Стандарты общения
Как компаниям выстроить коммуникацию с аудиторией
Создание надежного механизма взаимодействия со своей аудиторией — одна из ключевых задач для бизнеса. Сегодня специальные решения для общения с клиентами используют 33% компаний. На рынке растет спрос на продукты, объединяющие в одном интерфейсе все каналы взаимодействия с аудиторией — от СМС-рассылок до коммуникации через социальные сети, которые гарантируют доставку важной информации. С их помощью компании повышают вовлеченность клиентов в свои услуги и оптимизируют расходы.
Правильно выбранные технологии в сочетании с компетенциями сотрудников позволяют компаниям быстро адаптироваться к сложным ситуациям, оперативно удовлетворять меняющиеся потребности клиентов, стимулировать рост и внедрять инновации, отмечают аналитики «Технологий Доверия» («ТеДо»; бывший российский офис PwC). Знание своей аудитории и грамотно выстроенное взаимодействие с ней позволяют использовать все возможности клиентской базы, а также сохранять доверие потребителей к поступающей им информации. И, конечно, важно, чтобы подобные решения оставались удобными как для самой компании, так и для ее клиентов.
Популярность подобных систем подтверждается и опросами среди представителей бизнеса. Так, по данным проведенного в 2023 году исследования «ТеДо», решения для управления взаимоотношениями с клиентами используют 33% опрошенных аналитиками компаний. Показатель превышает популярность систем анализа отчетности, управления кадрами, складскими запасами и т. д.