Hyundai Santa Fe: Точное попадание
Стоит ли рассматривать Hyundai Santa Fe как альтернативу породистым немецким кроссоверам? Почему бы и нет!
Корейский кроссовер и в прошлом поколении пользовался завидной популярностью. А у нового Santa Fe, который вышел на российский рынок прошлой осенью, шансов снискать любовь покупателей стало еще больше. И вот почему.
А что дают?
Еще буквально несколько лет назад сравнение корейских автомобилей с немецкими было, как минимум, некорректным. И вот пожалуйста – сейчас автомобили корейских марок назначают в конкуренты именитым лидерам рынка. И в этом нет ничего удивительного. Hyundai Santa Fe готов предложить покупателям оборудование, практически ничем не уступающее тому оснащению, что мы привыкли видеть в более дорогих автомобилях.
Покупателей это, несомненно, должно радовать. Но есть и оборотная сторона. Так, тестовый Santa Fe в особом исполнении Black&Brown, которое было разработано под старт продаж, но так приглянулось покупателям, что задержалось в прайс-листах компании до сих пор, обойдется в 2 949 000 рублей. Да, вы не ослышались – почти три миллиона рублей! Справедливости ради скажем, что за эти деньги Hyundai предлагает действительно завидный набор оборудования. Итак, в список оснащения щедрой рукой внесли светодиодную оптику, обивку сидений кожей/искусственной кожей, цифровую приборную панель с 7-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, вентиляцию передних кресел и многое другое. И знаете, пользоваться всем этим арсеналом одно удовольствие. Каждая система работает ровно так, как ожидаешь.
Эргономика и функциональность – без малейших нареканий. Единственное, что первое время вызывает некоторое недоумение – торчащий на передней панели «планшет» мультимедийной системы. Поначалу кажется, что это не самое удачное решение. Но потом понимаешь – более подходящего места для него не найти. Водителю не приходится отвлекаться от дороги, чтобы, например, ввести нужный пункт назначения в навигацию или сменить радиостанцию. Корейцы, надо признать, заслуживают похвалы за эргономику. И не смотрите, что вся передняя панель буквально пестрит кнопками. Да, их много, но пользоваться функционалом от этого не менее удобно.
На дороге же Santa Fe предсказуем и понятен. 200-сильный дизель – оптимальный вариант как для города (расход топлива вас несомненно порадует), так и для трассы – обгоны проблем не доставят, даже если в салоне будет пятеро пассажиров. А ведь Santa Fa может принять на борт и семерых!
Дневник теста
Технические характеристики
Плюсы и минусы
+ Вместительность, экономичность, оснащение, качество материалов внутренней отделки - Цена старших комплектаций
- Дизайн интерьера, спорная радиаторная решетка с сотовой структурой
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl