Стоит ли Renault Arkana?

СНОБАвто

Тест-драйв Renault Arkana

К приобретению модели Arkana от Renault потребителя может подтолкнуть желание сэкономить на покупке автомобиля, но при этом выгодно отличаться от пользователей каршеринга

Карен Газарян

35cf3feaedfc8227f77be48f076cb557a1100c9019309827d77d644dd158861c.jpg
Фото: Renault Россия

Эта машина в топовой версии стоит 1,5 миллиона рублей, и, потратив эти деньги, владелец, конечно же, сразу захочет убедиться в «топовости» — максимально возможной в бюджетном сегменте. Скажем, первые приятные впечатления возникают в салоне, когда он видит кожаную отделку с прострочкой, кожаную переднюю панель с прострочкой и аккуратный дисплей мультимедийной системы, больше напоминающий, правда, экран телевизора, вмонтированный в подголовник какого-нибудь Mercedes S-Klasse. «Все по-взрослому», — думает он про машину, которая выглядит вполне солидно и вместе с тем элегантно.

Но что еще важно для такого автовладельца? Конечно, ездовые качества. Недорогая, но и не слишком дешевая машина должна выгодно ими отличаться, и тут производитель подготовил для владельца Arkana профит в виде турбонаддувного двигателя, разработанного совместно со специалистами Daimler AG. «Мерседесовский мотор», — едва совершив покупку, будет говорить автовладелец друзьям и коллегам, будто пытаясь в чем-то их убедить. «Хоть и 1,3, но серьезный, серьезный… К тому же нынче вообще мода на малый литраж, с которого снимается внушительная мощность», — продолжит он, как бы оправдываясь.

Мощность «мерседесовского» мотора равна 150 л. с., и прочувствовать ее в городском потоке можно, рванув с места или быстро перестроившись. Машина уверенно выполняет все, что от нее требуешь, быстро откликаясь на педаль акселератора. Для городского автомобиля — а Arkana именно такой — этого вполне достаточно. Трудно сказать при этом, что именно в моторе специально «мерседесовского» кроме того, что он «мерседесовский». Однако самооценке владельца это, конечно же, только на пользу. «Мерседесовский» мотор можно заставить работать в трех режимах, перебирая их специальной кнопкой на центральной панели с обозначением то ли снежинки, то ли звездочки. Самый нейтральный режим My Sence — наиболее пригодный для обычной городской езды, с тремя настройками электроусилителя руля вместо настроек режима работы двигателя. Eco больше подойдет для трассы, экономит топливо и оптимально регулирует обороты. А Sport — режим, ощутимо увеличивающий ускорение. Во всех трех режимах автомобилем очень легко управлять на высоких скоростях благодаря двум факторам: отличной курсовой устойчивости и высокой чувствительности руля. Вместе они обеспечивают полный контроль водителя над ситуацией, а что еще нужно для получения удовольствия от быстрой езды? Почти ничего, кроме пассивной безопасности, которая у автомобиля тоже на достаточно высоком современном уровне.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Шесть полезных фишек, которые не прижились на автомобилях Шесть полезных фишек, которые не прижились на автомобилях

Удобные фишки, которые не прижились в автомобилях

Maxim
«Лейкоз — это дикий зверь»: координатор волонтеров Ольга Егорова о своей работе «Лейкоз — это дикий зверь»: координатор волонтеров Ольга Егорова о своей работе

«Если вы встретите медведя, не пытайтесь убежать – это бесполезно»

Cosmopolitan
Как завести машину, если сел аккумулятор. Все способы Как завести машину, если сел аккумулятор. Все способы

Как оживить аккумулятор в одиночку?

РБК
Что читать на выходных: фрагмент новой книги Андре Асимана «Восемь белых ночей» Что читать на выходных: фрагмент новой книги Андре Асимана «Восемь белых ночей»

Фрагмент романа «Восемь белых ночей», где расцветает мнительность главного героя

Esquire
Почему Энцо Феррари ездил на «Пежо» Почему Энцо Феррари ездил на «Пежо»

Энцо Феррари ездил на автомобилях «Пежо». Так, стоп, а это вообще законно?

Maxim
Трагическое наследство Трагическое наследство

Как Катерина Босов оказалась втянутой в борьбу за активы мужа

Forbes
Отрывок из книги Насти Травкиной «Homo Mutabilis» Отрывок из книги Насти Травкиной «Homo Mutabilis»

Как работает наш мозг и есть ли способ побороть вредные привычки?

СНОБ
«Если кто-то грубит официанту или бросается на людей, однажды он набросится и на вас». Навал Равикант — о здоровых отношениях, правильном мышлении и криптовалюте «Если кто-то грубит официанту или бросается на людей, однажды он набросится и на вас». Навал Равикант — о здоровых отношениях, правильном мышлении и криптовалюте

Как Навал Равикант выбирает друзей и не позволяет себя дурачить

Inc.
Место силы Место силы

Декоратор Люси МакКаллоу создала интерьер дома из натуральных материалов

Robb Report
Нужно ли пить биодобавки омега-3 и могут ли они навредить? Нужно ли пить биодобавки омега-3 и могут ли они навредить?

Исследования омега-3 противоречат друг другу. Разбираемся, каким из них верить

Reminder
Русские гонки Русские гонки

Первый Кубок России по авиагонкам прошел 19 сентября в Орешково

Популярная механика
Дороги-пути Дороги-пути

Почему человек в современном мире готов идти сотни километров?

Seasons of life
Найти себя Найти себя

Как найти свое призвание и поменять жизнь после 50 лет

Добрые советы
6 стереотипов о мужчинах и женщинах, подтвержденных наукой 6 стереотипов о мужчинах и женщинах, подтвержденных наукой

Не спорьте, когда в очередной раз услышите эти факты о мужчинах и женщинах

Популярная механика
«Я была и обманутой женой, и изменницей, и любовницей» «Я была и обманутой женой, и изменницей, и любовницей»

Что такое любовный треугольник?

Psychologies
Как два программиста из России уехали в Долину, придумали простой конструктор для сбора аналитики и привлекли $6,2 млн Как два программиста из России уехали в Долину, придумали простой конструктор для сбора аналитики и привлекли $6,2 млн

Сегодня их продуктом пользуется около 70 000 человек по всему миру

Forbes
К-8: советская атомная подлодка с трагической судьбой К-8: советская атомная подлодка с трагической судьбой

Подлодка, ставшая первой потерей советского атомного флота

Maxim
«Чем меньше денег получает генеральный директор, тем лучше идут дела компании». Питер Тиль — об успехе, конкуренции и кризисе высшего образования «Чем меньше денег получает генеральный директор, тем лучше идут дела компании». Питер Тиль — об успехе, конкуренции и кризисе высшего образования

Основатель PayPal Питер Тиль о том, как начинать и строить бизнес

Inc.
Сегодня или никогда? Сегодня или никогда?

Правда может как разрушить, так и скрепить отношения между людьми

Psychologies
Биоинженеры научились управлять стволовыми клетками РНК-интерференцией Биоинженеры научились управлять стволовыми клетками РНК-интерференцией

Для этого они создали липид-полимерные наночастицы, несущие siRNA

N+1
Стоит ли овчинка выделки Стоит ли овчинка выделки

Нужно ли уходить с привычного места работы ради другого предложения?

Лиза
10 невероятных инопланетных бурь 10 невероятных инопланетных бурь

На других планетах дела с погодой обстоят куда как хуже

Популярная механика
Мама+баба Мама+баба

Что делать, если ребенок воспитывается в неполной семье?

Добрые советы
Квантовый переход Квантовый переход

Внутренняя трансформация — процесс непростой и болезненный

Yoga Journal
Прикрылись цифровизацией Прикрылись цифровизацией

Как решить проблему бедности, безработицы и сокращения малого бизнеса

Эксперт
На беспорядок выше На беспорядок выше

О собрании Антуана де Гальбера и настоящем искусстве коллекционирования

Weekend
«Наименее раздражающая поэтесса»: почему Нобелевскую премию по литературе получила Луиза Глюк «Наименее раздражающая поэтесса»: почему Нобелевскую премию по литературе получила Луиза Глюк

Как победа Луизы Глюк связана с коррупцией внутри Академии

Forbes
5 самых крутых автомобилей из фильмов: часть 2 5 самых крутых автомобилей из фильмов: часть 2

Автомобили, ставшие иконами киноиндустрии и полноправными героями фильмов

Популярная механика
Битва за Бунина Битва за Бунина

Отечественные архивы приоткрыли тайны кремлевского проекта «Репатриация Бунина»

Огонёк
Ученые воссоздали древние «пути жизни» Ученые воссоздали древние «пути жизни»

Ученые воспроизвели появление строительных блоков жизни из самых простых молекул

Популярная механика
Открыть в приложении