Bentley Mulsanne идеально резюмирует ценности, присущие роскошным британским седанам.

QuattroruoteАвто

Проба руля

Bentley Mulsanne

Марка из Крю – вечный соперник Rolls-Royce за звание самого аристократического автопроизводителя. Ее флагман идеально резюмирует ценности, присущие роскошным британским седанам.

Если бы миром автомобилей правил только рассудок, у Bentley и Rolls-Royce не было бы шанса на существование. Пока многие озабоченно рассуждают об автономном вождении, каршеринге и новых видах мобильности, пытаясь отыскать место для маневра в стремительно меняющемся будущем, в Крю и Гудвуде невозмутимо смешивают старый добрый коктейль из сибаритской роскоши, традиционной, пусть и постоянно модернизируемой техники и линий, свободных от любого влияния момента. На счастье, миром автомобилей разум не правит. Поэтому два «короля» Англии существуют без каких-либо проблем, опираясь на популярность у постоянно растущей богатейшей прослойки публики и на мощные технико-финансовые плечи немецких концернов, давно принявших «британцев» под свое крыло, – то есть на Volkswagen и на BMW. И все же королей нужно различать, потому что хотя у них и общие ценности, но все же разные позиционирование, клиентура и цели.

Огромный Mulsanne – икона для самых ярых пуристов. В отличие от остальных моделей Bentley он не является производной проекта, разработанного в Вольфсбурге.

Измена его величества

Величественный Rolls не пожелал отказываться от королевского наследия и продолжил выпуск автомобилей, недоступных простым смертным, – цены на них только начинаются с 275 000 евро за Ghost. И продает он чуть больше 4000 машин в год, что баварских хозяев вполне устраивает.

В свою очередь Bentley прислушался к просьбам быть демократичнее, и вход в его мир стоит от 188 000 евро за Continental GT. К тому же бренд недавно пустился во все тяжкие – начал продавать великолепный кроссовер Bentayga. Это, без сомнений, позволит двинуть вверх показатель продаж, уже несколько лет подряд зависший на отметке около 10 000 автомобилей в год. Но в любом случае, чтобы англофилы не чувствовали себя ущемленными таким популизмом, марка продолжает выпуск и продажу своего флагмана – седана Mulsanne.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Художественная практика Художественная практика

Mubitsishi L200 эффектно тянет лямку практичности с функциональностью

Quattroruote
Где взять время? Где взять время?

Cэкономить как минимум два часа в день – вполне реально!

Cosmopolitan
Море по колено Море по колено

Haval H3 — первый кроссовер из профессиональной серии Pro

Автопилот
Старик и шило Старик и шило

Самый беспокойный пенсионер планеты Земля!

Maxim
Искусство развлекать Искусство развлекать

Развлечения: относительно недавние изобретения, хотя и с древними корнями

Вокруг света
Вопрос ребром Вопрос ребром

Зачем люди ставят ультиматумы и к чему это чаще всего приводит

Cosmopolitan
Владимир Мухин Владимир Мухин

Владимир Мухин управляет кухней как в Спарте

Esquire
Полоса препятствий Полоса препятствий

Как норвежская компания научила географа строить веревочные парки в России.

Forbes
Механизм торможения Механизм торможения

Антикризисная политика не может ограничиваться противодействием спаду, она должна заниматься ростом.

Forbes
Приключения неуловимых Приключения неуловимых

Тараканы вернулись! Если у тебя их еще нет, то жди

Maxim
Mercedes G 500 4X4 Mercedes G 500 4X4

Технические решения позволяют духу приключений резвиться без стеснения на самом сложном бездорожье.

Quattroruote
Дети. Мама, я сам! Дети. Мама, я сам!

Дети. Мама, я сам!

Лиза
Правила жизни Правила жизни

Доктор Лиза.

Лиза
Сердце, разбитое страстью Сердце, разбитое страстью

Роми Шнайдер и Ален Делон.

Лиза
Хаски Хаски

Рэпер Хаски стал открытием года для многих любителей хип-хопа

Esquire
FEDOR Первый FEDOR Первый

Робот FEDOR должен стать основателем целой династии антропоморфных роботов

Популярная механика
Верхом на айсберге Верхом на айсберге

Вейкбордисты взлетают над айсбергами

Популярная механика
Hyundai Tucson против Mazda CX-5 Hyundai Tucson против Mazda CX-5

Японский кроссовер на четыре года старше своего корейского оппонента, но оба выглядят свежо, современно и востребованы на рынке. Стало быть, разница в возрасте совсем не помеха их очному поединку.

АвтоМир
Эмодзи зашкаливают Эмодзи зашкаливают

Десятилетняя Тоня Худякова учит жизни в новом миллениуме.

Tatler
Атака Павлова Атака Павлова

Почему основатель сети магазинов Zenden шьет обувь в Крыму и Сирии.

РБК
Раздвигая границы Раздвигая границы

Кристен Стюарт о фильме «Персональный покупатель».

GQ
Мой ребенок живет в другой стране Мой ребенок живет в другой стране

Как родители переживают разлуку c детьми?

Psychologies
Это твоя тачка, чувак? Это твоя тачка, чувак?

Автомобиль может рассказать о парне больше, чем он сам, его мама или бывшая

Cosmopolitan
Ева Ева

Ева Лонгория – самая “отчаянная” актриса Голливуда

Cosmopolitan
Максим Диденко Максим Диденко

Максим Диденко стал едва ли не самым востребованным театральным режиссером

Esquire
Гид по защите личных данных Гид по защите личных данных

Как обезопасить свою персональную информацию от злоумышленников.

CHIP
Mazda6 против Kia Optima Mazda6 против Kia Optima

Вместительные, хорошо оснащенные седаны – излюбленный формат российского покупателя. И Mazda6, и Kia Optima умеют играть по законам жанра.

АвтоМир
Алена Хмельницкая: «Главное — нравиться себе самой» Алена Хмельницкая: «Главное — нравиться себе самой»

Меня очень долго не устраивала собственная внешность

Караван историй
Замороженные Замороженные

Денис Клеро – лучший экстремальный фотограф России

Популярная механика
Примерный мальчик Примерный мальчик

Знакомимся с новой звездой, актером Дейном Дехааном.

Glamour
Открыть в приложении