Скромные габариты, интерьер потрясающей лаконичности и утилитарности

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Peugeot 308

Скромные габариты, интерьер потрясающей лаконичности и утилитарности... Но стоит ли хвалить этот хэтчбек за то, как он едет?

Пeрвое впечатление слишком часто бывает обманчивым, но про Peugeot 308 этого не скажешь. Да, оригинальный интерьер приковывает взгляды, в том числе и прохожих, которые не стесняются заглядывать в салон припаркованного автомобиля, прижимаясь лицом к стеклам. Но не интерьером же единым! К счастью для французов это можно сказать про 308 с чистой совестью. На ходу хэтчбек никого не разочаровал бы, даже если бы его салон не был таким крутым.

На нашем тесте – дорестайлинговая модель в исполнении GT Line. Точно такую же купить уже нельзя, но автомобили в комплектациях Active и Allure у дилеров еще есть. А уже совсем скоро в продаже появится обновленный хэтчбек с иным дизайном передней части

Азарт стоит суммы

Маленьким хэтчбек кажется лишь в сравнении с сопоставимыми по цене бестселлерами вроде Skoda Octavia или даже Toyota Camry, которую можно приобрести за те же 1,5 млн и даже не в «пустой» версии. Но ведь сам по себе Peugeot 308 – «гольф-класс» в чистом виде. У него не такая уж короткая база, благодаря чему он весьма уверенно себя чувствует на любой дороге, не досаждая, например, суетливыми подпрыгиваниями, свойственными действительно компактным автомобилям. Милая сердцам европейцев чувствительная и достаточно жесткая подвеска обеспечивает неожиданно азартную управляемость и веселое, быстрое и четкое прохождение поворотов. При этом неровности хэтчбек послушно проглатывает – ни разу за месяц ни на каком «полицейском» и ни на каком люке у 308 не было «пробоя».

Отточенные манеры и выверенные траектории, что умело чертит Peugeot 308, заставляют забыть о не всегда быстрых реакциях его шестиступенчатого автомата. А может, просто, сам автомобиль воспринимается настолько спортивным, что и от его трансмиссии ждешь соответствующего поведения? Как бы то ни было, коробку то ли дело ловишь на излишней задумчивости. Впрочем, для особо капризных у трансмиссии есть режим ручного выбора передач.

В России Peugeot 308 предлагается исключительно с автоматом

На полном серьезе удивляет, что хэтчбеку для вполне азартной езды хватает мощности двигателя, хотя «лошадей» у него не так уж и много. По нынешним меркам 150 л.с. – не бог весть что, но динамику машине они придают очень и очень неплохую.

Что может расстроить россиян в Peugeot 308? Этот автомобиль – не для перевозки грузов, в том смысле, что багажник у него откровенно невелик. Хватает на недельную закупку продуктами для семьи, но не более того.

Мультимедийный комплекс с большим сенсорным дисплеем и стильным интерфейсом – стандартное оборудование. Класс, правда? USB и Bluetooth в нем есть, а вот CD-плеер идет за доплату, как и HiFi колонки Denon

Задний ряд хэтчбека рассчитан на троих, но в дальней дороге такая компания на диване не сможет не устать. Идеальные пассажиры, конечно, – дети. Для установки детских кресел предусмотрены крепления Isofix с заглушками

Дизайн и эргономика салона на высочайшем уровне, современное оснащение, отличные ходовые качества

Небольшой багажник, ограниченный выбор комплектаций, довольно высокая цена

Выводы

У этого автомобиля два недостатка – долгое время его цена была ощутимо выше демпинговавшего рынка, к тому же сам форм-фактор давно перестал быть модным в России. Все остальное – сплошные достоинства. Возможно, российские клиенты станут охотнее их оценивать, благодаря тому, что сейчас цена на машины 2016 года выпуска серьезно снижена.

Екатерина Квашенкина, зам. главного редактора журнала «АвтоМир»

Текст: Екатерина Квашенкина
Фото: Андрей Карпенко, Алексей Моторов


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Права и правила Права и правила

За какие нарушения могут лишить водительских прав?

АвтоМир
Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар

Проблема кибербезопасности может крыться не в хакерах, а в сотрудниках

Inc.
Подкованный Подкованный

Тульский кроссовер-умелец Haval H7, ориентированный на комфорт и безопасность

Автопилот
Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета

Как всего два винта делают вертолёт летающей машиной?

Наука и техника
Насколько вы готовы заниматься любимым делом? Насколько вы готовы заниматься любимым делом?

Пройдите тест и узнайте, насколько вы настроены заниматься тем, что любите

Psychologies
Святая обитель Святая обитель

Остров Валаам – место притяжения паломников, историков и археологов

Отдых в России
Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей

Тренер ПХК ЦСКА Игорь Никитин — о подготовке команды к сезону и личной жизни

Ведомости
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
Культ личности Культ личности

Как повысить самооценку и изменить жизнь к лучшему

Лиза
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Урожаи вырастут на поливе Урожаи вырастут на поливе

Что сдерживает распространение ирригационных технологий

Агроинвестор
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП

Кто такая Мэри Уорд и как она связана с первым в мире ДТП

ТехИнсайдер
Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе

Самка-меланистка совокупилась с пятнистым самцом в одном из национальных парков

N+1
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
Каждый третий сотрудник хочет работать без звонков и чатов хотя бы один день в неделю Каждый третий сотрудник хочет работать без звонков и чатов хотя бы один день в неделю

Каждый четвертый сотрудник в России устраивает себе «дни тишины»

Inc.
Обычный лед оказался флексоэлектрическим Обычный лед оказался флексоэлектрическим

Лед проявил сегнетоэлектрические свойства

N+1
Почему не стоит доверять умным весам, когда вы занимаетесь фитнесом Почему не стоит доверять умным весам, когда вы занимаетесь фитнесом

Насколько сильно ошибаются «умные весы» в своих измерениях?

ТехИнсайдер
Возвращение Электроника Возвращение Электроника

Дискомфорт, связанный с цифровизацией, не только российская проблема

Ведомости
Обзор Hyundai Staria: так ли хорошо едет «спейс шаттл», как выглядит Обзор Hyundai Staria: так ли хорошо едет «спейс шаттл», как выглядит

Hyundai Staria: Внеземной минивэн по земным ценам

ТехИнсайдер
Защита для маленьких Защита для маленьких

Как малый и средний бизнес решает задачу обеспечения информбезопасности

Ведомости
«Малые дела» для «малой родины» «Малые дела» для «малой родины»

Земские школы как образовательный проект

Знание – сила
Открыть в приложении