Bentley Mulsanne идеально резюмирует ценности, присущие роскошным британским седанам.

QuattroruoteАвто

Проба руля

Bentley Mulsanne

Марка из Крю – вечный соперник Rolls-Royce за звание самого аристократического автопроизводителя. Ее флагман идеально резюмирует ценности, присущие роскошным британским седанам.

Если бы миром автомобилей правил только рассудок, у Bentley и Rolls-Royce не было бы шанса на существование. Пока многие озабоченно рассуждают об автономном вождении, каршеринге и новых видах мобильности, пытаясь отыскать место для маневра в стремительно меняющемся будущем, в Крю и Гудвуде невозмутимо смешивают старый добрый коктейль из сибаритской роскоши, традиционной, пусть и постоянно модернизируемой техники и линий, свободных от любого влияния момента. На счастье, миром автомобилей разум не правит. Поэтому два «короля» Англии существуют без каких-либо проблем, опираясь на популярность у постоянно растущей богатейшей прослойки публики и на мощные технико-финансовые плечи немецких концернов, давно принявших «британцев» под свое крыло, – то есть на Volkswagen и на BMW. И все же королей нужно различать, потому что хотя у них и общие ценности, но все же разные позиционирование, клиентура и цели.

Огромный Mulsanne – икона для самых ярых пуристов. В отличие от остальных моделей Bentley он не является производной проекта, разработанного в Вольфсбурге.

Измена его величества

Величественный Rolls не пожелал отказываться от королевского наследия и продолжил выпуск автомобилей, недоступных простым смертным, – цены на них только начинаются с 275 000 евро за Ghost. И продает он чуть больше 4000 машин в год, что баварских хозяев вполне устраивает.

В свою очередь Bentley прислушался к просьбам быть демократичнее, и вход в его мир стоит от 188 000 евро за Continental GT. К тому же бренд недавно пустился во все тяжкие – начал продавать великолепный кроссовер Bentayga. Это, без сомнений, позволит двинуть вверх показатель продаж, уже несколько лет подряд зависший на отметке около 10 000 автомобилей в год. Но в любом случае, чтобы англофилы не чувствовали себя ущемленными таким популизмом, марка продолжает выпуск и продажу своего флагмана – седана Mulsanne.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Легенда «геленда» Легенда «геленда»

Mercedes-Benz Gelandewagen. Ну очень уважаемый автомобиль!

Quattroruote
Артем Кухаренко Артем Кухаренко

Компания Артема Кухаренко победила Google на чемпионате по распознаванию лиц

Esquire
Море по колено Море по колено

Haval H3 — первый кроссовер из профессиональной серии Pro

Автопилот
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Настал момент истины для топовой версии итальянского седана.

Quattroruote
Этническое чудо Этническое чудо

Сингапур взял лучшее от западной культуры и построил у себя XXII век

Вокруг света
Обмануть женщину по науке Обмануть женщину по науке

Приемы и фокусы, которые позволят тебе слегка обманывать женщину во благо

Maxim
“Я плыву по течению и никогда не загадываю на будущее” “Я плыву по течению и никогда не загадываю на будущее”

Cosmo выпал шанс взять интервью у Гарика Харламова

Cosmopolitan
Пенелопа Крус: “Мы все – одни из многих” Пенелопа Крус: “Мы все – одни из многих”

Пенелопа Крус – самая «домашняя» из кинозвезд

Psychologies
Война в онлайне Война в онлайне

Почему стоимость компании «Юлмарт» за год упала на $900 млн.

Forbes
Двигатель прогресса Двигатель прогресса

Рубен Варданян — сооснователь «Сколково», бизнесмен и филантроп.

GQ
“Мне только спросить!” “Мне только спросить!”

Эксперты отвечают на самые необычные вопросы о сексе

Cosmopolitan
Наталия Киндинова. Память сердца Наталия Киндинова. Память сердца

С младшим братом Женей Киндиновым у нас одна актерская природа

Караван историй
Сергей Кущенко Сергей Кущенко

Президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко знает, как заработать на спорте.

GQ
Форма и со­дер­жание Форма и со­дер­жание

Модель Эшли Грэм — о люб­ви, сек­се, спор­те и выс­шей цели.

Glamour
FEDOR Первый FEDOR Первый

Робот FEDOR должен стать основателем целой династии антропоморфных роботов

Популярная механика
Mercedes G 500 4X4 Mercedes G 500 4X4

Технические решения позволяют духу приключений резвиться без стеснения на самом сложном бездорожье.

Quattroruote
Идеальная тарелка Идеальная тарелка

Геннадий Иозефавичус — о раздражающей привычке фотографировать еду.

GQ
Гид по защите личных данных Гид по защите личных данных

Как обезопасить свою персональную информацию от злоумышленников.

CHIP
Где взять время? Где взять время?

Cэкономить как минимум два часа в день – вполне реально!

Cosmopolitan
Фанни Каплан Фанни Каплан

Фанни Каплан. Загадка женщины с зонтом

Караван историй
Накормить привереду Накормить привереду

Накормить привереду – советы родителям.

Лиза
Песни о главном Песни о главном

Леонид Агутин о «Голосе» и семейном счастье.

Glamour
Миллиарды на колхозных полях Миллиарды на колхозных полях

Петербургская Setl Group обходит московских девелоперов.

РБК
6 способов стать счастливее вместе 6 способов стать счастливее вместе

На любой стадии отношений романтические ритуалы будут полезны

Psychologies
Сергей Карякин Сергей Карякин

До появления Сергея Карякина почти десять лет никто не вспоминал о шахматах

Esquire
Как рукой сняло Как рукой сняло

Иван Глушков — о научном подходе к похмелью.

GQ
Ольга Горохова. Три истории о любви Ольга Горохова. Три истории о любви

«Все мои мужчины рано или поздно становятся знаменитыми!»

Караван историй
Ford Fiesta Ford Fiesta

Седьмое поколение бестселлера Ford «расщепляется» на четыре версии.

Quattroruote
Skoda Superb против Ford Mondeo Skoda Superb против Ford Mondeo

Два популярных бизнес-кара: один лифтбек, второй седан. Но разные типы кузова никому не мешают выбирать между этими моделями. И принять окончательное решение может быть очень, очень сложно.

АвтоМир
Ирина Алексеенко Ирина Алексеенко

Ирина Алексеенко работает над созданием препарата для лечения рака

Esquire
Открыть в приложении