У нас очень много общего в мимике, жестах, даже в выражениях

Коллекция. Караван историйЗнаменитости

Наталья Подольская и Владимир Пресняков: «20 лет вместе — это невероятная цифра»

Записала Екатерина Филимонова

Фото: Софья Светлая

Наталья Подольская и Владимир Пресняков — яркая пара, которая в этом году отмечает сразу два важнейших события: 20 лет со дня знакомства и 15 лет супружеской жизни. За эти годы они построили дом и стали родителями двоих сыновей. Мы задали одинаковые вопросы каждому, чтобы сравнить, насколько за годы их взгляды на семью, отношения и жизнь в целом стали более схожими или, наоборот, сохранили свою индивидуальность.

— НАЗОВИТЕ ТРИ САМЫХ ВАЖНЫХ РЕШЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ПРИНЯЛИ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД.

Наталья Подольская:

— Первое — построить новый дом. Мы наконец приняли это решение. Второе — отправить младшего сына в садик. Ему уже четыре года, и мы подумали, что пора. Третье решение — как можно больше времени проводить с семьей. Это скорее не решение года, а жизненное кредо.

— Расскажите подробнее про новый дом. Вы уже начали его планировать?

— Мы с Володей не любим резких перемен, поэтому для нас было важно остаться в том же поселке, где живем сейчас. Нам повезло найти участок земли идеального размера, и теперь мы планируем построить дом мечты. Нашему нынешнему уже почти десять лет, и мы купили его с готовой планировкой. С течением жизни поняли, чего нам не хватает, и вот хотим воплотить эти идеи в следующем доме.

— Ваня уже пошел в садик? Как он адаптировался?

— Да, пошел. Тоже интересная история. Я как-то услышала мнение, что, если есть возможность, лучше ребенка вести в садик не в сентябре, а где-нибудь в ноябре, чтобы избежать общего адаптационного периода. Все прошло очень гладко: пару дней покапризничал, но мы объяснили, что у мамы и папы есть работа, у старшего брата — школа, а у него теперь садик. Он ходит на полдня, и мы все счастливы.

— Вы упомянули, что стараетесь больше времени уделять семье. Как вам удается совмещать это с работой?

— Это постоянный компромисс. Бывают периоды, когда каждый день съемки, концерты, интервью. И тогда начинает мучить совесть, потому что детям важно, чтобы я их укладывала спать. Это наш ритуал. Старший сын, Тема, особенно скучает, когда меня нет дома. Младшего, Ваню, еще можно отвлечь, а Тему уже нет. Детская любовь к маме — это что-то невероятное. Я всегда вспоминаю, как сама в детстве нуждалась в маме, и это помогает мне расставлять приоритеты. Если можно пойти и потусить в ущерб детям, мы этого никогда не делаем — не потому, что у нас нет такой возможности, а потому что хотим быть с ними рядом. Очень повезло, что здесь мы заодно с мужем. Знаете, как бывает в семьях, когда один хочет развлекаться, куда-то пойти, а второй не хочет и рвется домой. Вот мы с Володей совпадаем в этих наших приоритетах, и это здорово, нам очень хорошо.

Фото: Софья Светлая

Владимир Пресняков:

— Наверное, это дом. Решили построить дом побольше. Остальные важные решения касаются семьи — я хочу, чтобы все оставалось так же, как и раньше.

— Почему решили расшириться: места стало не хватать?

— Да, дети растут. Не то чтобы места совсем не хватало, но, если есть возможность, почему не сделать быт более комфортным? Хочется, чтобы все было в белых тонах. У мальчиков есть комнаты, но они маленькие. Хочется, чтобы у них было больше пространства.

— Дети с радостью восприняли новость о новом доме?

— Они, наоборот, не стремятся переезжать. Хотят остаться в старом.

— ЧЕГО ВАМ НЕ ХВАТАЕТ И ЧЕМУ БЫ ВЫ ХОТЕЛИ НАУЧИТЬСЯ?

Наталья:

— Наверное, умению остановиться и расслабиться. Мне трудно сидеть на месте, я постоянно нахожусь в движении. Хотела бы научиться этому? Честно, не уверена. Может, когда-нибудь позже, лет в семьдесят, а может, и никогда. Это просто часть меня, моя особенность, которую замечают окружающие. День дома для меня — странное ощущение. Я могу мечтать о таком дне, но, когда он наступает, мне становится не по себе. Лежать целый день, смотреть фильмы или просто отдыхать — для меня это тяжело. Я всегда нахожу чем заняться, даже дома. Бездействие кажется пустой тратой времени. Возможно, это идет из детства. Мой папа был строгим, и мы всегда должны были заниматься чем-то полезным. Если бездействовали, нас ругали. Наверное, это отложилось. Я хочу найти баланс между активностью и умением просто быть, не требовать от себя постоянной занятости. Но, честно, не уверена, что готова полностью измениться. Ведь это то, что делает меня мной.

Владимир:

— Мне не хватает мира, доброты, каких-то простых, но важных вещей. И я хочу научить детей меньше времени проводить в телефонах, быть более заинтересованными в жизни. Это зависит от нас, родителей, так что собираюсь посвятить этому больше времени.

— Как вы планируете это осуществить? Ходить по музеям, читать книги, разговаривать с ними?

— Этот вопрос у нас уже решен, потому что Тема сказал, что никогда в жизни больше не пойдет на классическую музыку, на которую мама зачем-то привела его и заставила два часа слушать симфонию Рахманинова. Он даже имя композитора выговорить не может. Я сам в детстве тоже не любил классику. В пятом классе нас водили в консерваторию, и я спал на концертах, притворяясь, что слушаю. На последние деньги купил бинокль и, закрывая глаза, так спал. Но, естественно, всему приходит конец. Меня сначала ставили в пример: «Смотрите, Пресняков как увлеченно слушает!» Ты смотришь в бинокль, закрываешь глаза и на самом деле спишь. Я, естественно, заснул и упал вместе с биноклем. Причем это был третий ряд, и все это громыхнуло. Вот тогда меня и раскусили. Но я надеюсь, что мы найдем способ увлечь детей чем-то, помимо телефонов.

— У вас есть ограничение по времени на гаджеты?

— Да, полтора-два часа в день, не больше. Мы с Темой часто ссоримся на эту тему. Он понимает, но все равно злится. Потом успокаивается и принимает правила.

— ХВАТАЕТ ЛИ ВАМ ЧАСОВ В СУТКАХ, ЧТОБЫ УСПЕТЬ ВСЕ ЗАДУМАННОЕ?

Наталья:

— В целом да. Я довольно хорошо справляюсь с задачами, и времени обычно хватает. Тайм-менеджмент — это точно моя сильная сторона. Я очень организованна и умею эффективно планировать свои дела.

Владимир:

— Я вообще не из тех, кто строит планы. Не умею планировать и никогда этим не занимался. Не живу прошлым и, если честно, и будущим тоже. Я человек момента. Для меня важно, чтобы здесь и сейчас все было просто потрясающе, чтобы каждая секунда приносила максимум удовольствия и драйва. Это, наверное, навык, которому нужно учиться, — жить по принципу «будет день, будет и пища». Но есть люди, которые просто не могут без планирования. Например, моя жена — она Телец, и ей это необходимо. Она даже отдых планирует, чему, в принципе, меня постепенно научила. Раньше мы ездили куда-то спонтанно, как получится, и все выходило здорово. Сейчас понимаю, что иногда нужно прислушиваться к такому подходу, хотя сам я этим не занимаюсь. И очень рад, что у меня есть моя Туся, которая берет это на себя.

Фото: Софья Светлая

— НА ЧТО ВАМ НЕ ЖАЛКО ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ?

Наталья:

— Я легко расстаюсь с деньгами. Мне ни на что не жалко их тратить, если это приносит радость.

Владимир:

— На все! Вообще, мне не жалко тратить деньги, я к этому так отношусь: если они есть, значит, их надо куда-то потратить, а не копить. Или кому-то помочь. Вот я не могу, допустим, обойтись без каких-то благотворительных дел. Нет, я к деньгам очень спокоен, поэтому у меня никогда их не было ни много, ни мало. Ровно столько, сколько мне хватало и хватает, и я безумно этому рад.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Катерина Ковальчук: «Семья — самое важное в жизни, это у меня в приоритете всегда было, есть и будет» Катерина Ковальчук: «Семья — самое важное в жизни, это у меня в приоритете всегда было, есть и будет»

Говорят, что мы выбираем мужей, похожих на наших отцов

Караван историй
Нежные чувства Нежные чувства

Твой ребенок впервые влюбился. И, конечно, думает, что ты ничего не понимаешь

Лиза
Ксения Трейстер: «Я знала, что за меня никто не попросит, поэтому однажды попросила за себя сама» Ксения Трейстер: «Я знала, что за меня никто не попросит, поэтому однажды попросила за себя сама»

Римас Владимирович, посмотрите меня! Наташа Ростова — это я!

Караван историй
Худеет тот, кто вкусно ест Худеет тот, кто вкусно ест

Может ли диета быть «праздником для живота»?

Лиза
Сложно, но можно Сложно, но можно

Четыре шага по решению любой проблемы

Новый очаг
Она вышивает мечты Она вышивает мечты

Самая яркая звезда на небосклоне высокой моды Поднебесной — талантливая Гуо Пей

Y Magazine
Кэри Маллиган. Горячая штучка Кэри Маллиган. Горячая штучка

Кэри Маллиган удалось дать бой прежним обидчикам

Караван историй
Конкурс страшных рассказов: «Чуткая», Марина Бутусова Конкурс страшных рассказов: «Чуткая», Марина Бутусова

Рассказ о загадочных ночных превращениях мужа и странностях семейной жизни

VOICE
Форрест Гамп отдыхает Форрест Гамп отдыхает

Иногда я думаю: что будет с этим миром, когда я закончу бегать?

Men Today
Макар Хлебников: «Близкий круг – лучшая терапия» Макар Хлебников: «Близкий круг – лучшая терапия»

Макар Хлебников о том, как стал актером, и о партнерстве с Юрой Борисовым

Ведомости
Ирландская загадочность, стиль и бездонные голубые глаза: 7 лучших фильмов с Киллианом Мерфи Ирландская загадочность, стиль и бездонные голубые глаза: 7 лучших фильмов с Киллианом Мерфи

Самые знаковые работы харизматичного актера Киллиана Мерфи

Psychologies
Остаться в минусе Остаться в минусе

Можно ли составить теорию заговора из технологии, обещающей вечную жизнь?

Правила жизни
Закадрович и не только Закадрович и не только

Самые необычные прозвища советских актеров

Лиза
Оккульт-привет Оккульт-привет

Как сместить фокус внимания россиян с эзотерики?

Ведомости
Мозаика из старой посуды Мозаика из старой посуды

Сейчас в мастерской Натальи Новиковой на Фонтанке творится мозаичная магия

Новый очаг
Основа макияжа Основа макияжа

Как продают и из чего делают косметику в России, рассказывает Наталья Ракоч

СНОБ
Зимой и летом одним цветом Зимой и летом одним цветом

Какие растения из умеренных широт сохраняют зимой листья и зеленый цвет?

Наука и жизнь
Жестокость как социальный феномен: чем она отличается от злости и откуда в нас берется Жестокость как социальный феномен: чем она отличается от злости и откуда в нас берется

Жестокость и злость — стороны одной медали или все-таки разных?

Psychologies
Обновления нарочно ломают наши телефоны и еще 9 мифов о гаджетах Обновления нарочно ломают наши телефоны и еще 9 мифов о гаджетах

10 самых распространенных мифов об электронных устройствах

Maxim
Полярный бизнес-круг Полярный бизнес-круг

Российские компании против таяния мерзлоты: как бизнес адаптируется к угрозам

Ведомости
Хрустящая курочка Хрустящая курочка

Как выбирать наггетсы, и так ли уж они вредны

Лиза
Александр Рамм: Надо быть глухим, чтобы не слышать в Metallica Баха Александр Рамм: Надо быть глухим, чтобы не слышать в Metallica Баха

Виолончелист Александр Рамм — об идеальном инструменте и музыкальной семье

СНОБ
3D-печатные пещеристые тела восстановили эрекцию у свиней 3D-печатные пещеристые тела восстановили эрекцию у свиней

Ученые создали биомиметические модели полового члена свиньи с помощью 3D-печати

N+1
Шале на Волге Шале на Волге

Автор проекта обыграла стиль шале, предложив оригинальное авторское решение

Идеи Вашего Дома
Игра со временем Игра со временем

Концептуальный интерьер с духом времени в квартире с ремонтом от застройщика

Новый очаг
Хаотичный человек, стремящийся к системе Хаотичный человек, стремящийся к системе

Роман Евдокимов не из тех, кто бросает слова на ветер

OK!
Давай ты скажешь Давай ты скажешь

Из чего рождается стендап и что даёт тем, кто им занимается?

Новый очаг
Книги Книги

Лучшие современные иностранные романы: выбор Яны Вагнер

Правила жизни
Стратегия вместо стиля Стратегия вместо стиля

Притцкеровскую премию 2025 года получил Лю Цзякунь

Weekend
Машина — зверь Машина — зверь

Анималистика в автомобильных эмблемах и именах

Автопилот
Открыть в приложении