Bentley Mulsanne идеально резюмирует ценности, присущие роскошным британским седанам.

QuattroruoteАвто

Проба руля

Bentley Mulsanne

Марка из Крю – вечный соперник Rolls-Royce за звание самого аристократического автопроизводителя. Ее флагман идеально резюмирует ценности, присущие роскошным британским седанам.

Если бы миром автомобилей правил только рассудок, у Bentley и Rolls-Royce не было бы шанса на существование. Пока многие озабоченно рассуждают об автономном вождении, каршеринге и новых видах мобильности, пытаясь отыскать место для маневра в стремительно меняющемся будущем, в Крю и Гудвуде невозмутимо смешивают старый добрый коктейль из сибаритской роскоши, традиционной, пусть и постоянно модернизируемой техники и линий, свободных от любого влияния момента. На счастье, миром автомобилей разум не правит. Поэтому два «короля» Англии существуют без каких-либо проблем, опираясь на популярность у постоянно растущей богатейшей прослойки публики и на мощные технико-финансовые плечи немецких концернов, давно принявших «британцев» под свое крыло, – то есть на Volkswagen и на BMW. И все же королей нужно различать, потому что хотя у них и общие ценности, но все же разные позиционирование, клиентура и цели.

Огромный Mulsanne – икона для самых ярых пуристов. В отличие от остальных моделей Bentley он не является производной проекта, разработанного в Вольфсбурге.

Измена его величества

Величественный Rolls не пожелал отказываться от королевского наследия и продолжил выпуск автомобилей, недоступных простым смертным, – цены на них только начинаются с 275 000 евро за Ghost. И продает он чуть больше 4000 машин в год, что баварских хозяев вполне устраивает.

В свою очередь Bentley прислушался к просьбам быть демократичнее, и вход в его мир стоит от 188 000 евро за Continental GT. К тому же бренд недавно пустился во все тяжкие – начал продавать великолепный кроссовер Bentayga. Это, без сомнений, позволит двинуть вверх показатель продаж, уже несколько лет подряд зависший на отметке около 10 000 автомобилей в год. Но в любом случае, чтобы англофилы не чувствовали себя ущемленными таким популизмом, марка продолжает выпуск и продажу своего флагмана – седана Mulsanne.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Заряд в массы Заряд в массы

Загадываем желание — мы впервые за рулем городского электробуса Mercedes-Benz

Quattroruote
Сергей Карякин Сергей Карякин

До появления Сергея Карякина почти десять лет никто не вспоминал о шахматах

Esquire
45 в «кубе» 45 в «кубе»

За что мы любим «Гелендваген»

Автопилот
Мой ребенок живет в другой стране Мой ребенок живет в другой стране

Как родители переживают разлуку c детьми?

Psychologies
Праздник для него Праздник для него

Как организовать праздник, чтобы получилось по-мужски? Несколько простых правил

Лиза
Не надо меня трогать Не надо меня трогать

“Что с тобой не так? - спросил человек, который хотел на мне жениться

Cosmopolitan
Уравнение со многими неизвестными Уравнение со многими неизвестными

Многомиллиардные госзаказы уходят без тендера таинственным подрядчикам.

Forbes
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Настал момент истины для топовой версии итальянского седана.

Quattroruote
Защитник капитала Защитник капитала

Как Сергей Котляренко стал финансовым управляющим Игоря Шувалова.

Forbes
Человек, который умел проходить сквозь двери Человек, который умел проходить сквозь двери

Леонид Каганов рассказывает, как изменилась его жизнь после вживления микрочипа

Maxim
Дети. Мама, я сам! Дети. Мама, я сам!

Дети. Мама, я сам!

Лиза
Наталия Киндинова. Память сердца Наталия Киндинова. Память сердца

С младшим братом Женей Киндиновым у нас одна актерская природа

Караван историй
Кирилл Рихтер Кирилл Рихтер

Карьера Кирилла Рихтера как композитора и исполнителя началась в 2016-м

Esquire
Верхом на айсберге Верхом на айсберге

Вейкбордисты взлетают над айсбергами

Популярная механика
Это твоя тачка, чувак? Это твоя тачка, чувак?

Автомобиль может рассказать о парне больше, чем он сам, его мама или бывшая

Cosmopolitan
Атака Павлова Атака Павлова

Почему основатель сети магазинов Zenden шьет обувь в Крыму и Сирии.

РБК
Давно пора за­вя­зывать Давно пора за­вя­зывать

Актриса Дакота Джонсон о плюсах и минусах работы в противоречивом кинопроекте

Glamour
Полоса препятствий Полоса препятствий

Как норвежская компания научила географа строить веревочные парки в России.

Forbes
Ольга Горохова. Три истории о любви Ольга Горохова. Три истории о любви

«Все мои мужчины рано или поздно становятся знаменитыми!»

Караван историй
8 жен­щин, ко­то­рые из­ме­ни­ли мою жизнь 8 жен­щин, ко­то­рые из­ме­ни­ли мою жизнь

Полина Гагарина о своих ролевых моделях

Glamour
FEDOR Первый FEDOR Первый

Робот FEDOR должен стать основателем целой династии антропоморфных роботов

Популярная механика
Война в онлайне Война в онлайне

Почему стоимость компании «Юлмарт» за год упала на $900 млн.

Forbes
Как рукой сняло Как рукой сняло

Иван Глушков — о научном подходе к похмелью.

GQ
6 способов стать счастливее вместе 6 способов стать счастливее вместе

На любой стадии отношений романтические ритуалы будут полезны

Psychologies
Uber Alles Uber Alles

Компания Uber побила все рекорды роста, ее такси проникли в крупнейшие города в десятках стран мира. Над чем сейчас работает команда?

Forbes
“Мне только спросить!” “Мне только спросить!”

Эксперты отвечают на самые необычные вопросы о сексе

Cosmopolitan
Сердце, разбитое страстью Сердце, разбитое страстью

Роми Шнайдер и Ален Делон.

Лиза
Двигатель прогресса Двигатель прогресса

Рубен Варданян — сооснователь «Сколково», бизнесмен и филантроп.

GQ
Hyundai Tucson против Mazda CX-5 Hyundai Tucson против Mazda CX-5

Японский кроссовер на четыре года старше своего корейского оппонента, но оба выглядят свежо, современно и востребованы на рынке. Стало быть, разница в возрасте совсем не помеха их очному поединку.

АвтоМир
Интервью. Евгения Брик Интервью. Евгения Брик

Евгения Брик: Хочу, чтобы моя дочь читала классику на русском.

Лиза
Открыть в приложении