Гимн легкости, который превращает каждый поворот в удовольствие

QuattroruoteАвто

Спринт

MсLaren 570S

В Уокинге уверены, что купе на каждый день должно выглядеть вот так: экстремальные линии плюс великолепная управляемость. Гимн легкости, который превращает каждый поворот в удовольствие. Среди главных соперников, как всегда, Porsche 911.

Цена от190 250 евро (в Европе)

Двигатель V8, бензин, турбо 3799 см3

Мощность 570 л.с. 419 кВт

Расход заявленный 10,7 л/100 км, фактический -

Технические характеристики

Двигатель

• Битурбо, 3799 см3

• V8 (90°)

• Макс. мощность – 570 л.с./419 кВт при 7400 об/мин

• Макс. крутящий момент – 600 Нм при 5000 об/мин

Трансмиссия

• Задний привод

• РКП, 7 ступеней

Габариты и масса

• Длина – 4530 мм

• Ширина – 2095 мм

• Высота – 1202 мм

• Масса – 1388 кг

• Багажник – 144 дм3

Чтобы заслужить приз за оригинальность, нужно нечто большее. Поскольку «бег на перегонки» с 911-м – тема, если начистоту, ничуть не новая. Конкурентов у «немца» за годы существования был вагон. Audi R8, Aston Martin V8 Vantage, Mercedes-AMG GT – вот лишь некоторые из здравствующих. Сюда же можно отнести и Nissan GT-R, хотя он заметно отличается. Но это не проблема: отсутствие среди «убийц» Porsche единого канона выглядит чем-то намеренным и правильным. И 570S кажется еще одним тому подтверждением – с трудом представляешь его в роли купе на каждый день. Прежде всего это вопрос стилистики: линии Ч и пропорции соответствуют тому вау-эффекту, который всегда был присущ суперкарам – и в еще большей степени гиперкарам – британской марки. Они на световые годы далеки от той нормальности, которая всегда отличала 911 Turbo.

Да, принципиально тяжело представить, что в повседневной жизни у вас будет автомобиль, двери которого открываются вверх. Но стоит однажды – а то и несколько раз – попробовать, чтобы убедиться, насколько стереотипы порой далеки от действительности.

Идеальный кокпит

Другое дело посадка – чтобы устроиться за рулем, нужно переваливаться через порог. Он хотя и уже, чем у 650S или 675LT, но все равно довольно массивен: требуется определенная ловкость, чтобы не выглядеть смешно на парковке. Зато место пилота – из тех, на котором мечтаешь оказаться. И речь не об имидже, а о чисто практических вещах: взаимное расположение руля, кресла и педалей без преувеличения идеально. Сиденье спрофилировано так, что лучшего желать грешно. Все вокруг – чистый макларенизм: панель приборов, которую можно по-разному конфигурировать, прямо перед глазами, узкая и вытянутая консоль перетекает в тоннель, а общий стиль – линейный и скорее играет в показной аскетизм, чем в сдержанную роскошь. Гладкие поверхности и отсутствие мишуры создают обстановку с четким минималистским привкусом, характеристика, которой можно придать в определенном смысле программное значение. Философию no frills нужно понимать как отшлифованный и изощренный метод напомнить, что часть шарма McLaren – фундаментальная, к слову, часть – заключена в том... чего нет. Господа из Уокинга всегда аккуратно избегали устанавливать в салоне что-то, у чего нет четкого функционального значения. Это монотеизм, в котором каждый сэкономленный грамм считается достижением, представляя собой пусть и крохотный, но вклад в дорожные качества.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Возвращение иконы Возвращение иконы

Новый Land Rover Defender прихорашивается к дебюту

Quattroruote
Константин Хабенский: «Хочу, чтобы работа меня удивляла» Константин Хабенский: «Хочу, чтобы работа меня удивляла»

Самый популярный российский актер начала XXI века по версии «Википедии»? Сам он от такого определения просто отмахивается. В этом нет кокетства: и на жизнь, и на профессию Константин Хабенский смотрит под совершенно другим углом.

Psychologies
Достижения нефтяного хозяйства Достижения нефтяного хозяйства

Все, что вы хотели знать о моторном масле, но стеснялись спросить

Автопилот
Моряк и принцесса Моряк и принцесса

История княжны Ольги Романовой и лейтенанта Павла Воронова

Караван историй
На краю земли На краю земли

Столетиями маяки выдерживают натиск стихии, подавая спасительные сигналы

Вокруг света
Куда летел наш паровоз Куда летел наш паровоз

Роль Льва Троцкого в победе красных в Гражданской войне замалчивалась

Дилетант
Дела семейные: как чиновники избавляются от бизнеса и недвижимости за рубежом Дела семейные: как чиновники избавляются от бизнеса и недвижимости за рубежом

Чтобы сохранить деньги, чиновники разводятся с супругами и продают бизнес

Forbes
BMW 3 серии BMW 3 серии

«Трешка» шестого поколения (F30) числится среди «баварцев» наиболее надежной

АвтоМир
Убийство по жребию Убийство по жребию

Мореплавание всегда требовало от людей мужества, решительности и находчивости

Дилетант
Плохой Олли Плохой Олли

Повеса и хулиган Оливер Рид не терял лицо разве что в присутствии любимой собаки

The Rake
15 мыслей Ридли Скотта 15 мыслей Ридли Скотта

Чужие здесь не ходят.

GQ
Фредерик Бегбедер: «Я написал, что любовь длится три года. А потом опроверг себя» Фредерик Бегбедер: «Я написал, что любовь длится три года. А потом опроверг себя»

Ему 51, и вся его жизнь – предмет зависти мужчин. Сплошные вечеринки и красивые женщины, которые его обожают, карьера успешного писателя, третий брак с красавицей моделью, жизнь между Парижем и Страной Басков. Недавно Фредерик Бегбедер второй раз стал отцом. Можно подумать, что писатель наконец остепенился? Не все так просто…

Psychologies
Малыш, ты меня волнуешь Малыш, ты меня волнуешь

Фигуристка Евгения Медведева — о победах и пьедесталах.

Tatler
Дима Зицер: «Травля в школе начинается со слов «все должны» Дима Зицер: «Травля в школе начинается со слов «все должны»

Травля, или буллинг, отнюдь не редкое явление в детской среде. В ответе за него взрослые – родители и учителя, утверждает педагог Дима Зицер и объясняет, что делать, если буллинг в школе все-таки происходит.

Psychologies
Косплей для науки Косплей для науки

Студентка МГУ разработала костюм-нейроинтерфейс для медицины и виртуальных игр

РБК
Самые молодые участники списка Forbes — 2017 Самые молодые участники списка Forbes — 2017

Как до 40 лет войти в топ-200 богатейших российских предпринимателей

Forbes
Мы говорим, но нас не слышат: что делать? Мы говорим, но нас не слышат: что делать?

Умение грамотно доносить мысли нужно не только тем, кто занят в рекламе, политике или журналистике. Часто карьера, личное счастье и здоровье зависят от того, как мы обращаемся со словами. Эксперт в области коммуникации Фрэнк Лунц объясняет, чем эффективное общение отличается от неэффективного.

Psychologies
Обогатительный процесс Обогатительный процесс

Как Алексей Мордашов стал олигархом

Forbes
Он знает боль Он знает боль

Конор Макгрегор готовится к главному бою в своей карьере.

GQ
Русская Швейцария Русская Швейцария

«Лукойл» занял заметное место на рынке торговли нефтью

Forbes
Хорошо сидим Хорошо сидим

Когда семиместный автомобиль становится необходимостью

Quattroruote
Наталия Гулькина: «Меня бережет ангел-хранитель» Наталия Гулькина: «Меня бережет ангел-хранитель»

Интервью с певицей Наталией Гулькиной

Лиза
Кто сыграет королеву? Кто сыграет королеву?

Очерк Сергея Николаевича о новой роли Инны Чуриковой.

СНОБ
Подходят ли вам ваши отношения? Подходят ли вам ваши отношения?

Шесть признаков здоровой любовной связи

Psychologies
Письма мокрого человека Письма мокрого человека

Одна из самых наглых операций Второй мировой

Maxim
Медицина будущего Медицина будущего

Диагностировать заболевания будут алгоритмы, а лечить людей — роботы?

CHIP
Не только кино Не только кино

Какие плоды приносит французскому городку «Золотая пальмовая ветвь»

Forbes
Внутренний писатель Саши Денисовой Внутренний писатель Саши Денисовой

Как из наблюдений и книг по истории сконструировать современный театр.

Русский репортер
BMW M2 против Ford Focus RS BMW M2 против Ford Focus RS

Мехатроника, способная подарить несравненное удовольствие от вождения

Quattroruote
«Никуда мы не уйдем от нашего проклятия, везде труба» «Никуда мы не уйдем от нашего проклятия, везде труба»

Что заставило Зиявудина Магомедова поверить в перспективы технологии Hyperloop

Forbes
Открыть в приложении