Hitman 2
Предают даже зеркала

Когда меня провели на закрытый пресс-показ HITMAN 2, я опешил: за всеми пятнадцатью игровыми станциями уже сидели по двое человек! Оказалось, что это сами разработчики из студии IO Interactive помогают журналистам и блогерам становиться крутыми наемными агентами. Такая «отеческая» забота была совсем не лишней: HITMAN 2 на удивление сложная игра, где нужно контролировать даже такие мелочи, как отражения в зеркалах.
Дитя заката
Прежде всего отмечу: эксперимент с сезонностью и выпуском проекта по кускам свернули. 13 ноября этого года мы получим почти всю игру на всех основных платформах: PS4, Xbox One и РС. Почему «почти» – потому что DLC всё-таки будут. Нам снова обещают дополнительные контракты, неуловимые цели и даже новые режимы на протяжении года после релиза. Но спасибо и за шесть полноценных сюжетных сценариев сразу.

На Е3 2018 я опробовал сюжетную миссию по устранению автогонщика. Прямо на кольцевом треке в Майами, прямо во время гонки... да, прямо за рулем болида! Правда, это лишь один из вариантов финала, «титульный» для этой миссии. Прикончить водителя можно и по-другому: например, уже на пьедестале (правда, тогда вы не увидите грандиозную сцену аварии). Исход зависит от того, как вы передвигаетесь по уровню, насколько хитро работаете с маскировкой и изящно скрываетесь в толпе.

Авторы, как и при анонсе Hitman: Absolution, очень гордятся реалистичной механикой толпы: на скоростные заезды в Майами собрались поглазеть более двух тысяч зевак. При этом люди не кажутся клонированными роботами, а