2 простых стратегии, чтобы улучшить отношения с коллегами
Стримы, деньги, два хэдшота: кто и как зарабатывает на киберспорте в России

Когда участие в непринужденных разговорах с коллегами вызывает трудности или присутствует чувство тревоги при работе над совместными проектами, необходимо начать развивать свою социальную адаптивность. Такие выводы были основаны на исследованиях, проведенных на рабочем месте, а также на рекомендациях тренеров Хенны Прайор и Шейна Хаттона.
Социальная адаптация включает в себя способность эффективно общаться, решать проблемы и выстраивать отношения — все эти навыки межличностного общения, по мнению некоторых экспертов, являются ключевыми для того, чтобы выделяться на рабочем месте. Оттачивание этих умений может показаться непростым, однако для влияния на окружающих важно регулярно и целенаправленно развивать навыки общения, как отметили Прайор и Хаттон на конференции SXSW в начале этого месяца.
Прайор и Хаттон утверждают, что лишь немногие люди предпринимают активные шаги для развития и поддержания социальных навыков, которые помогают справляться с разговорами и конфликтами в профессиональной среде. Тем не менее эти навыки можно развивать, и это не так уж сложно.