Машина бизнес-класса с вместительным багажником и приводом на четыре колеса

АвтоМирАвто

Денди в кроссовках

Этот универсал создан по формуле три в одном: статусная машина бизнес-класса с вместительным багажником и приводом на четыре колеса

Текст Вадим Рощин
Фото Вячеслав Крылов

Volkswagen Passat Alltrack. 220 л.с. 0-100 км/ч – 6,8 c.

Такой автомобиль и для поездок на работу отлично подойдет, и с семьей путешествовать комфортно, и на активный отдых за город можно выбраться. Двадцать лет назад «АвтоМир» называл Passat Variant пятого поколения вместительным и практичным трудягой. Сейчас образ автомобиля изменился – теперь это подтянутый и стильный денди-бизнесмен средних лет, обутый в кроссовки.

И «мускулы» есть – Alltrack обладает завидной динамикой. Укомплектованная единственным доступным турбомотором машина ускоряется до 100 км/ч с места за 6,8 с. При этом совершенно неважно, что под колесами – Passat одинаково хорошо разгоняется и по замерзшему асфальту, и по московской каше из снега и реагентов. Но по мере того, как из-за аномального февральского снегопада росли сугробы во дворах и на обочинах все сильнее становилось ощущение, что полный привод тут нужен скорее для того, чтобы «выстреливать» с места. Поэтому даже на легком бездорожье лучше проявлять аккуратность. 174 мм клиренса – не слишком много по внедорожным меркам, но для городского автомобиля более чем достаточно. По крайней мере, для кавалерийских наскоков на захватившие парковочные места сугробы такого просвета хватает с лихвой.

Щиток приборов шикарный – все показания великолепно читаются, а на дисплей можно вывести самую разную информацию. Часы, ставшие обязательным атрибутом уже нескольких поколений Passat, по-прежнему на месте. Клавиша Drive Mode возле селектора КП позволяет выбрать один из режимов движения, в том числе и алгоритм для езды по бездорожью
Задние двери универсала огромны, а на «галерке» уйма места для ног, даже если водитель и пассажиры высокого роста и богатырского телосложения
При желании здесь можно даже заночевать, сложив второй ряд сидений – длина грузового отсека в этом случае составляет почти

Личное пространство

Внутри Volkswagen Passat Alltrack – почти образец для подражания. Эргономика салона близка к идеальной, при этом создателям машины удалось сделать интерьер очень уютным и одновременно по-немецки строгим, эдакий «орднунг» с человеческим лицом. А еще очень радует, что здесь у каждого пассажира личного пространства в избытке. Похоже, что у Passat это заложено на генетическом уровне – универсал пятого поколения точно также отличался от конкурентов просторным салоном и отличной по меркам тех лет эргономикой. Alltrack стал его достойным наследником в вопросах комфортного размещения пассажиров. А багажник – это отдельная песня, и посвящена она простору и вместительности. Пространства много и организовано оно с умом.

От обычного универсала Passat версия Alltrack отличается не только увеличенным на 14 мм (до 174 мм) дорожным просветом, но некоторыми деталями экстерьера

Технические характеристики

Архив | 1998 год

В 1998 году была версия с полным приводом

«Внешне Passat Variant, возможно, не столь впечатляющ в сравнении с седаном. Утерян динамизм выпуклой крыши и простого, но элегантного заднего свеса. Впрочем, это естественно, и универсал получился вполне пропорциональным и даже элегантным»

«Сзади все на отличном уровне: плечам не тесно и вокруг голов достаточно простора. Такое сочетание редко встретишь у аналогов. Багажник, хоть по объему и не рекордсмен, удобен и неплохо оснащен».

«Модный ныне электронный акселератор, одинаково сопротивляющийся нажатию по всей длине хода, не балует водителя информативностью. Так что Variant 1.8 больше подходит нетребовательному к динамике спокойному водителю».

«Покупатели универсалов – люди практичные. В этом плане Passat на высоте: отличная вместимость салона и багажного отделения, надежность и долговечность – и все это по относительно невысокой цене».

Мнение

Passat Alltrack – может стать идеальным вариантом для тех, кому нужна вместительная, комфортная и быстрая машина, но ни один из имеющихся на рынке кроссоверов не подходит. Тем более что даже среди нынешнего многообразия «паркетников» тяжело найти настолько сбалансированный автомобиль, как Volkswagen Passat Alltrack.

Екатерина Квашенкина, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Peugeot 301: Львенок для всей семьи Peugeot 301: Львенок для всей семьи

Автомобиль В-класса совсем необязательно должен быть маленьким

АвтоМир
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Лихие 900-е Лихие 900-е

Как выглядит тест-драйв автомобиля Lynk & Co 900 в Китае для иностранных граждан

Автопилот
Нестор Энгельке Нестор Энгельке

Нестор Энгельке внес топоропись в энциклопедию современного искусства

Собака.ru
Советский Дэн Сяопин? Советский Дэн Сяопин?

Именно Андропов смог нарисовать траекторию экономических реформ. Так ли это?

Дилетант
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
Вот оно какое, наше лето Вот оно какое, наше лето

Чем занять ребенка на даче: советы для детей любого возраста

Лиза
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Мошенники делают ставки Мошенники делают ставки

Как мошенники используют аккаунты граждан в букмекерских конторах

Ведомости
Архив богини Фауны Архив богини Фауны

Зоологический музей Московского университета – «отражение самой природы»

Знание – сила
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
Как Ленин дэвов побеждал Как Ленин дэвов побеждал

Какие отпечатки оставили на народах России события на рубеже XIX и XX веков

Дилетант
Золотой век английской карикатуры Золотой век английской карикатуры

«Отечество карикатуры и пародии» — об Англии Георгианской эпохи

Дилетант
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Дорогой инноваций Дорогой инноваций

Что изменит высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург

Эксперт
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Партнер по религиозным соображениям Партнер по религиозным соображениям

Как Россия создает базу для привлечения исламского капитала

Эксперт
Пифагор, или Теорема с одним неизвестным Пифагор, или Теорема с одним неизвестным

«Нет ни одной детали в жизни Пифагора, которая не была бы опровергнута»

Дилетант
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
Узорочье древних славянок Узорочье древних славянок

Древняя мода: как выглядела одежда на Руси до XIII века

Знание – сила
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
Открыть в приложении