Разговор
«Раньше был более легким на подъем»
Вообще-то артист Сергей Пускепалис считает себя театральным режиссером. И если уж он решает сняться в кино, значит, проект стоящий. Как, например, трагикомедия «Карп отмороженный», которая в декабре выходит в прокат
В этом фильме у вас подобралась великолепная актерская компания — Неелова, Фрейндлих, Миронов. Довольны этой работой?
Возможность сниматься с такими партнерами — вы, кстати, забыли об Александре Баширове — уникальна. Этим я, конечно, очень доволен. А вот свою игру не люблю оценивать. Никогда не смотрю в монитор — это выбивает меня из процесса, поэтому полностью доверяюсь режиссеру. Удалось мне хорошо сыграть или нет, будут судить зрители и критики. Это не моя компетенция.
Д.С.: Но роль-то понравилась, иначе бы вы вряд ли согласились.
Мой герой в этом фильме помогает своей бывшей учительнице (Неелова) готовить ее собственные похороны — дело, на первый взгляд, совершенно дикое, и, как оказалось, довольно трудоемкое (улыбается).
Д.С.: Мягко говоря.
Да, но дело не только в сценарии. Любая роль сама по себе может быть хороша, но если фильм снят плохо, это перестает иметь значение. Поэтому в первую очередь мне интересен режиссер. Всегда. И этот проект не исключение. С Володей Коттом сразу было понятно, что все будет как надо — и процесс, и результат.
Д.С.: Вы режиссер, но широкой публике как актер известны гораздо больше. Что вам самому ближе?
Конечно, режиссура. Именно этому меня и учил мой мастер — любимый Петр Наумович Фоменко, которого, к сожалению, с нами больше нет.