Гимн легкости, который превращает каждый поворот в удовольствие

QuattroruoteАвто

Спринт

MсLaren 570S

В Уокинге уверены, что купе на каждый день должно выглядеть вот так: экстремальные линии плюс великолепная управляемость. Гимн легкости, который превращает каждый поворот в удовольствие. Среди главных соперников, как всегда, Porsche 911.

Цена от190 250 евро (в Европе)

Двигатель V8, бензин, турбо 3799 см3

Мощность 570 л.с. 419 кВт

Расход заявленный 10,7 л/100 км, фактический -

Технические характеристики

Двигатель

• Битурбо, 3799 см3

• V8 (90°)

• Макс. мощность – 570 л.с./419 кВт при 7400 об/мин

• Макс. крутящий момент – 600 Нм при 5000 об/мин

Трансмиссия

• Задний привод

• РКП, 7 ступеней

Габариты и масса

• Длина – 4530 мм

• Ширина – 2095 мм

• Высота – 1202 мм

• Масса – 1388 кг

• Багажник – 144 дм3

Чтобы заслужить приз за оригинальность, нужно нечто большее. Поскольку «бег на перегонки» с 911-м – тема, если начистоту, ничуть не новая. Конкурентов у «немца» за годы существования был вагон. Audi R8, Aston Martin V8 Vantage, Mercedes-AMG GT – вот лишь некоторые из здравствующих. Сюда же можно отнести и Nissan GT-R, хотя он заметно отличается. Но это не проблема: отсутствие среди «убийц» Porsche единого канона выглядит чем-то намеренным и правильным. И 570S кажется еще одним тому подтверждением – с трудом представляешь его в роли купе на каждый день. Прежде всего это вопрос стилистики: линии Ч и пропорции соответствуют тому вау-эффекту, который всегда был присущ суперкарам – и в еще большей степени гиперкарам – британской марки. Они на световые годы далеки от той нормальности, которая всегда отличала 911 Turbo.

Да, принципиально тяжело представить, что в повседневной жизни у вас будет автомобиль, двери которого открываются вверх. Но стоит однажды – а то и несколько раз – попробовать, чтобы убедиться, насколько стереотипы порой далеки от действительности.

Идеальный кокпит

Другое дело посадка – чтобы устроиться за рулем, нужно переваливаться через порог. Он хотя и уже, чем у 650S или 675LT, но все равно довольно массивен: требуется определенная ловкость, чтобы не выглядеть смешно на парковке. Зато место пилота – из тех, на котором мечтаешь оказаться. И речь не об имидже, а о чисто практических вещах: взаимное расположение руля, кресла и педалей без преувеличения идеально. Сиденье спрофилировано так, что лучшего желать грешно. Все вокруг – чистый макларенизм: панель приборов, которую можно по-разному конфигурировать, прямо перед глазами, узкая и вытянутая консоль перетекает в тоннель, а общий стиль – линейный и скорее играет в показной аскетизм, чем в сдержанную роскошь. Гладкие поверхности и отсутствие мишуры создают обстановку с четким минималистским привкусом, характеристика, которой можно придать в определенном смысле программное значение. Философию no frills нужно понимать как отшлифованный и изощренный метод напомнить, что часть шарма McLaren – фундаментальная, к слову, часть – заключена в том... чего нет. Господа из Уокинга всегда аккуратно избегали устанавливать в салоне что-то, у чего нет четкого функционального значения. Это монотеизм, в котором каждый сэкономленный грамм считается достижением, представляя собой пусть и крохотный, но вклад в дорожные качества.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Hyundai i30 N Hyundai i30 N

Вместе с латинской N в имени «корейский гольф» обрел новую индивидуальность

Quattroruote
Как все растет: крупнейшие агрохолдинги России на карте, в цифрах и фактах Как все растет: крупнейшие агрохолдинги России на карте, в цифрах и фактах

Значимые и удивительные цифры агропромышленных холдингов России в 2017 году

Forbes
Налетай, подешевело Налетай, подешевело

Почему цены на автомобили в России падают

Деньги
Юлия Александрова и Жора Крыжовников: Как в кино Юлия Александрова и Жора Крыжовников: Как в кино

Интервью с актрисой Юлией Александровой и режиссером Жорой Крыжовниковым

Караван историй
Татьяна Ким: «Планы на Ближний Восток, Азию и Африку остаются в силе» Татьяна Ким: «Планы на Ближний Восток, Азию и Африку остаются в силе»

Чего ждут подростки от e-commerce, зачем сейлерам наружная реклама

РБК
Дима Зицер: «Травля в школе начинается со слов «все должны» Дима Зицер: «Травля в школе начинается со слов «все должны»

Травля, или буллинг, отнюдь не редкое явление в детской среде. В ответе за него взрослые – родители и учителя, утверждает педагог Дима Зицер и объясняет, что делать, если буллинг в школе все-таки происходит.

Psychologies
Наталья Кустинская. Расплата за успех Наталья Кустинская. Расплата за успех

Первая половина ее жизни была светлой. А вторая – черной

Лиза
«Халва» и «Совесть»: достоинства и недостатки карт беспроцентной рассрочки «Халва» и «Совесть»: достоинства и недостатки карт беспроцентной рассрочки

«Халва» и «Совесть» — прорыв года или всего лишь очередная банковская карта?

Forbes
Лучший город галактики Лучший город галактики

Зачем Тюмени пафос и всемирные амбиции

Русский репортер
Сборная «Матч ТВ» Сборная «Матч ТВ»

Канал «Матч ТВ» поделился с нами своими главными победами: своими ведущими.

Maxim
Ford Focus Ford Focus

В начале 2018 года представят и следующее поколение Focus

Quattroruote
Смартфон как причина вашего развода Смартфон как причина вашего развода

Может ли увлечение гаджетами и сетевыми сервисами привести к разрыву отношений?

CHIP
Ирина Хонда: Мы с Витей опытные гонщики Ирина Хонда: Мы с Витей опытные гонщики

Ирина Хонда — о том, как стала пятой женой Проскурина

Караван историй
Третий сон Бананана Третий сон Бананана

Жизнь после кино: легендарной «Ассе» 30 лет.

Русский репортер
Nissan Juke Nissan Juke

Кроссовер по надежности оказался твердым хорошистом.

АвтоМир
Моряк и принцесса Моряк и принцесса

История княжны Ольги Романовой и лейтенанта Павла Воронова

Караван историй
Самые молодые участники списка Forbes — 2017 Самые молодые участники списка Forbes — 2017

Как до 40 лет войти в топ-200 богатейших российских предпринимателей

Forbes
Теория женского рода: самые яркие женщины научпопа Теория женского рода: самые яркие женщины научпопа

Ученые и журналистки, которые совершают открытия и продвигают науку в массы

Forbes
Ольга Шелест: В воспитании самое главное – не перегнуть палку Ольга Шелест: В воспитании самое главное – не перегнуть палку

30 марта на Канале Disney стартовал новый сезон шоу «Это моя комната!». Ведущей стала Ольга Шелест

Лиза
Медицина будущего Медицина будущего

Диагностировать заболевания будут алгоритмы, а лечить людей — роботы?

CHIP
Большая энциклопедия джентльмена. Том XIII Большая энциклопедия джентльмена. Том XIII

Учимся выходить из любых идиотских ситуаций.

GQ
Пейзаж с чашкой кофе, или из чего состоит Орхан Памук Пейзаж с чашкой кофе, или из чего состоит Орхан Памук

Интервью с Орханом Памуком.

СНОБ
“Обрести связь с реальностью и понять, в чем наш интерес” “Обрести связь с реальностью и понять, в чем наш интерес”

Пробуем посмотреть на социальную жизнь глазами политолога Екатерины Шульман

Psychologies
Дар Лизы Дар Лизы

Очерк Ксении Соколовой о Елизавете Глинке.

СНОБ
Не только кино Не только кино

Какие плоды приносит французскому городку «Золотая пальмовая ветвь»

Forbes
Выйти из тени Выйти из тени

Ирина Безрукова: о том, как ей удается жить в состоянии постоянной конкуренции.

Добрые советы
Куда летел наш паровоз Куда летел наш паровоз

Роль Льва Троцкого в победе красных в Гражданской войне замалчивалась

Дилетант
Дорога на Уолл-Стрит: как маркетолог из Москвы построила карьеру в Нью-Йорке Дорога на Уолл-Стрит: как маркетолог из Москвы построила карьеру в Нью-Йорке

Путь от консультанта с туристической визой до владелицы собственного бизнеса

Forbes
Audi A5 Sportback Audi A5 Sportback

Рецепт прежний: смешать купеобразный силуэт с практичностью пятидверки

Quattroruote
Раннее развитие: зачем это детям и... родителям? Раннее развитие: зачем это детям и... родителям?

Отвечают ли модные методики раннего развития потребностям детей

Psychologies
Открыть в приложении