Лунный календарь на 2018 год и транзиты планет

Yoga Journal
«Нужно уметь прощать и доверять» «Нужно уметь прощать и доверять»

Татьяна Навка делает все с полной отдачей и высочайшим градусом ответственности

Добрые советы
Шоу в голос Шоу в голос

Хью Джекман больше не хочет быть супергероем

GQ
“Я развелась, чтобы служить своему счастью” “Я развелась, чтобы служить своему счастью”

Она вышла замуж по любви, родила 11 детей и развелась

Psychologies
Светлана Зейналова: «В каждом ребенке есть искра» Светлана Зейналова: «В каждом ребенке есть искра»

Самая позитивная ведущая Светлана Зейналова – о мечтах и воспитании детей

Лиза
Хлеб на зрелища Хлеб на зрелища

10 самых важных спортивных сделок 2017 года

Forbes
Остров — чистый изумруд Остров — чистый изумруд

Рецепт – это тоже путешествие

Psychologies
Правила отцовского клуба Правила отцовского клуба

О том, как быть отцом тройни

GQ
Детское время Детское время

Наши героини открыли свое дело во время декрета

Cosmopolitan
Соперница Путина. Как Ксения Собчак стала голосом оппозиции Соперница Путина. Как Ксения Собчак стала голосом оппозиции

Собчак — идеальный спарринг-партнер для власти

Forbes
Слишком много праздников Слишком много праздников

На зимний период в России, по разным подсчетам, приходится от 3 до 7 праздников

Psychologies
Поколение X Поколение X

Как жить в одном мире с представителями поколения Икс?

GQ
Star и млад Star и млад

Спектакль «До и после», который поддержали Театр Наций и фестиваль «Территория»

СНОБ
Новогодние праздники: как провести их с пользой для здоровья? Новогодние праздники: как провести их с пользой для здоровья?

Как распорядиться свободным временем во время беременности

9 месяцев
Сильные девочки Сильные девочки

Интервью с Натальей Злобиной, победительницей конкурса «Героиня нашего времени»

Домашний Очаг
Летающий автомобиль Атаманова Летающий автомобиль Атаманова

Пятиместный автомобиль, первый полет которого планируется уже в сентябре

Популярная механика
Лидия Сейфуллина Лидия Сейфуллина

Лидия Сейфуллина глазами Дмитрия Быкова

Дилетант
Волшебство тажина Волшебство тажина

Если вы думаете, что подарить увлеченному кулинару, подарите тажин

Домашний Очаг
7 шагов, чтобы есть меньше сладкого 7 шагов, чтобы есть меньше сладкого

Казалось бы, нет ничего страшного в одном пирожном или паре конфет. Однако даже умеренное потребление сахара каждый день чревато лишним весом, диабетом, высоким холестерином, сердечно-сосудистыми заболеваниями и кариесом. Вот почему количество сахара желательно свести к минимуму. Но как сделать это максимально безболезненно для себя?

Psychologies
15 мыслей Гильермо дель Торо 15 мыслей Гильермо дель Торо

Режиссер рассказал GQ о пользе мастурбации и о том, как подружиться с монстрами

GQ
Стороны Света Стороны Света

Отель месяца, Южный полюс, Майами, Рим

Tatler
С новым счастьем С новым счастьем

Уже решила, как изменишь жизнь с 1 января? Не забудь и об отношениях!

Cosmopolitan
Вам к психологу! Вам к психологу!

Психотерапия – эффективный способ справиться с проблемами

Домашний Очаг
Хороший плохой злой Хороший плохой злой

Правила хороших родителей

Esquire
Больше не надо Больше не надо

Что делать, если партнер настроен на секс, а вам этого не особенно хочется?

Добрые советы
Открыть в приложении