Он создал агентство WildJam и превратил видеоблогинг в многомиллионный бизнес

MaximРепортаж

Ярослав Андреев: Дети – это всегда первооткрыватели

Он создал агентство WildJam, раскрутил Милохина и превратил видеоблогинг в многомиллионный бизнес. Естественно, именно у него мы захотели узнать, куда катится этот мир.

Интервью Александр Маленков

Еще недавно, чтобы стать знаменитым, надо было обладать конкретным талантом: петь, играть, хотя бы говорить. Сегодня, кажется, для этого достаточно просто кривляться под музыку в «ТикТоке».

Для этого тоже нужен талант. Без таланта нельзя стать популярным и интересным для аудитории. Харизма, юмор, позитив, то, как человек движется в кадре, какие вещи рассказывает, – это тоже талант. Про любого из блогеров я могу объяснить, чем именно он интересен. Просто это не всегда понятно взрослым, они привыкли к четким форматам: певец, актер, шоумен. Да и только кажется, что формат новый – кривляться под музыку. Чарли Чаплин или Бенни Хилл делали примерно то же самое.

А есть уже бывшие блогеры?

И даже очень много, как и любых бывших знаменитостей. Обычно это грустные истории. Где-то подрабатывают, я видел некоторых официантами. Для них это сложно, они привыкли к другому, и самое болезненное, когда их узнают. Я всегда говорю ребятам, что артистом стать несложно, сложно удержаться. Как только вы расслабились, как только подумали: «Вот он, успех! И так будет всегда, меня все любят, никуда это не денется!» – в этот момент придет более молодой, более голодный и подвинет вас. Но есть и хорошие истории ухода из блогинга. Бывшие тиктокеры братья Верзаковы успешно занимаются предпринимательством, конвертировали свою аудиторию в покупателей. Многие уходят в продакшн, в продюсирование, становятся сценаристами или музыкантами. Некоторые выходят на новый уровень: Дудь и Настя Ивлеева начинали с видосов, а теперь снимают фильмы. Кто-то становится певцом, кто-то актером.

Аудитория «ТикТока» – это же дети в основном?

Да, потому что дети – это всегда первооткрыватели. «Ютьюб» 8–10 лет назад начался с детей, и потом уже пришли мы с вами, взрослые. Когда дети увидели, что там слишком много взрослых и слишком все сложно, они ушли в «Инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)», и он какое-то время был территорией детишек. Потом туда пришел шоу-бизнес, мамы, родители, и детишки перешли в «ТикТок». Сейчас и в «ТикТоке» начинают появляться взрослые, профессиональный контент – значит, дети перейдут куда-то еще. Причем это всегда новое поколение детей. Каждое из них вырастает со своей соцсетью. Это между 30 и 35 годами небольшая разница, а между 15 и 20 – пропасть!

Чем нынешние дети отличаются от предыдущих?

Они толерантны, свободны и открыты, они более яркие, позитивные, меньше стесняются или боятся себя реализовывать. У них меньше загонов: это не носи, так не ходи, тут не кривляйся. Меньше предрассудков, им доступен весь мир. Они меньше друг к другу придираются, а если придираются, то быстрее прощают. Они готовы извиняться и признавать свои ошибки.

От появления до взрыва популярности соцсети обычно проходит несколько лет. То есть следующее место миграции детей уже существует. Что бы это могло быть?

Я присматриваюсь к китайской сети Likee и американской Thriller. Это тоже сервисы коротких видео.

А «Клабхаус» не выстрелил?

Он выстрелил и очень быстро сдулся. Но когда появляется что-то новое, то лучше его попробовать, чем потом жалеть, что ты не вложился в этот биткоин. Так что я попробовал, и за тот месяц, пока «Клабхаус» был на хайпе, даже успел заработать там денег, нашел новые связи и новых клиентов.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Ударница Ударница

Кто эта хрупкая блондинка? Модель? Актриса? А вот и нет!

Maxim
Злой умысел: зачем российским силовикам видео с признаниями задержанных Злой умысел: зачем российским силовикам видео с признаниями задержанных

Социолог о признании вины как новой правовой тенденции

Forbes
Идея: Читать живопись Идея: Читать живопись

Инсталляция «Апология иммерсивной пустоты» – искусство не для всех

Maxim
«Запрещаю себе хотеть»: зачем люди отказываются от секса, вкусной еды и других радостей «Запрещаю себе хотеть»: зачем люди отказываются от секса, вкусной еды и других радостей

К чему приводит аскетизм от своих радостей?

Psychologies
Похитители галош Похитители галош

Как старые вещи возвращаются к нам под новыми именами и с новыми ценами

Maxim
Стоит ли смотреть на бесстрашную Эмили Блант в хорроре «Тихое место 2» Стоит ли смотреть на бесстрашную Эмили Блант в хорроре «Тихое место 2»

Насколько хорошим получился сиквел «Тихого места»?

GQ
Разгадки природы Разгадки природы

Семь чудесных тайн природы, которые перестали быть тайнами

Maxim
Кто такие «дети индиго» и куда они пропали? Кто такие «дети индиго» и куда они пропали?

Срываем покровы с самой главной загадки 2000-х

Maxim
Конор Макгрегор Конор Макгрегор

Что можно взять на вооружение из стиля жизни и тренировок Конора Макгрегора?

Maxim
«Ты» или «вы»: как взрослые должны обращаться к детям? «Ты» или «вы»: как взрослые должны обращаться к детям?

Эксперт: как корректно обращаться к детям?

Psychologies
Илья Найшуллер Илья Найшуллер

Илья Найшуллер: об опыте работы в Америке, харассменте и женитьбе

Maxim
Из глубины сердца Из глубины сердца

Откуда мы знаем, что ЭТО точно любовь?

Psychologies
Мозговой шторм Мозговой шторм

Что такое когнитивный диссонанс?

Maxim
Каким должен быть контент, чтобы зарабатывать на нем в 2021 году Каким должен быть контент, чтобы зарабатывать на нем в 2021 году

Контент-маркетинг в русскоязычном интернете настигла инфляция

СНОБ
Понять китайца Понять китайца

Мир тут с изумлением обнаружил, что Китай богат, тоталитарен и своенравен

Maxim
Гори, гори ясно: общее представление о фейерверках и пиротехнике Гори, гори ясно: общее представление о фейерверках и пиротехнике

Целую вечность человечеству был знаком только естественный, природный огонь

Популярная механика
Песнь льда и пломбира Песнь льда и пломбира

Лиза Туктамышева – просто красивая девушка, которая любит мороженое!

Maxim
Углекислый газ помог получить транспортные слои для солнечных элементов Углекислый газ помог получить транспортные слои для солнечных элементов

Новые солнечные элементы эффективнее за счет меньшего количества ионов лития

N+1
Без маски Без маски

Совсем другой Уилл Смит

GQ
Выбирай правильно: 5 важных советов для тех, кто ищет любовь на сайте знакомств Выбирай правильно: 5 важных советов для тех, кто ищет любовь на сайте знакомств

Как сформулировать критерии выбора партнера?

Cosmopolitan
Искаженные инвестиции Искаженные инвестиции

Какие активы принесли инвесторам тысячи и миллионы процентов и что это означает

Forbes
Скажи целлюлиту Скажи целлюлиту

Выбираем самые эффективные средства против целлюлита

Cosmopolitan
Рейтинг брендов Рейтинг брендов

Новые марки, которые стали заметны на рынке за год

Forbes
В бикини и с обнаженной грудью: пикантные фото звезд сериала «Дом с лилиями» В бикини и с обнаженной грудью: пикантные фото звезд сериала «Дом с лилиями»

Откровенные фото звезд сериала «Дом с лилиями»

Cosmopolitan
Джейсон Стейтем Джейсон Стейтем

Джейсон Стейтем — воплощение мужественности, брутальности и сексуальности

Maxim
Палеонтологи изучили гистологическое строение костей сибирского пситтакозавра Палеонтологи изучили гистологическое строение костей сибирского пситтакозавра

Ранняя гистологическая зрелость может быть эволюционной тенденцией пситтакозавра

N+1
Срочный выкуп квартиры: как не потерять деньги Срочный выкуп квартиры: как не потерять деньги

Как работает сервис срочного выкупа квартир

СНОБ
Я (не) один: как превратить отпуск в поиск единомышленников и новых знакомств Я (не) один: как превратить отпуск в поиск единомышленников и новых знакомств

Тревел-компании, которые предлагают новые знакомства, необычные обстоятельства

РБК
Два новых вида людей? О чем поведали сенсационные открытия антропологов Два новых вида людей? О чем поведали сенсационные открытия антропологов

Антропологи описали новый вид древних людей

СНОБ
Герои сериалов, лиц которых мы никогда не видели Герои сериалов, лиц которых мы никогда не видели

Закадровые персонажи, которые вошли в историю кинематографа

Maxim
Открыть в приложении