Стоит ли Renault Arkana?

СНОБАвто

Тест-драйв Renault Arkana

К приобретению модели Arkana от Renault потребителя может подтолкнуть желание сэкономить на покупке автомобиля, но при этом выгодно отличаться от пользователей каршеринга

Карен Газарян

35cf3feaedfc8227f77be48f076cb557a1100c9019309827d77d644dd158861c.jpg
Фото: Renault Россия

Эта машина в топовой версии стоит 1,5 миллиона рублей, и, потратив эти деньги, владелец, конечно же, сразу захочет убедиться в «топовости» — максимально возможной в бюджетном сегменте. Скажем, первые приятные впечатления возникают в салоне, когда он видит кожаную отделку с прострочкой, кожаную переднюю панель с прострочкой и аккуратный дисплей мультимедийной системы, больше напоминающий, правда, экран телевизора, вмонтированный в подголовник какого-нибудь Mercedes S-Klasse. «Все по-взрослому», — думает он про машину, которая выглядит вполне солидно и вместе с тем элегантно.

Но что еще важно для такого автовладельца? Конечно, ездовые качества. Недорогая, но и не слишком дешевая машина должна выгодно ими отличаться, и тут производитель подготовил для владельца Arkana профит в виде турбонаддувного двигателя, разработанного совместно со специалистами Daimler AG. «Мерседесовский мотор», — едва совершив покупку, будет говорить автовладелец друзьям и коллегам, будто пытаясь в чем-то их убедить. «Хоть и 1,3, но серьезный, серьезный… К тому же нынче вообще мода на малый литраж, с которого снимается внушительная мощность», — продолжит он, как бы оправдываясь.

Мощность «мерседесовского» мотора равна 150 л. с., и прочувствовать ее в городском потоке можно, рванув с места или быстро перестроившись. Машина уверенно выполняет все, что от нее требуешь, быстро откликаясь на педаль акселератора. Для городского автомобиля — а Arkana именно такой — этого вполне достаточно. Трудно сказать при этом, что именно в моторе специально «мерседесовского» кроме того, что он «мерседесовский». Однако самооценке владельца это, конечно же, только на пользу. «Мерседесовский» мотор можно заставить работать в трех режимах, перебирая их специальной кнопкой на центральной панели с обозначением то ли снежинки, то ли звездочки. Самый нейтральный режим My Sence — наиболее пригодный для обычной городской езды, с тремя настройками электроусилителя руля вместо настроек режима работы двигателя. Eco больше подойдет для трассы, экономит топливо и оптимально регулирует обороты. А Sport — режим, ощутимо увеличивающий ускорение. Во всех трех режимах автомобилем очень легко управлять на высоких скоростях благодаря двум факторам: отличной курсовой устойчивости и высокой чувствительности руля. Вместе они обеспечивают полный контроль водителя над ситуацией, а что еще нужно для получения удовольствия от быстрой езды? Почти ничего, кроме пассивной безопасности, которая у автомобиля тоже на достаточно высоком современном уровне.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Шесть полезных фишек, которые не прижились на автомобилях Шесть полезных фишек, которые не прижились на автомобилях

Удобные фишки, которые не прижились в автомобилях

Maxim
Нобелевская премия по литературе: 7 спорных и скандальных лауреатов Нобелевская премия по литературе: 7 спорных и скандальных лауреатов

Самые неоднозначные лауреаты Нобелевской премии по литературе

РБК
Революция сна Революция сна

Как менять свою жизнь ночь за ночью

kiozk originals
Клетку проткнули электрическим нанофонтаном Клетку проткнули электрическим нанофонтаном

Ученые предложили доставлять молекулы в клетки с помощью нанофонтанного зонда

N+1
Восемь Audi, которые потрясли мир Восемь Audi, которые потрясли мир

Кто хочет стать властелином колец?

Maxim
Как создать международные деньги нового качества Как создать международные деньги нового качества

Евразийским странам стоит подумать о своей наднациональной валюте

Эксперт
Сделать татуировку, чтобы лучше понять себя Сделать татуировку, чтобы лучше понять себя

На что ориентироваться при создании персонального имиджа?

Psychologies
Маклай вернулся! Маклай вернулся!

Потомок знаменитого русского путешественника и этнографа повторил его путь

Огонёк
Нужно ли убивать отрасль возобновляемой энергетики Нужно ли убивать отрасль возобновляемой энергетики

Что будет с российским бизнесом из-за сокращения программы ветропарков

СНОБ
Жидовствующие: ересь-призрак Жидовствующие: ересь-призрак

Мрачный закат независимости Новгорода

Weekend
Всё в открытом доступе, калькулятор зарплат и 7100 страниц инструкций: принципы работы полностью удалённой GitLab​ Всё в открытом доступе, калькулятор зарплат и 7100 страниц инструкций: принципы работы полностью удалённой GitLab​

GitLab — крупнейшая компания, где все сотрудники работают удалённо

VC.RU
Эта земля была нашей Эта земля была нашей

Сегодня вместо сверхдержав своими ракетами меряются супербизнесмены

GQ
Монохром, клетчатые пиджаки и цветные носки: как Эндрю Скотт одевается на выход Монохром, клетчатые пиджаки и цветные носки: как Эндрю Скотт одевается на выход

Главные составляющие стиля Эндрю Скотта

Esquire
Знак «Шипы», штрафы и другое: о чем нужно помнить перед сменой резины Знак «Шипы», штрафы и другое: о чем нужно помнить перед сменой резины

Как когда проверить шины перед их заменой?

РБК
Как справляться с эмоциями, когда хочется накричать Как справляться с эмоциями, когда хочется накричать

Одно из самых сложных испытаний родительства – научиться управлять гневом

Домашний Очаг
«Эйнштейн застоялся на постаменте» «Эйнштейн застоялся на постаменте»

Член-корреспондент РАН Юрий Ковалев — о попытках увидеть другой край Вселенной

Огонёк
Для гиббонов протянули веревочный мост через овраг. И они научились по нему ходить! Для гиббонов протянули веревочный мост через овраг. И они научились по нему ходить!

Веревочные мосты могут помочь соединить фрагментированные леса

National Geographic
Зачем марсоходу лазер: свет далеких планет Зачем марсоходу лазер: свет далеких планет

Ученые отправят на Марс приборы, которые помогут кораблям выбрать место посадки

Популярная механика
Редактирование генома спасло мышей от синдрома Ангельмана Редактирование генома спасло мышей от синдрома Ангельмана

Редактирование белком Cas9 оказалось эффективным в лечении синдрома Ангельмана

N+1
Предприниматели боятся активизма сотрудников, потому что не хотят делиться властью в компании. Артём Темиров отвечает Брайану Армстронгу Предприниматели боятся активизма сотрудников, потому что не хотят делиться властью в компании. Артём Темиров отвечает Брайану Армстронгу

Правда ли то, что активизм сотрудников ведёт к расфокусу и разобщению команды?

Inc.
21 факт о новом электромобиле GMC Hummer EV 21 факт о новом электромобиле GMC Hummer EV

Возрождение бренда Hummer — возможно, главная автомобильная новость 2020 года

Популярная механика
Русские гонки Русские гонки

Первый Кубок России по авиагонкам прошел 19 сентября в Орешково

Популярная механика
Как бренды борются сегодня за аудиторию и зачем им «человеческое лицо» Как бренды борются сегодня за аудиторию и зачем им «человеческое лицо»

Сторителлинг стал главным оружием брендов в борьбе за лояльную аудиторию

РБК
Напали на углеродный след Напали на углеродный след

Искусственный интеллект должен помочь замедлить глобальное изменение климата

Эксперт
Тихий будет злиться: что известно об экологической катастрофе на Камчатке Тихий будет злиться: что известно об экологической катастрофе на Камчатке

На Камчатке произошла экологическая катастрофа

Esquire
Ярославна, королева Норвегии Ярославна, королева Норвегии

У Ярослава Мудрого были три дочери, и все три стали королевами

Дилетант
Идем по следу Идем по следу

Истории девушек, которые смогли принять свои шрамы

Vogue
Владимир Войнович Владимир Войнович

Владимир Войнович глазами Дмитрия Быкова

Дилетант
От ухода до макияжа: как правильно наносить крем От ухода до макияжа: как правильно наносить крем

Какой бы тональный крем вы не выбрали, неизменно одно – его нужно уметь наносить

Cosmopolitan
Какими были конкурсы искусств на Олимпийских играх Какими были конкурсы искусств на Олимпийских играх

Помимо спортивных, на Олимпийских играх проводились и другие соревнования

National Geographic
Открыть в приложении