«Характер — это мое достоинство»

Дарья Мороз — о том, как относится к наградам и почему не верит в вечную любовь

OK!Знаменитости

«Характер — это мое достоинство»

Текст: Евгения Белецкая. Фото: Ольга Тупоногова-Волкова

На Дарье: комбинезон Brunello Cucinelli, колье, кольцо — всё Tiffany & Co., автомобиль Genesis G90

Актриса Дарья Мороз — одна из ведущих в нашей стране, чье появление в проекте, будь то полный метр, сериал или спектакль, делает его интересным и безупречным по качеству. Недавно Дарья была удостоена звания заслуженной артистки России. О том, как она относится к наградам, зачем возит в автомобиле дикое количество духов и почему не верит в вечную любовь, актриса поговорила с ОK!

Во-первых, Даша, в поздравляю со званием!

О да, это какое-то страшное звание. (Смеется.) Прямо так и представляю, как меня объявляют: «На сцене заслуженная артистка…» Ужасно.

Почему ужасно?

Теоретически оно, наверное, приятно. Потому что я была не в курсе, что театр, оказывается, подавал на звание. И конечно, это лестно, но, в принципе, в жизни звание ничего не меняет. Я достаточно иронично к этому отношусь. Как выяснилось, людям это важно, а мне, честно говоря, совершенно не до того: у меня другие приоритеты, я не обделена ни премиями, ни наградами, ни признанием коллег, народной любви тоже хватает… К таким вещам ни в коем случае нельзя относиться серьезно, это же не роль, которую я считаю для себя важной и за которую получила или не получила приз. Когда понимаешь, что ты прыгнул через голову — тебя номинируют, и ты получаешь за это награду, — тогда это важно, важно для тебя самого, это как некое доказательство, что «I did it! Я сделал это!».

В прошлом сезоне ты «сделала» роль Тузенбаха в «Трёх сёстрах». Какой прогноз на этот сезон, учитывая, что Богомолова больше не будет в МХТ?

Это не значит, что у меня не будет работы с Богомоловым, — потому что я все-таки один из лидирующих членов его личной труппы. (Смеется.) Буквально на днях мы начали снимать проект «Содержанки». Планируется восемь серий про настоящую жизнь гламурной Москвы, скажем так, про ее подноготную с неким детективно-твинпиксовским налетом в достаточно жесткой, даже циничной форме. Сейчас я немножко работаю в большом фильме, который снимают к 20-летию журнала Tatler, и, если мне хватит времени, буду работать у Константина в одном стороннем, независимом проекте. Да и вообще, вся Костина команда, воспитанная за последние годы, так или иначе всегда будет «его»! Так что, по сути, смена локации ничего не решает. Другой вопрос, что, к сожалению, театр такого свойства, как театр, которым занимается Костя, мне кажется, потерял на ближайшие несколько лет одну из главных площадок. Это, конечно, связано с уходом Олега Палыча, и очень жаль, потому что для развития российского театра было важно, что в главном театре страны происходили такие невероятные спектакли (Костины и не только) — провокативные, динамичные, смелые, резкие, идущие в ногу со временем и не работающие на потребу публики, а заставляющие ее ерзать на стуле и скрипеть мозгами. Сергей Васильевич Женовач — человек другого свойства и другого понимания театра, он, конечно, будет делать свой театр, и это не хорошо и не плохо. Никому это работать не мешает, что называется: все идут своей дорогой. Но я всю жизнь буду благодарна Олегу Павловичу за эти 18 лет, за то, что не боялся рисковать и идти вперед, защищая своей спиной и авторитетом то новое, что сейчас считается костяком среднего поколения режиссуры. И за то, что научил меня и нас всех работать до упаду 24 часа в сутки, как делал это сам. Этого мне будет не хватать. И очень не хватает Олега Палыча. Я по нему очень скучаю: как по партнеру, как по руководителю и как по человеку.

Первый канал недавно показал «Красные браслеты», где ты снималась… пять лет назад.

Смешно — у меня вышел прекрасный папин проект «Инквизитор», и встык пошли «Браслеты», и оба проекта лежали четыре года на канале. У папы лежит еще «Игрок» уже три года, и никто не знает почему. Таких проектов много. Почему-то они лежат, потом почему-то их ставят — это какая-то неконтролируемая история.

На Дарье: Костюм Massimo Dutti, сорочка Christian Dior. Автомобиль Genesis G90

Лотерея, схемы нет?

Не знаю, какой-то очевидной схемы нет, но, честно говоря, мы уже в какой-то момент перестали верить, что это вообще выйдет… А потом показали один за другим — у меня было две премьеры в одну неделю на телике. Я сказала: «Ну круто! И тем радостней, что неожиданно».

Ты сейчас снимаешься у Феликса Михайлова в каком-то проекте, правильно?

Да, это безумная идея Феликса — он ставит в «Ленинград Центре» новый спектакль TIMELESS и решил снять полудокументальный фильм типа All That Jazz — про труппу, про всё, что происходит, про него самого. Мы дружим сто лет, я сто раз вела всякие церемонии, которые он делал. И когда он предложил мне сыграть как бы его ассистента, его альтер эго, я, конечно, согласилась сразу — это такой эксперимент… очень любопытный.

Эксперименты в работе — понятно, а в жизни?

А в жизни по-разному. Вот, допустим, пример. Я сейчас на интервью приехала на новой машине — раньше у меня был Genesis G80, а теперь G90, но тоже синий. (Смеется.)

А как ты относишься к своим машинам— можешь дать имя, разговариваешь с ними? Или это кусок железа, который помогает тебе передвигаться?

Авторизуйтесь и читайте статьи из популярных журналов

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Письмо редактора Письмо редактора

Главные герои сегодняшнего номера ОK! — Регина Тодоренко и Влад Топалов

OK!, июль'19
Нам незачем больше встречаться Нам незачем больше встречаться

Андрей Малахов перечитывает сообщения от Аллы Константиновны Вербер

Tatler, сентябрь'19
Объемное предложение Объемное предложение

Cappasity помогает luxury-брендам сканировать товары в 3D для интернет-магазинов

Forbes, сентябрь'19
Warhammer: Chaosbane Warhammer: Chaosbane

Warhammer: Chaosbane. Это Diablo в мире Warhammer

Игромания, октябрь'18
Профессиональный бармен отвечает на глупые вопросы Профессиональный бармен отвечает на глупые вопросы

Профессиональный бармен отвечает на глупые вопросы

Maxim, сентябрь'18
Госкомпании выручают Госкомпании выручают

О чем свидетельствуют данные нового рейтинга РБК 500

РБК, сентябрь'18
Как скрестить Канта с хоррором и описать воображаемый СССР? Как скрестить Канта с хоррором и описать воображаемый СССР?

Беседа c Адамом Робертсом

Мир Фантастики, октябрь'18
“Сексуальные грезы помогают нам раскрыться в реальности” “Сексуальные грезы помогают нам раскрыться в реальности”

Эротические сновидения имеют глубокий смысл

Psychologies, октябрь'18
Города будущего Города будущего

Футуристические мегаполисы, в которых можно побывать уже сегодня

Playboy, сентябрь'18
Память места Память места

Старинная квартира XIX века вернула своё великолепие и былой блеск

SALON-Interior, октябрь'18
В диких условиях В диких условиях

Пять маленьких домиков, в которых можно остаться один на один с природой

AD, октябрь'18
Представлен план колонизации Марса Представлен план колонизации Марса

Швейцарские ученые представили подробный план колонизации Марса

National Geographic, сентябрь'18
Культура еды с Виталием Истоминым Культура еды с Виталием Истоминым

Культура еды с Виталием Истоминым

Men’s Health, октябрь'18
73-летний альпинист: «Я не хочу из-за своей глупости не вернуться домой» 73-летний альпинист: «Я не хочу из-за своей глупости не вернуться домой»

Больше 50 лет Марсель Эдер связан с горами, и занимается спортом каждый день

Men’s Health, сентябрь'18
Нет дороге окончанья Нет дороге окончанья

Трасса М-11 подросла еще на 40 километров

АвтоМир, сентябрь'18
Законные три минуты Законные три минуты

Телеканалы воспользовались правом увеличить количество рекламы в прайм-тайм

РБК, сентябрь'18
«Росводоканал» не исчерпывается французами «Росводоканал» не исчерпывается французами

Переговоры между «Альфа-Групп» и Veolia о продаже приостановлены

РБК, сентябрь'18
Как вести себя в уличной драке Как вести себя в уличной драке

Несколько правил уличной драки

Maxim, сентябрь'18
Антикризисный глава Антикризисный глава

Кому Кремль поручил борьбу за Приморье

РБК, сентябрь'18
Легкий флирт уместен всегда Легкий флирт уместен всегда

Лайма Вайкуле — чувственная, энергичная и веселая максималистка

Добрые советы, октябрь'18
Самоорганизация горожан на берегу самоочищающегося озера Самоорганизация горожан на берегу самоочищающегося озера

Новая набережная в Казани: что такое современное общественное пространство

Эксперт, сентябрь'18
Стражи леса Стражи леса

Из лесов Бразилии и Перу вытесняют последние на планете неконтактные племена

National Geographic, октябрь'18
Marvel Spider-Man Marvel Spider-Man

Marvel Spider-Man. Блеск и нищета

Игромания, октябрь'18
На одном дыхании На одном дыхании

С Элеонор Кавалли, арт–директором бренда Visionnaire, мы встретились в Милане

SALON-Interior, октябрь'18
Two Point Hospital Two Point Hospital

Two Point Hospital. Записки юного рвача

Игромания, октябрь'18
Лицо с экрана. Андрей Малахов Лицо с экрана. Андрей Малахов

Лицо с экрана. Репортаж из новой студии Андрея Малахова

GQ, октябрь'18
Краткая история советского гоночного автомобиля «Победа» Краткая история советского гоночного автомобиля «Победа»

«Победа-Спорт», забытая легенда кольцевых гонок

Maxim, сентябрь'18
«Мы смотрим в одну сторону» «Мы смотрим в одну сторону»

Интервью с Анастасией Спиридоновой о любви, традициях и превратностях судьбы

OK!, сентябрь'18
Роботоfuckация Роботоfuckация

Секс с роботом: а ты готов к таким экспериментам?

Playboy, сентябрь'18
12 суперхитов, которые не задумывались как хиты 12 суперхитов, которые не задумывались как хиты

У многих музыкантов придумать великий шлягер получается совершенно случайно

Maxim, сентябрь'18