Наш автопарк
Subaru Outback
Хочется придраться к тому, что не к чему придраться. У этого автомобиля полный порядок со всем, его многие любят, но мало кто покупает. Может, потому, что он слишком честный?
Русский язык сдается под натиском маркетинга. Еще пять лет назад мы уверенно называли Subaru Outback универсалом и не хотели забывать о его ближайшем родственнике, седане Legacy. Два года назад, когда на наш рынок вышло пятое поколение модели, «универсал» начал отходить на второй план. Теперь, когда уже рестайлинговые машины начали прибывать к дилерам, Outback в нашем сознании окончательно превратился в кроссовер.
Конкретно этот автомобиль – дорестайлинговый, 2016 модельного года, но такие сейчас очень даже продаются. Про обновленную машину мы вам еще расскажем, хотя разница между двумя версиями на самом деле совсем невелика: 2017 модельный год принес Subaru Outback систему ЭРА-ГЛОНАСС, опциональный подогрев руля да изменившийся ценник. А все то, за что модель постепенно переименовалась в нашем сознании из универсала в кроссовер – по-прежнему при ней.
Мы уверенно называем Outback кроссовером за большой клиренс (213 мм – это вам совсем не шутка), за систему полного привода (пусть даже за распределение момента отвечает многодисковая муфта) и за высокую «командирскую» посадку. Да и то, что Outback способен преодолевать бездорожье – по крайней мере, стандартные российские пути к дачам, речкам, озерам или грибным местам – всем известный факт. Собственно, говоря о Subaru Outback, все так любят сосредотачиваться именно на его внедорожных умениях, что забывают – абсолютное большинство из нас все-таки преимущественно ездит по городам. И каково же в мегаполисе на Outback?
Во-первых, он немаленький. Это хорошо, потому что в салоне просторно, а в багажнике можно увезти полквартиры. Но это и плохо – не такой уж Outback маневренный. И об этом надо помнить, подыскивая парковочное место или разъезжаясь во дворе с соседом.
Во-вторых, у Outback, мягко говоря, неплохой аппетит. И он становится еще больше, если водителю хочется насладиться пресловутой отточенной управляемостью Subaru и ехать ради этого активно. Страсть водителя к продавливанию акселератора в пол вкупе с пробками доводит расход топлива на Outback до 14,6 л на 100 км. Такова плата за честную работу всех систем и образцовые реакции на все команды – педалями ли, рулем ли.
«На свои деньги» обеспечивает Subaru Outback и комфорт в салоне. Восторг, правда, в интерьере мало что вызывает. Но вроде все нужное оборудование на своих местах, работает исправно, пользоваться всем удобно... Разве что бортовой компьютер на приборной панели кажется чересчур пестрым, но это, похоже, такая «фишка», переходящая у Outback из поколения в поколение.
Достойная проходимость, приятная управляемость – автомобиль уверенно едет практически везде
Высокая цена, большой расход топлива
Выводы
Екатерина Квашенкина, зам. главного редактора журнала «АвтоМир»
Subaru Outback – дорогой и с «полным фаршем» – неожиданно производит впечатление простой и честной машины. Не слишком броский и функциональный – он не становится любимцем масс именно поэтому. Увы, сейчас народ с большим удовольствием платит за лоск, чем за вечные ценности. Иначе за Subaru Outback вполне могли бы выстраиваться очереди.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl