Chevrolet Traverse
Расставляем точки над ударной «ё» в имени, мысленно перевозим негабаритные семьи, внушаем окружающим трепет размерами и пытаемся понять, чем же провинился старина Tahoe.
Имидж Сhevrolet как производителя бюджетных массовых автомобилей в нашей стране безжалостно пустили по ветру — корейское наследие напористо вытесняется из памяти дорогими, современными и исключительно заокеанскими моделями. В самом отречении от прошлого есть звенящий резон: быстро в масштабе истории поднятое реноме и упавшим-то не считается. Но зачем же кучно бить двумя снарядами в одну полноразмерную воронку? В смысле, плодить внутреннюю конкуренцию вполне себе здравствующему Tahoe.
Мэтра беспардонно потеснил концептуально весьма схожий с ним на первый взгляд и габаритно близкий Traverse (с ударной «ё» во втором слоге). Да, покоится он на другой платформе (идентичной Cadillac XT5), умеет эффектнее себя подать в контексте эволюции фирменного дизайна и выигрывает во внутренних объемах (плюс 12,5 см к колесной базе).
Несмотря на стилистическую схожесть интерьеров, Traverse явно попроще — материалы отделки местами напоминают о корейском эпизоде в биографии бренда как фактурой, так и подгонкой элементов. Хотя блага в образе тех же электроприводов передних сидений и двери багажника, трехзонного климат-контроля, систем бесключевого доступа, дистанционного запуска двигателя, кругового обзора и прочего отслеживания слепых зон присутствуют в базе. Даже