Фея Дюн
«Природа одарила ее щедро...» Это выражение классиков подходит Даше Чаруше без всякой иронии: актриса, певица, композитор и режиссер, а еще красавица и мыслительница. Последние два пункта мы беремся доказать с помощью фотографий и интервью.
У тебя цветущий, но при этом усталый вид. Как ты этого добиваешься?
У нас вчера был концерт в Питере – Urban Beat. Скриптонит, Смоки Мо, Krec, T-Fest, DJ Pill и я. Не выспалась.
А какой это жанр?
Это рэп, детка.
Извини. Но я поверить не могу, что из той юной, нежной, хрупкой, одухотворенной и слегка тронутой в хорошем смысле актрисы, что украсила нашу обложку десять лет назад, вдруг вырос рэпер. Как ты пришла к этому?
Я пыталась социализироваться в Москве. Но в конечном счете пришла к тому, кем по-настоящему хотела быть. От себя не убежишь. В результате теперь я пишу музыку и выпускаю альбомы. Мой саундтрек к фильму «Хардкор», например, выпустила компания Sony Entertainment, и еще я резидент лейбла Gazgolder, а это уже серьезно. И теперь я, маленькая девочка из южной деревни, как взрослая, продаю свою музыку на iTunes. Гордись мной, мама, я очень старалась, и это было не напрасно. Прошлым летом вышла моя первая пластинка – Charusha, «Навсегда», а также видео «Сансара» с Адилем и «Останься со мной», которым я очень горжусь.
Понятно. А кино ты совсем забросила?
Не совсем, а почти. Просто время идет, становишься взрослее, игры заканчиваются. К тому же актриса – это не просто сложная профессия, но и очень зависимая. Ты зависишь от того, что говорит и делает режиссер, как поставили свет, как снял оператор. В итоге, даже если ты работала как в последний раз, а кто-то схалтурил, получится плохо. Поэтому не покидает ощущение, что хочется большего, а ты просто теряешь время. И потом, почти все артисты идут в артисты за славой, за редким, редким исключением; думают, что слава – это здорово. Где бы ты ни появился, все сразу вскакивают: «Ой, смотрите, кто к нам пришел!» Везде узнают, все дают бесплатно. А в итоге это заставляет людей сходить с ума. Конечно, ты получаешь