Лидеры и мнения
Телеканал – это в первую очередь его аудитория. Но кроме того – штат сотрудников, сметы на телешоу; идеи, черновики и «пилоты»; имидж, репутация и облик; рекламные контракты; много рисков, пробы, удачи и неудачи. В случае с ТНТ – все это, умноженное на 25. Именно такую дату в этом году отмечает телеканал. На следующих страницах «Правила жизни» публикуют материал, который поможет понять, что все эти слова значат на самом деле.
Каково это – управлять телеканалом? Как за 25 лет изменились телевидение и люди, которые его создают? Как за четверть века не потерять чувство времени? Редакция «Правил жизни» задала эти (и несколько других) вопросы топ-менеджменту телеканала ТНТ и главе сейлз-хауса. Их ответы представлены в виде анкеты, которую каждый из героев заполнил по своему усмотрению.
Аркадий Водахов, генеральный продюсер ТНТ
Формат реалити-шоу всегда будет популярен, потому что это легальный способ подглядывать за чужой жизнью. Он сохранится, пока человеку интересен человек. То есть, я предполагаю, вечно.
Часто слышу вопросы из разряда «Как придумывать шутки?» Все просто: нужно сесть и придумать.
У нас каждый сериал и шоу – ручная работа, каждая секунда – качество. Мы бутиковый федеральный канал.
Прекрасно отношусь к коллегам из соседних холдингов. Но когда щелкаешь телик, замечаешь, что значительная часть контента там сделана «на отвали». «Зачем заморачиваться, это же телевизор», – такой подход точно не про нас.
Анна Годунова, маркетинг-директор телеканала ТНТ
За 25 лет мы повзрослели: и я, и ТНТ. И стали только лучше – масштабными, мобильными, разными, но стабильными.