Десять знаковых российских художников с уличным бэкграундом

Правила жизниКультура

За стенами: 10 российских художников уличной волны, которых стоит знать

Редакция «Правил жизни»

2fae97379f5f374aa4955958dc2b02c3.jpg
0331с, «Ветви», 2017. Архивы пресс-службы

Уличное искусство сохраняет свой дух бунтарства, провокации и социального комментария, однако стиль, плотно связанный с городской средой, приобрел более рафинированную форму, а индивидуальные выставки в арт-институциях позволили художникам выйти из тени анонимности и укрепить свой легитимный статус в мире искусства. Галерея Ruarts играет особенно важную роль в поддержке художников уличной волны, и к ее юбилею научный отдел фонда Ruarts рассказал о десяти знаковых авторах с уличным бэкграундом.

0331с

Граффити-художник и скульптор 0331c исследует различные медиа, включая графику, скульптуру и фотографию. Характерная особенность авторского стиля 0331с — использование огня, копоти и огнетушителя как инструмента. Также художник создает скульптуры из найденных на улице камней и минералов, высекая на них изображения с помощью скарпеля.

Giwe

17a2630e74762ff8e50a215c4acd66e5.jpg
GIWE, Цветы #1, 2023. Архивы пресс-службы

Как художник и граффитист GIWE сформировался на рубеже 1990-х и 2000-х годов. Сегодня улица для художника остается как средой для создания работ, так и зоной наблюдения. Работая преимущественно со стразами, GIWE исследует темы стандартизации жизни, поиска идентичности, копирования и подражания. Активно применяя псевдобриллианты в работах, художник рассматривает феномен имитации во всех смыслах, начиная с имитации товаров и услуг, переходя к имитации жизненных принципов и идей.

Nazar Issue

c7ca82bb88aceeb16e191c3840af292a.jpg
Архивы пресс-службы
07226ba8cfcfd276d856d8192f0e6a17.jpg
Архивы пресс-службы

Художник Назар ISSUE наполняет свои работы линейным ритмом, особой вибрацией цвета и света. Его искусство основано на оптических эффектах и геометрии. Созданные в стилистике urban glitch («городской глитч») работы отражают увлечение художника типографикой и цифровыми изображениями. Назар использует цветовые теории Йозефа Альберса для проектирования неоновых линий и сетчатых композиций, которые за счет этого кажутся пульсирующими и вибрирующими.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении