Китайские автопроизводители готовы адаптировать продукцию для российского рынка

ЭкспертАвто

Китай адаптирует автомобили для России

Китайские автопроизводители готовы серьезно адаптировать свою продукцию для российского авторынка. Это иллюстрирует бренд Omoda, который специально для РФ выводит на рынок полноприводную версию модели С5

Omoda C5 AWD специально ориентирована на высокий спрос на полноприводные кроссоверы в России. Фото: предоставлено компанией Chery

«Для молодых и прогрессивных» — на такую аудитория в первую очередь ориентируется новый автомобильный бренд Omoda, который китайский автопроизводитель Chery начал выводить на российский автомобильный рынок в октябре прошлого года. Ставка на выразительный дизайн и технологичность новой марки сработали: по данным «Автостата», по итогам февраля 2023 года бренд уже уверенно вошел в десятку самых продаваемых на российском рынке марок, заняв восьмое место в общем рейтинге с показателем 1800 проданных автомобилей (3,2% всего рынка).

Пока под брендом Omoda в России предлагается одна модель — кроссовер C5. Раньше эта машина оснащалась только передним приводом. Но в текущем месяце начинаются продажи и полноприводной модификации Omoda C5 AWD, которую разработали специально для российского рынка. «В Китае доля продаж автомобилей с полным приводом составляет всего несколько процентов, — рассказали на презентации представители Chery в России. — В России же в сегменте кроссоверов доля полноприводных модификаций составляет 50 процентов, а в некоторых случаях достигает 80 процентов и больше. Таким образом, для продвижения бренда Omoda на российском рынке крайне необходимо иметь модель 4 × 4. Мы поговорили об этом с китайской штаб-квартирой, и они буквально за несколько месяцев сумели запустить на заводе выпуск такой машины».

Производитель заявляет, что в Omoda С5 AWD применена интеллектуальная система полного привода с высокой скоростью отклика, когда полный привод автоматически моментально включается при изменении дорожной ситуации. Дополнительную адаптацию под условия и желаемый стиль вождения обеспечивают шесть режимов движения («спорт», «снег», «грязь» и т. д.). Помимо полного привода новая модификация получила доработанный двигатель и коробку передач: если переднеприводная версия оснащена турбомотором 1.5 (147 л. с.) и вариатором, то у полноприводной модификации под капотом расположены мотор немного помощнее (с объемом 1,6 л, 150 л. с.) и увеличенным крутящим моментом, который работает в сочетании с семиступенчатой роботизированной КПП.

Усиление мощности двигателя пошло машине на пользу: на ровной дороге C5 AWD стал разгоняться более динамично. Уверенно ведет себя автомобиль и на легком бездорожье: во время тест-драйва в Карелии мы пробовали штурмовать еще не растаявшие глубокие сугробы, в противостоянии с которыми полноприводная Omoda выходила победителем. Но все же стоит принять во внимание, что новинка не приспособлена для серьезного «офф-роуда»: дорожный просвет в 180 мм и межосевая блокировка оси в виде электромагнитной многодисковой муфты (которая может перегреться), создает ограничения для движения по пересеченной местности. Зато C5 AWD отличается богатой комплектацией, которая включает в себя шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, полный набор электронных ассистентов, «кожаный» салон, подогрев всех сидений, вентиляцию передних кресел, медиасистему с навигатором, светодиодные фары, электропривод пятой двери и многое другое. Что касается ценовой политики, то за вариант с полными приводом придется доплатить примерно 300 тыс. рублей (полная цена Omoda C5 AWD начинается с отметки 2,55 млн рублей).

Уже в этом году бренд Omoda ставит перед собой задачу активно расширять свой модельный ряд в России: в ближайшие месяцы под этой маркой начнутся продажи седана, в дальнейших планах — вывод на рынок более габаритного кроссовера, а также модели на электрическом ходу. Гарантия на новую модификацию Omoda составляет пять лет или 150 тыс. км пробега, представители бренда заявляют, что открыли на территории РФ два больших склада для доставки запчастей и планируют открыть третий. Такой подход отличает Сhery от многих других автопроизводителей из КНР, клиенты которых в России жалуются на недостаточно отлаженную поставку запчастей. «За последние десять-пятнадцать лет качество китайских авто, безусловно, улучшилось. В лучшую сторону изменились кузовная часть, качество лакокрасочного покрытия, отделочные материалы в салоне, общее качество сборки. Сейчас по электронной начинке мало какой китайский автомобиль уступает европейскому или японскому автопроизводителю, — комментирует Алексей Рузанов, технический директор сети автосервисов Fit Service. — Однако пока ключевая проблема постпродажного обслуживания китайских авто — это подбор и покупка нужных запчастей. На рынке практически отсутствуют дубликаты, сроки поставок до сих пор бывают долгими, а цена отдельных элементов, например по кузову, может выйти в два раза дороже аналогичного элемента для “японца”. Конечно, ситуация с наличием необходимых запчастей постепенно выравнивается, но она все еще далека от идеала».

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Меню последнего обеда Меню последнего обеда

Вечер 3 марта 1917 года в царском поезде…

Дилетант
Одиночество вдвоем или семейное выгорание: как распознать и преодолеть кризис в отношениях Одиночество вдвоем или семейное выгорание: как распознать и преодолеть кризис в отношениях

Живете с партнером под одной крышей, но чувствуете себя одиноко?

VOICE
11 способов становиться немного умнее каждый день 11 способов становиться немного умнее каждый день

Интеллект, как и тело, требует правильного питания и регулярных тренировок

Psychologies
Флаг Чехова Флаг Чехова

«Мелихово» — один из главных музеев, посвященных Антону Чехову

Отдых в России
Сто цветов китайского автопрома Сто цветов китайского автопрома

Автомобильная промышленность КНР готова преподать урок конкурентам

Эксперт
Мама-предприниматель: какой бизнес чаще выбирают женщины в России Мама-предприниматель: какой бизнес чаще выбирают женщины в России

Почему в современном мире женщинам не нужно выбирать между семьей и карьерой

Inc.
Чай, сжигающий жир на животе: какой напиток выбрать и как его правильно пить Чай, сжигающий жир на животе: какой напиток выбрать и как его правильно пить

Есть продукты, ускоряющие избавление от висцерального жира

VOICE
Катя Рыблова и «мягкая интервенция»: как смотреть проект «Переход цвета» в Доме Наркомфина Катя Рыблова и «мягкая интервенция»: как смотреть проект «Переход цвета» в Доме Наркомфина

«Переход цвета» — первая инсталляция из серии «Несущие конструкцию»

СНОБ
«Мне теперь никто не звонит» «Мне теперь никто не звонит»

Советская власть очень жёстко боролась со всяким инакомыслием

Дилетант
Купите это немедленно! Купите это немедленно!

Как нас заставляют приобретать ненужные вещи в «черную пятницу»?

Лиза
Этот всеми любимый напиток повышает риск развития деменции в 3 раза: лучше не злоупотреблять! Этот всеми любимый напиток повышает риск развития деменции в 3 раза: лучше не злоупотреблять!

У людей, употребляющих этот напиток ежедневно, наблюдается снижение памяти

ТехИнсайдер
Экономика падения Берлинской стены Экономика падения Берлинской стены

Поспешная интеграция Восточной Германии в Западную обошлась очень дорого

Монокль
Риски трампфляции Риски трампфляции

Поможет ли инфляция в борьбе с глобальным долгом

Деньги
Город солнца Город солнца

Самые яркие локации столицы солнечной Мордовии — Саранска

Лиза
«Мы постоянно работаем над своим ростом» «Мы постоянно работаем над своим ростом»

Заместитель гендиректора «Продимекса» Вадим Ерыженский о развитии компании

Агроинвестор
Нужно ли удалять аденоиды или само пройдёт? Нужно ли удалять аденоиды или само пройдёт?

Что такое аденоиды и может ли ребенок их «перерасти»?

Здоровье
Это у нас общее Это у нас общее

Дамы и господа, бронируем молодость — на годы!

Собака.ru
Как справляться с телесным дискомфортом при тревоге и других неприятных эмоциях: пошаговая инструкция Как справляться с телесным дискомфортом при тревоге и других неприятных эмоциях: пошаговая инструкция

Фрагмент из книги «Я и мои эмоции» Хесус Ларринага

Psychologies
Это у нас семейное: что происходит с институтом семьи и брака? Это у нас семейное: что происходит с институтом семьи и брака?

Успевают ли семейные отношения за стремительно меняющимся миром?

Правила жизни
Семь причин сонливости Семь причин сонливости

Спите 7–8 часов, а днём всё равно клюёте носом?

Здоровье
Astondoa — имя собственное Astondoa — имя собственное

Портрет старейшей испанской верфи Astondoa Yachts: история и жизнь сегодняшняя

Y Magazine
Zoloto Zoloto

Как путь к статусу рок-звезды у Владимира Золотухина занял десять непростых лет

Собака.ru
Бегом-бегом: 6 секретов, как сэкономить время и везде успеть Бегом-бегом: 6 секретов, как сэкономить время и везде успеть

Как научиться трезво оценивать свой список задач и успевать намного больше?

Psychologies
Тернистый путь электрокара: когда мир откажется от бензиновых двигателей Тернистый путь электрокара: когда мир откажется от бензиновых двигателей

Смогут ли торговые войны замедлить распространение электромобилей?

Forbes
На грани извержения: как люди живут на территориях рядом с вулканами На грани извержения: как люди живут на территориях рядом с вулканами

Как человечество научилось жить рядом с источниками опасности?

Forbes
Вдохновленные превосходством Вдохновленные превосходством

Квантовая гонка: за что борется Россия и какие имеет шансы на победу?

Монокль
Тёплое время: 20 идей для уютной атмосферы в семье Тёплое время: 20 идей для уютной атмосферы в семье

Идеи, которые помогут сделать ваше «время вместе» теплее, дружнее и интереснее

Новый очаг
Я не хотела Я не хотела

Как быть, если на эмоциях наговорила лишнего

Лиза
Гений вещи Гений вещи

Сенсационные признания того самого мужа, который ничего не выбрасывает

VOICE
Молодые годы Колчака Молодые годы Колчака

Александр Колчак — не только военный, но и ученый-океанограф

Знание – сила
Открыть в приложении