Знакомимся ближе с полноразмерным гибридным кроссовером EXLANTIX ET

Y MagazineАвто

Новое направление

Текст: Николай Александров. Фото: EXEED

Проверку байкальским льдом и минусовой температурой EXLANTIX ET прошел на отлично, сделав 240 кругов на одном заряде батареи и баке топлива со средней скоростью 65 км/ч

В наши дни на дорогах России стало появляться все больше гибридных автомобилей, но есть такие, которые демонстрируют удивительные возможности. Я про вышедший на российский рынок в апреле полноразмерный гибридный кроссовер EXLANTIX ET, принадлежащий премиальному бренду EXEED — единственной в России марке с полным спектром силовых установок. Судя по ряду инновационных решений и техническим характеристикам: динамике, запасу хода и т. д., — этот автомобиль легко может дать фору на загородных трассах и городских магистралях другим представителям своего класса. Уже не терпится познакомиться с ним поближе.

У EXLANTIX ET силовая установка типа REEV (Range Extended Electric Vehicle) — последовательный гибрид, состоящий из турбированного бензинового двигателя мощностью 143 л.с. (объем 1,5 л), двух электромоторов: 145 кВт на передней оси и 195 кВт на задней, — а также «подпольной» тяговой батареи 40 кВт·ч. Бензиновый двигатель работает как генератор, заряжая аккумулятор, а электромоторы выдают пиковую мощность 469 л.с. и крутящий момент 634 Н·м. С такой энерговооруженностью автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 с (максимальная скорость 190 км/ч) и показывает высокий запас хода — 1180 км (расход топлива 6,4 л/100 км). Более того, только на заряде батареи кроссовер способен преодолеть расстояние 180 км.

По результатам независимых краш-тестов EXLANTIX ET получил максимальные пять звезд и доказал отличную защиту водителя и пассажиров, а также работу электронных ассистентов

EXLANTIX ET построен на модульной платформе E0X, оборудован интеллектуальной пневматической подвеской IAS, позволяющей увеличить клиренс до 227 мм, и амортизаторами с технологией CDC (Continuous Damping Control, непрерывная регулировка жесткости). Облегченное шасси со сдвоенными передними поперечными рычагами и многорычажной подвеской сзади, а также интеллектуальные системы стабилизации и полного привода совместно с системой курсовой устойчивости гарантируют стабильную управляемость на трассе любой степени экстремальности — от бездорожья до льда озера Байкал — и позволяют снизить энергопотребление при движении

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении