Маме доказано
Ульяна еще только начинающая актриса, но уже опытная дочь Ренаты Литвиновой. Как и всякая разумная восходящая звезда, она решила ворваться в мир глянца именно со страниц журнала MAXIM!
Ты легко согласилась на обложку?
Ну да! Когда еще, если не сейчас? Девятнадцать лет – самый лучший возраст для MAXIM. Тем более что это первая такая откровенная съемка, но все было по фану.
Ты как-то готовилась к съемкам? Качала пресс последние десять лет или ела только веточку петрушки?
Я в целом мало ем – раз в день всегда, в обед. Но перед нашей съемкой не ела совсем, на ней – тоже. С завистью смотрела на коллег, поедающих сэндвичи.
В детстве я регулярно ходила на фигурное катание, легкую атлетику и конный спорт. А сейчас я не по ЗОЖу: спорт приходит и уходит, он не на постоянной основе, как у мамы. Я с ней три месяца позанимаюсь, а потом бросаю.
А чем мама занимается? Фитнес? Бокс? Шахматы?
Фитнес. Бегает и ходит по Патриаршим с утяжелителями на ногах. А я год отзанималась боксом. На тренажерах скучно, а в тайском боксе просыпается спортивный интерес. Бьешь руками и ногами – класс! Но в реальной жизни навыки не применяю. Боже упаси, чтобы меня где-нибудь прижали и я вынуждена была давать отпор!
Ну почему же? Вот представь, к тебе, безобидной девушке, пристает злодей, а ты ему с вертушки в голову! Эффектное приключение!
Я просто читала статью про чемпионку то ли по боксу, то ли по дзюдо. Ее пытались вытащить из машины, она стала драться, и в итоге ее застрелили. Так что не важно, насколько именитый ты чемпион. Против человека с оружием все это бессмысленно.
А почему ты ешь всего раз в день? Берешь пример с основателя «Твиттера»?
Он тут ни при чем. Дело в том, что я очень много работаю. Делаю задания в школе с самого утра. И ем только вечером. А до вечера обманываю себя кофе.
Кем ты работаешь?
Если быть точной, то учусь. Я студентка Королевской академии изящных искусств, той самой, которую окончила знаменитая «Антверпенская шестерка». Но на английском я привыкла говорить «I’m working» – «работаю над чем-то». Поскольку я рисую, то для меня это «I’m working». Я рано покинула Москву, в одиннадцать лет. Пять лет училась во Франции, два года – в Лондоне, и вот сейчас второй год учусь на дизайнера одежды в Бельгии. У меня дома швейная машинка, фломастеры. Многие студенты бросают учебу из-за нагрузок. В прошлом году из восьмидесяти человек осталось пятьдесят пять... А мне нравится, и после учебы я поеду в Америку, чтобы через десять лет создать собственный бренд.