Три сестры
Главный редактор GRAZIA Алиса Жидкова встретилась с Верой Джусти, одной из трех сестер, стоящих у руля итальянского бренда AGL, и расспросила ее о том, как она чувствует себя в Москве после такого перерыва, где искать вдохновение в такие смутные времена и как успешно развивать семейный бизнес и не поссориться.
АЛИСА ЖИДКОВА: Вера, я так рада видеть вас здесь, в Москве.
ВЕРА ДЖУСТИ: И я! Москва так прекрасна, я хочу приезжать сюда снова и снова. Хочу, чтобы сестры приехали вновь, чтобы увидели, как изменился город.
А. Ж.: Какие изменения сразу бросились в глаза?
В. Д.: Я влюбилась в этот город в мой самый первый приезд, 20 лет назад. Сколько в нем энергии! Какие прекрасные люди! Это такое вдохновение для моей работы. Я даже свое свадебное платье тут купила.
А. Ж.: В Италии не нашли?
В. Д.: На самом деле это итальянский дизайнер. (Смеется.) Платье было от Armani Haute Couture. Думаю, дело в том, что на меня повлияла хорошая атмосфера этого города. Я чувствую себя здесь счастливой. Люблю архитектуру, литературу. Я даже начала учить русский язык. И сюда приезжаю всегда с русской книгой. Да, все тут изменилось. Город красивый, чистый, столько небоскребов. Вы так умеете все сочетать, новое и современное с традиционным. Самовар – какая красивая вещь, ни у кого такого нет. Я люблю русскую еду: окрошку, бефстроганов, пельмени… У вас такая богатая культура, вы просто не можете плохо готовить! Мы с вами во многом похожи. А этот сосновый мармелад, который можно найти только здесь! Важно все это сохранить.
А. Ж.: Вера, как вы считаете, с точки зрения моды где мы сейчас?
В. Д.: Я думаю, что это глобальный кризис. Стоит посмотреть на цифры, чтобы в этом убедиться. Все стало очень коммерческим. А мне нравится наша концепция, свобонная и творческая. И она не зависит от политики. Творчество – одна из лучших сторон нашей работы, поэтому у нас нет границ.
А. Ж.: С другой стороны, в кризисе часто рождаются гениальные идеи…
В. Д.: Да, это правда. Когда вокруг все рушится, так хочется красоты, создавать и творить.
А. Ж.: А как вы поддерживаете вдохновение?
В. Д.: Я путешествую. Это мой главный источник. Меня вдохновляют настоящие женщины. Я много говорю с людьми, чтобы лучше понять их потребности, и сочетаю это с моим творчеством, это то, что я люблю делать ежедневно, потому что чувствую, что делаю что-то хорошее, то, что нужно людям.
А. Ж.: Где вы путешествовали в этом году?
В. Д.: В июле летала в Германию, а потом в Лос-Анджелес. Я езжу по работе. Но совмещаю с приятным. Общаюсь с людьми и вдохновляюсь. В Америке была со своим 16-летним сыном. Мы гуляли по Венис-Бич, наблюдали за скейтерами. Было интересно посмотреть на все вокруг его глазами. Я обожаю путешествовать с моими сестрами. Важно делиться друг с другом тем, что мы видим. Иногда это расслабляющие поездки, а иногда – тонизирующие. Это влияет на наш дизайн «в шесть рук». Я люблю путешествовать с ними, потому что после наполненного впечатлениями дня наступает этот момент общения.
А. Ж.: Какой рынок сейчас приоритетный?
В. Д.: У нас абсолютный баланс. США, Европа, Россия. Все работает вместе. Так сложилось исторически, что Германия и Северная Европа всегда были приоритетными рынками, но с точки зрения объема сейчас интересна Америка. Россия тоже сильно выросла за эти годы. А еще у нас есть новый дистрибьютор в Китае. Мы растем в Корее, немного в Японии, Южной Африке. Мы с сестрами считаем себя гражданами мира и мыслим глобально. AGL – это не про стиль или какой-то определенный возраст, это больше про индивидуальность. Наши клиенты по всему миру разделяют наши ценности и вкус.
А. Ж.: Делаете ли вы какие-то специальные коллекции для разных рынков?
В. Д.: Нет, коллекции одинаковы для всех рынков. Когда мы впервые приехали в Москву 20 лет назад, в моде были остроносые туфли. А мы привезли свои, чтобы посмотреть, понравятся ли они тут. Тогда и началась история AGL в России. Я думаю, что успех нашего бренда в том, что мы искренне любим то, что делаем, любим придумывать, создавать, мы прислушиваемся к желаниям и потребностям женщин. И вот вокруг нас уже складывается сообщество, которое любит и понимает бренд. И даже коллекционирует. У кого-то вся гардеробная в нашей обуви. Это абсолютное безумие. Но и лучший комплимент. Мы растем и развиваемся. И наши преданные покупательницы стараются не пропустить ни одной пары.