Машина бизнес-класса с вместительным багажником и приводом на четыре колеса

АвтоМирАвто

Денди в кроссовках

Этот универсал создан по формуле три в одном: статусная машина бизнес-класса с вместительным багажником и приводом на четыре колеса

Текст Вадим Рощин
Фото Вячеслав Крылов

Volkswagen Passat Alltrack. 220 л.с. 0-100 км/ч – 6,8 c.

Такой автомобиль и для поездок на работу отлично подойдет, и с семьей путешествовать комфортно, и на активный отдых за город можно выбраться. Двадцать лет назад «АвтоМир» называл Passat Variant пятого поколения вместительным и практичным трудягой. Сейчас образ автомобиля изменился – теперь это подтянутый и стильный денди-бизнесмен средних лет, обутый в кроссовки.

И «мускулы» есть – Alltrack обладает завидной динамикой. Укомплектованная единственным доступным турбомотором машина ускоряется до 100 км/ч с места за 6,8 с. При этом совершенно неважно, что под колесами – Passat одинаково хорошо разгоняется и по замерзшему асфальту, и по московской каше из снега и реагентов. Но по мере того, как из-за аномального февральского снегопада росли сугробы во дворах и на обочинах все сильнее становилось ощущение, что полный привод тут нужен скорее для того, чтобы «выстреливать» с места. Поэтому даже на легком бездорожье лучше проявлять аккуратность. 174 мм клиренса – не слишком много по внедорожным меркам, но для городского автомобиля более чем достаточно. По крайней мере, для кавалерийских наскоков на захватившие парковочные места сугробы такого просвета хватает с лихвой.

Щиток приборов шикарный – все показания великолепно читаются, а на дисплей можно вывести самую разную информацию. Часы, ставшие обязательным атрибутом уже нескольких поколений Passat, по-прежнему на месте. Клавиша Drive Mode возле селектора КП позволяет выбрать один из режимов движения, в том числе и алгоритм для езды по бездорожью
Задние двери универсала огромны, а на «галерке» уйма места для ног, даже если водитель и пассажиры высокого роста и богатырского телосложения
При желании здесь можно даже заночевать, сложив второй ряд сидений – длина грузового отсека в этом случае составляет почти

Личное пространство

Внутри Volkswagen Passat Alltrack – почти образец для подражания. Эргономика салона близка к идеальной, при этом создателям машины удалось сделать интерьер очень уютным и одновременно по-немецки строгим, эдакий «орднунг» с человеческим лицом. А еще очень радует, что здесь у каждого пассажира личного пространства в избытке. Похоже, что у Passat это заложено на генетическом уровне – универсал пятого поколения точно также отличался от конкурентов просторным салоном и отличной по меркам тех лет эргономикой. Alltrack стал его достойным наследником в вопросах комфортного размещения пассажиров. А багажник – это отдельная песня, и посвящена она простору и вместительности. Пространства много и организовано оно с умом.

От обычного универсала Passat версия Alltrack отличается не только увеличенным на 14 мм (до 174 мм) дорожным просветом, но некоторыми деталями экстерьера

Технические характеристики

Архив | 1998 год

В 1998 году была версия с полным приводом

«Внешне Passat Variant, возможно, не столь впечатляющ в сравнении с седаном. Утерян динамизм выпуклой крыши и простого, но элегантного заднего свеса. Впрочем, это естественно, и универсал получился вполне пропорциональным и даже элегантным»

«Сзади все на отличном уровне: плечам не тесно и вокруг голов достаточно простора. Такое сочетание редко встретишь у аналогов. Багажник, хоть по объему и не рекордсмен, удобен и неплохо оснащен».

«Модный ныне электронный акселератор, одинаково сопротивляющийся нажатию по всей длине хода, не балует водителя информативностью. Так что Variant 1.8 больше подходит нетребовательному к динамике спокойному водителю».

«Покупатели универсалов – люди практичные. В этом плане Passat на высоте: отличная вместимость салона и багажного отделения, надежность и долговечность – и все это по относительно невысокой цене».

Мнение

Passat Alltrack – может стать идеальным вариантом для тех, кому нужна вместительная, комфортная и быстрая машина, но ни один из имеющихся на рынке кроссоверов не подходит. Тем более что даже среди нынешнего многообразия «паркетников» тяжело найти настолько сбалансированный автомобиль, как Volkswagen Passat Alltrack.

Екатерина Квашенкина, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Осторожно, велосипед! Осторожно, велосипед!

Какие правила должны соблюдать велосипедисты и чего надо бояться водителям авто

АвтоМир
Святая обитель Святая обитель

Остров Валаам – место притяжения паломников, историков и археологов

Отдых в России
Новое направление Новое направление

Знакомимся ближе с полноразмерным гибридным кроссовером EXLANTIX ET

Y Magazine
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
Человек уже не тот Человек уже не тот

Как эволюция продолжает нас менять, и нужно ли это человечеству

Вокруг света
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
Культ личности Культ личности

Как повысить самооценку и изменить жизнь к лучшему

Лиза
Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей

Тренер ПХК ЦСКА Игорь Никитин — о подготовке команды к сезону и личной жизни

Ведомости
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения

AvtoRevizorro раскрыл схему обмана клиентов через благотворительность

РБК
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Урожаи вырастут на поливе Урожаи вырастут на поливе

Что сдерживает распространение ирригационных технологий

Агроинвестор
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар

Проблема кибербезопасности может крыться не в хакерах, а в сотрудниках

Inc.
Братские портреты Братские портреты

Братские портреты навсегда остались бы неизвестными, если бы не парное сочетание

Дилетант
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП

Кто такая Мэри Уорд и как она связана с первым в мире ДТП

ТехИнсайдер
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
«Розовый. История цвета» «Розовый. История цвета»

Как розовый цвет получали в Средневековье

N+1
Спящий режим и гибернация – в чем разница? Спящий режим и гибернация – в чем разница?

Чем сон ПК отличается от гибернации? Разбираем два режима экономии энергии

CHIP
Не время паниковать: почему осенью волосы начинают выпадать сильнее Не время паниковать: почему осенью волосы начинают выпадать сильнее

Рассказываем, почему осенью волос на расческе остается больше обычного

ТехИнсайдер
Геймификация наследия: как игровая индустрия зарабатывает на патриотизме и культурном коде Геймификация наследия: как игровая индустрия зарабатывает на патриотизме и культурном коде

Как игры используют патриотизм и культурный код для заработка

Inc.
Нейросеть для орнитологов Perch 2.0 помогла распознать морских животных Нейросеть для орнитологов Perch 2.0 помогла распознать морских животных

Google Deepmind выпустила обновленную версию нейросети для биоакустики Perch 2.0

N+1
Нефтесервис хочет заказов Нефтесервис хочет заказов

Почему растет выручка нефтесервисных компаний

Ведомости
Каждый третий сотрудник хочет работать без звонков и чатов хотя бы один день в неделю Каждый третий сотрудник хочет работать без звонков и чатов хотя бы один день в неделю

Каждый четвертый сотрудник в России устраивает себе «дни тишины»

Inc.
Открыть в приложении