Поверить в большее
Гранд-тур на Exeed VX

Перефразируя выражение про хорошего человека: премиального автомобиля должно быть много. Флагманский внедорожник Exeed VX такой крупный, что припаркуй его у загородного дома, и тот зрительно уменьшится… Фраза не только о величине самой модели. В нише премиума важен и масштаб вселенной, образованной вокруг бренда. Exeed VX подразумевает движение к большему: логотип является пропуском в особенный мир. В нашем распоряжении обновленный VX, комплектация President с шестиместным салоном, где по центру отдельные фешенебельные кресла.
Exeed в России уже пять лет, то есть успел тут закрепиться. И что принципиально: у истории бренда, которая началась в 2017 году с премьеры на автосалоне во Франкфурте-на-Майне, вообще крепкий фундамент. Exeed строится на богатом опыте в жанре премиума.
В развитии модельного ряда участвуют пять сотен партнеров мирового значения и авторитетные эксперты из ряда ключевых международных специалистов. Открыв галерею на фирменном сайте, можно встретиться лицом к лицу с разработчиками. Согласитесь, персонификация марки вызывает доверие особого уровня, сокращает дистанцию. Вот эти конкретные люди старались именно для вас.
Визуальный образ бренда сформировали заслуженные дизайнеры – канадец Джеймс Хоуп и британец Кевин Райс. Дело продолжает команда известного американца Стива Юма. Директором по разработкам назначен похожий на оксфордского профессора англичанин Питер Маткин, ранее конструктор британского автопремиума. Коллега-инженер – немец Штефан Рихтер. Материалы престижной отделки подбирает англичанка Кэролин Нойтен. Вселенная Exeed – интернациональная, многоплановая.

Перемены к лучшему
Exeed VX дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу 2020 года и сразу собрал толпу заинтересованной публики. Внедорожник основан на легковой модульной платформе М3Х, созданной вместе с австрийской фирмой Benteler. Питер Маткин использовал в конструкции решения, аналогичные своим же для Jaguar Land Rover. На старте автомобиль получил бензиновые турбодвигатели 1.6 и 2.0, разработанные в сотрудничестве с австрийской компанией AVL, а к ним роботизированную трансмиссию. Передняя подвеска типа Макферсон, задняя – многорычажная.
Российскому рынку флагман представили с налоговыгодным 249-сильным двухлитровым мотором и стандартным приводом 4WD. На этапе рестайлинга силовой агрегат улучшили: семиступенчатая коробка-робот уступила автоматической восьмиступенчатой Aisin.

А муфту передачи момента к задним колесам заменили прогрессивной от BorgWarner. И если до модернизации система 4WD подчинялась некой общей логике, образно говоря, себе на уме, то сейчас действует по алгоритмам режимов на выбор: для снега, грязи, песка и с универсальными настройками.
Нравится, как умело – аккуратно и со вкусом – провели коррекцию внешности. Облицовка более веская, а вместо блестящей капотной накладки с логотипом – деталь в цвет кузова. Новый бампер остался лаконично-строгим, иные колесные диски сохранили лоск. Всего-то и правок, а солидности заметно прибавилось. Палитра кузовных цветов соответствующая, благородная: белый, серый, черный, синий, зеленый и серебристый.