Ешь, молись, люби
Дэвид Гелб рассказал Правила жизни о работе над третьим сезоном лучшего кулинарного шоу — Chef’s Table.
Третий сезон Chef’s Table, который вот-вот стартует на Netflix, отличается от двух предыдущих. Это заметно и по трейлеру, и по тому, что мишленовских звезд стало чуть меньше. Блюда по-прежнему великолепны, операторская работа впечатляет своими необычными решениями, но в этот раз создатель проекта Дэвид Гелб снял нечто большее, чем красивый документальный сериал.
Героями нового сезона Chef’s Table стали мастер рамена Иван Оркин (шеф ресторана Ivan Ramen в Нью-Йорке), 60-летняя буддийская монахиня Джонг Куан из монастыря в Южной Корее, Вирджилио Мартинез из Central, Лима (4-е место в топ 50 лучших ресторанов мира 2016 года), бренд-шеф White Rabbit Family Владимир Мухин (18-е место), Нэнси Сильвертон из Osteria Mozza, США и Тим Рю из Restaurant Tim Raue, Берлин (34-е место в списке лучших ресторанов мира).
В предыдущих эпизодах Chef’s Table снимались Массимо Боттура, лучший шеф-повар мира на сегодняшний день, а также Ана Рош, которую признали лучшим шеф-поваром среди женщин. Оба мастера приедут на кулинарный фестиваль Ikra в Сочи, который пройдет с 1 по 5 марта.
Правила жизни поговорил с Дэвидом Гелбом о перфекционизме шеф-поваров, процессе съемок и о том, чего ждать от Chef’s Table.
Расширение горизонтов
— Мы не станем зацикливаться только на мишленовских ресторанах, — говорит Гелб. — Мы хотим, чтобы нашими героями были такие шефы, как Иван Оркин, Джонг Куан и Нэнси Сильвертон, которая придумывает великолепный итальянский слоуфуд. У них нет звезд Мишлен. И это хорошо.
Мы обычно показываем зрителю мир, не всегда ему доступный. Но мы хотим работать и с другими ресторанами, пусть недорогими и менее известными, но зато так же страстно относящимися к кулинарному делу. В этих ресторанах можно почерпнуть не меньше полезных знаний, чем в заведениях с тремя звездами Мишлен.