Kia Rio
Цена Kia Rio в максимальной комплектации превышает миллион рублей. А что делать тому, кто желает получить достаточный набор оборудования и при этом немного сэкономить?
Например, можно взглянуть на Rio в версии Prestige, которая стоит на ступень ниже максимально оснащенной Premium. У такого автомобиля не будет обшитых искусственной кожей сидений, встроенной навигационной системы, 16-дюймовых колесных дисков, кнопки запуска мотора и возможности открыть багажник, просто приблизившись к нему с ключом. Но так ли необходимы условно бюджетному седану подобные «навороты»? Самое время суммировать впечатления, и заочно сравнить этот Rio с топ-версией, знакомство с которой состоялось прошлым летом.
Что здесь есть?
Стоит сказать, что и без всего вышеперечисленного богатства в корейском седане весьма неплохо живется. Кресла из ткани с узорчатым рисунком не боятся случайно пролитых (но, самое главное, вовремя вытертых) жидкостей. Двухступенчатый подогрев кресел работает эффективно, однако нажать одну из клавиш на центральном тоннеле можно и случайно – например, если вслепую попытаться разместить в глубокой нише на центральной консоли крупный смартфон. А вот непривычными с виду консольными клавишами в блоке климат-контроля в реальной жизни пользоваться удобно – легко найти на ощупь.
Панель приборов радует четкой графикой и возможностью удобно регулировать яркость подсветки отдельным тумблером в блоке кнопок слева от руля. Колесные диски «престижному» Rio полагаются 15-дюймовые – но, как и у топ-версии, легкосплавные. Стальные предусмотрены для младших версий. Наличие высокопрофильных шин, конечно, в определенной степени сказывается на управляемости, но контраст, откровенно говоря, невелик. Зато неровности разбитых в межсезонье дорог более «мясистые» покрышки позволяют преодолевать эффективнее.
А можно в цвете?
Вставки из глянцевого пластика на передней панели Rio Prestige уже заслужил, а вот медиасистема с монохромным экраном смотрится бедновато. Специально для тех, кого такой расклад не устраивает, Kia с конца октября предлагает версию Prestige AV – c упрощенным головным устройством от топовой комплектации. Без навигатора, но с возможностью подключения смартфона через Apple CarPlay или Android Auto.
Cловом, Rio в данной конфигурации можно считать оптимальным вариантом, позволяющим заодно сэкономить 80 000 рублей от цены топ-версии. Однако и такой седан совсем не дешев – от 924 900 рублей (с мотором 1.6 и АКП). Rio с «продвинутой» медиасистемой еще на 40 тысяч дороже.
Богатый уровень оснащения без излишеств, хорошие динамические характеристики
Простая «музыка», недорогие материалы отделки, не самая эффективная шумоизоляция
Выводы
Автомобиль в комплектации на ступеньку-другую ниже максимальной можно считать оптимальным выбором. Здесь есть полный набор подушек безопасности и полезных опций. Вот только цена такого «бюджетного» седана неумолимо приближается к миллиону рублей и далеко отстоит от заявленной базовой. Однако такое положение вещей рынок принял – высокие продажи говорят сами за себя.
Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl