Девушка на Кубе
Как интересно закольцевалась история: сперва Катя Бобкова работала визажистом в MAXIM, а теперь, уже как ведущая телеканала «Пятница», позирует в нем!
Когда ты красила девочек, мечтала оказаться на их месте?
Нет. Но когда мне предложили, не смогла отказаться: это же такой фан! Тем более на нудистском пляже Кубы, в теплых лучах рассветного солнца. Кожа золотистая и никакой одежды! Поскольку я человек искусства, у меня отношение к телу простое, как к арт-объекту. Легко загораю топлес – я та еще развратница.
А позировать легче, чем красить?
Когда позируешь, то показываешь себя – как человека или артиста. А когда красишь, то нивелируешь себя и помогаешь раскрыться героине съемки. Приятно, что за всю мою работу в MAXIM я не сталкивалась с артистками, которых расстраивал мой макияж. Я слышала о капризных звездах, но все мои оказывались супертерпеливыми и творческими. Помнишь съемку Ольги Серябкиной? Я тогда занималась ее золотым боди-артом, а коллега вплетал ей дреды семь часов. Семь! И она не фыркала, а, наоборот, поддерживала команду и четко отработала в кадре.
У сотрудников MAXIM роскошное чувство юмора. Тебя когда-нибудь разводили?
Никогда не забуду съемку с Иреной Понарошку в Черногории. Перед вылетом звонит стилист: «Поскольку это заграничная съемка, бери весь косметос, который есть!» И я, юное дарование, внимая каждому слову, взяла два огромных чемодана косметики! А Ирена – поклонница натурального мейкапа. Когда я все это вывалила перед ней, она в ужасе вскрикнула: