GQ проводит время с Харрисоном Фордом

GQЗнаменитости

Портрет / Американский номер

Хроника пикирующего Форда

В истории Голливуда бывало всякое, но великий пофигист в ней только один — Харрисон Форд. Кажется, собственная слава не интересует его вовсе, как и кино в целом. по случаю премьеры «Бегущего по лезвию 2049» GQ прокатился по Америке с актером, чье безразличие — главная отличительная черта.

Текст: Chris Heath. Фото: Peter Hapak.

Харрисон Форд экономит слова, тщательно выбирая каждое. Он уже 40 лет кинозвезда, с того самого дня, когда впервые предстал в образе Хана Соло в «Звездных войнах». С того же дня он знаменит и своими интервью, из которых узнать что-либо о том, что за человек скрывается за усмешкой, решительно невозможно. «Так лучше, — говорит актер, кромсая фриттату по ходу нашего бостонского завтрака, — не надо ничего рассказывать. Надо просто дело делать, без объяснений. Особенно если тебе это сходит с рук».

Но ведь сегодня утром он завтракает со мной, а я здесь для того, чтобы брать у него интервью. Приходится напомнить звезде, что моя работа — выяснять, разъяснять и все такое. «Я в курсе», — выдавливает в ответ Форд.

Костюм из шерсти, Dennis Kim; хлопковая рубашка, Anto; галстук из шелка, Giorgio Armani; ботинки из кожи, John Varvatos; солнцезащитные очки, Persol.

Таким образом, может показаться, что интервьюировать Форда — занятие унылое. Ничего подобного: избегающий прямых ответов Форд интереснее большинства его коллег, с радостью отвечающих на все вопросы. Я могу весь день слушать, как Харрисон Форд изыскивает все новые способы заставить меня заткнуться. Его ворчливость — составная часть харизмы, а нежелание изливать душу каждому встречному не тождественно скрытности. Непреложный закон любого интервью состоит в следующем: если общаешься с кем‑то достаточно долго, картинка так или иначе вырисовывается.

Типичный обмен репликами с Фордом: «Мне очень, очень повезло. В мире полно людей, которые умнее, талантливее и красивее меня, но им меньше повезло». — «В принципе, так можно сказать про любого успешного человека, это общие слова». — «Общие так общие». — «Ну нет, так дело не пойдет, мистер Форд. Можно поконкретнее?» — «С чего бы, статью‑то не я пишу. Все нормально? Я тебя не обидел?» Его позиция заключается вот в чем: все, что он скажет в ответ на любой ваш вопрос, он уже говорил. «Если как следует покопаться в кучах фигни, что про меня написана, понимаешь, что ничего нового уже не скажешь. Я ведь не меняю свои взгляды каждый вечер перед сном».

Еще до нашей встречи мне начало казаться, что знакомство будет необычным. За пару дней до интервью Форд сам позвонил мне, чтобы утрясти детали. Зная о его крутом нраве, я думал: ну вот, сейчас пойдут понты. Но нет, в Бостон он ехал, чтобы получить награду в области авиации, и в течение всего телефонного разговора взвешивал вслух все «за» и «против» моего присутствия на церемонии. «Я слегка не уверен насчет авиационного момента… За годы в этом бизнесе я пришел к убеждению, что не всегда надо приоткрывать завесу. Не стоит сюда авиацию приплетать… Это вообще отдельная история. Мы же кино рекламируем… А летчицкие дела — это большой кусок моей жизни, но я не хочу об этом в интервью говорить… Я там буду речь толкать. По этой части я не силен — иногда получается нормально, а иногда так себе».

Настаивать я не решился, предложив определиться по ходу нашей первой встречи (на церемонию я не пошел). Фильм, который Форду предстояло «рекламировать», — это «Бегущий по лезвию 2049», отпрыск оригинальной картины Ридли Скотта 1982 года (в этот раз Ридли выступает продюсером, а режиссирует Дени Вильнев). Во время нашей беседы Форд оставляет за собой право не смешивать «рекламирование» фильма с разбалтыванием всех подробностей. «Все происходит через 35 лет после событий первого фильма, а Райан Гослинг играет нового персонажа, который должен выполнить работу, что когда‑то делал я. Вот, пожалуй, и все». Когда Форду предложили роль в сиквеле, он «не нашел причин отказаться». А как насчет причин согласиться? «Главная — возможность сыграть в фильме, который отличается от тех, в которых я снимался в последнее время. Плюс интеллектуальная головоломка. Кроме того, мне заплатили за работу. Люблю, когда платят».

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Андреевский крест Андреевский крест

Андрей Малахов дает большое интервью Сергею Минаеву после ухода с Первого канала

Esquire
Изобретения Изобретения

Русский ученый изобретает роботов и новые сенсоры в лаборатории MIT

РБК
Культурно отдохнули Культурно отдохнули

GQ Travel рассказывает о пляжах, ресторанах и истории Французской Ривьеры

GQ
Первый день оставшейся жизни Первый день оставшейся жизни

Каждый миг может стать последним, утверждает логотерапевт Светлана Штукарева. Мы cпросили ее о том, как прожить его со смыслом.

Psychologies
«Это круче, чем секс». Трудоголики о своей жизни «Это круче, чем секс». Трудоголики о своей жизни

«Сноб» поговорил с теми, для кого работа превратилась в настоящую зависимость

СНОБ
Жанна Моро. Профиль королевы Жанна Моро. Профиль королевы

Когда ей было пять лет, она поняла, что окружающий мир ей не слишком подходит

СНОБ
Золото Альбертины Золото Альбертины

Интервью с директором венского музея Альбертина

СНОБ
Голос улиц Голос улиц

Модели выходят на подиумы в прикиде хип‑хоперов

Vogue
Фейки и фейлы Фейки и фейлы

С появлением Photoshop Министерства правды по всему миру обрели второе дыхание

Maxim
Мертвый начальничек и бессмертный Галич Мертвый начальничек и бессмертный Галич

К 99-летию Александра Галича

СНОБ
Комсомольский комсомолец Комсомольский комсомолец

Пролетарии всех стран, вы там, вообще, как?

Maxim
Дело о пропеллере Дело о пропеллере

Героическая история летчика — с точки зрения его адвоката Добровинского

Tatler
«Мучительница и душегубица» «Мучительница и душегубица»

Дело помещицы Салтыковой

Дилетант
«Мне удалось невозможное: я справилась с болезнью, которую считают неизлечимой» «Мне удалось невозможное: я справилась с болезнью, которую считают неизлечимой»

Она доказала: если мечтаешь жить полной жизнью, возможно всё

Cosmopolitan
«Я победил Брюса Уиллиса». Виктор Сухоруков о новом «Физруке» «Я победил Брюса Уиллиса». Виктор Сухоруков о новом «Физруке»

Виктор Сухоруков — о роли отца, об обидах, о запое и о несчастной любви

СНОБ
Полет на кавернах Полет на кавернах

Как ускорить движение судна за счет подвода газа к его корпусу

Популярная механика
Абсолютный эгоист Абсолютный эгоист

Тридцатипятилетний Дима Билан прыгает так же высоко, как и раньше

Cosmopolitan
Живучие не по правилам Живучие не по правилам

Невероятные истории выживания на глубине, в снегах и в пустыне

Maxim
«Господи, благослови Milky Way»: о несладкой жизни основателей Mars «Господи, благослови Milky Way»: о несладкой жизни основателей Mars

Чем живут скрытные миллиардеры из семьи Марс

Forbes
Проклятые деньги Проклятые деньги

Мистика — это всего лишь то, чего мы пока не понимаем

СНОБ
Правила жизни Райана Гослинга Правила жизни Райана Гослинга

Правила жизни Райана Гослинга

Esquire
Ваби-саби: простенько и со вкусом Ваби-саби: простенько и со вкусом

Три упражнения, чтобы поверить в собственную уникальность

Psychologies
Мать в два хода Мать в два хода

Ученым удалось отредактировать геном человека

Vogue
Скромное обаяние рабства Скромное обаяние рабства

Рабство куда более сложное явление, чем можно подумать

Maxim
Балтийский Трафальгар Балтийский Трафальгар

Победа в Выборгском сражении приблизила окончание войны

Популярная механика
Скетч борд Скетч борд

Ирина Горбачева о мечтах и плохих сериалах, тусовках, стрессе и рабстве лампы

СНОБ
«Квартиру забрали, меня загнали в долги». Истории людей, потерявших жилье «Квартиру забрали, меня загнали в долги». Истории людей, потерявших жилье

Об угрозах от коллекторов, черных риелторах, жизни на улице и мечте обрести дом

СНОБ
Как быть независимым и не разориться Как быть независимым и не разориться

Осталось ли в индустрии роскоши место для независимых производителей?

СНОБ
Лучший вид на этот город Лучший вид на этот город

«Татлер» собрал досье на десять девушек, которые сделали карьеру в урбанистике

Tatler
Выйти из сумрака Выйти из сумрака

По оценке ВОЗ, от депрессии страдают более 300 млн человек во всем мире

Добрые советы
Открыть в приложении