Рестайлинг кроссовера Infiniti не совсем обычен: дело не ограничилось оптикой, бамперами, колесными дисками, новыми цветами и прочими крайне важными вещами. QX50 стал длиннее!

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Infiniti QX50

Рестайлинг кроссовера Infiniti не совсем обычен: дело не ограничилось оптикой, бамперами, колесными дисками, новыми цветами и прочими крайне важными вещами. QX50 стал длиннее!

Когда-то дальновидные маркетологи Infiniti задумали покорить юный, но многообещающий сегмент компактных премиальных кроссоверов. В 2008 году компания представила результат – ЕХ35. Для него даже придумали специальный термин – Sport Utility Coupe, «кроссовер-купе». Такая классификация вполне оправдана: приземистый, с длинным моторным отсеком и короткой кормой, EX смотрелся весьма убедительно. Правда, вместе с формой а-ля купе кроссовер унаследовал и минусы а-ля купе. Посадочная формула в ЕХ была не 2+2, конечно, но на задний диван было так же неудобно проникать, как и сидеть на нем.

Миллиметры спорта

Переимеиновав по новому корпоративному стандарту EX35 в QX50, в Infiniti задумались о том, как же оживить продажи кроссовера. Бинго! Его нужно удлиннить. Базу вытянули на 80 мм, и у задних пассажиров появились дополнительные 93 мм в ногах, а общий объем салона вырос на 243 см3. Места на самом деле ощутимо прибавилось, да и задние двери стали распахиваться шире. А как же изначальная «спортивная» идея? Она, пожалуй, совсем не пострадала: агрессивный силуэт от лишних миллиметров не развалился.

Радикальный хайтек образца 2008 года совсем не устарел
Рестайлинг совсем не затронул интерьер, но срочно что-то здесь поменять не возникает никакого желания: он приятен глазу и прочим частям тела.

У бокса-подстаканника двойное дно: если сложить центральную перегородку, можно поставить большую бутылку. Правда, в щель между стенками и этой перегородкой проваливаются плоские предметы вроде визиток и карточек

Приборы можно назвать устаревшими, а можно лаконично-функциональными. По современным меркам экран мультимедии – просто глазок, но в целом никаких претензий к ней нет. Такого быстродействия и простоты управления зачастую не встретишь и у более современных автомобилей

Что же до шасси, оно, как и прежде, более чем драйверское. Платформа FM (front midship) – действительно классное «железо», которое мы не раз хвалили в седане Q50, а до него в Infiniti G и спорткупе Nissan 370Z. Достаточно острое, чтобы смаковать, но не так, чтобы глаза повылезали.

Вообще, QX50 неожиданно оказался отличным автомобилем для дальних путешествий. Точное, но не нервное управление, упругая, но не зубодробильная подвеска. Удобная посадка, приличная шумоизоляция и на редкость большой для автомобиля такого размера бак – 80 л! Если не проявлять безрассудства, одной заправки хватает на 700 с лишним километров.

А безрассудство, честно говоря, удовольствия не доставляет: будто в противовес отличной рулежке, управлять мощностью QX50 неудобно. Атмосферный V6, который уже много лет модифицируют только в угоду сгущающимся тучам экологических норм, порядком уступает современным турбомоторам.

Нет, мощности у него с запасом, но чтобы её получить, нужно как следует «подбросить в топку», а потом подождать, пока разгорится. Немного спасает 7-ступенчатый «автомат»: все время старается удержать обороты мотора в зоне максимального момента.

И последний, самый важный вопрос. Ну почему нельзя было сделать боксы в дверях чуть больше? В них не влезает даже поллитровая бутылочка воды!

Серебристые вставки в переднем бампере оказались недолговечными.
База выросла на 80 мм, пространство для ног задних пассажиров на все 93. Вот это правильный рестайлинг!

Экстра миллиметры прибавили QX50 практичности и не повредили его дерзкой наружности. Шасси, как и прежде, весьма приятное

Даже 2,0-литровый турбомотор, как у седана Q50, на голову выше сонного V6, пусть и чуть отстает в «лошадях»

Выводы

Infiniti QX50 – хороший компромисс, удачное межвидовое скрещивание. В меру драйверский, в меру практичный. Конечно, от кроссовера у него только багажник и посадка, про внедорожные качества с 18-дюймовыми дисками и клиренсом 165 мм можно даже не говорить. Потенциальные покупатели наверняка и не говорят, ведь им нужны беговые кроссовки, а не резиновые сапоги.

Алексей Моторов, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст и фото: Алексей Моторов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Subaru Forester: Едет на дальняк Subaru Forester: Едет на дальняк

Уже по фото видно, что Forester забрался далеко от столицы

АвтоМир
Андрей и Анастасия Леоновы. Наследники Андрей и Анастасия Леоновы. Наследники

Продолжатели актерской и музыкальной династий раскрывают секреты предков

Караван историй
Любовь наперекор Любовь наперекор

Haval H3 просто обречен на любовь – и плевать на законы физики

ТехИнсайдер
Индустрии будущего Индустрии будущего

Технологии помогают человеку работать, отдыхать, общаться, получать новые знания, развлекаться, перемещаться в пространстве. Cовременный горожанин не представляет себе жизни без них. Но какой станет эта жизнь, когда технологии полностью вытеснят человека из целых сфер и отраслей, оставив ему роль пассивного наблюдателя и получателя услуг? Председатель совета директоров Mail.Ru Group и основатель компании Grishin Robotics Дмитрий Гришин, конечно, не на стороне тех, кто в расцвете «бесчеловечных» технологий видит признаки грядущего апокалипсиса.

РБК
Маркетинговая операция на триллионы рублей Маркетинговая операция на триллионы рублей

Маркетплейсы захватывают розничную торговлю за счет конкурентных преимуществ

Монокль
Андрей Орлов Андрей Орлов

Бодлера называли «про́клятым поэтом». Андрей Орлов скорее проклинаемый поэт

Maxim
Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq

Самые интересные на свете вещи – те, которые большинству кажутся поначалу правильными и скучными до зубовного скрежета. Так и Kodiaq – его некоторые уже успели обругать за чрезмерную практичность. Но зря, ох, зря!

АвтоМир
Невыносимая закадычность бытия Невыносимая закадычность бытия

Дружба бывает настолько разной, что мы решили написать про это статью

Maxim
Корги-культ Корги-культ

Их любит британская королева, за ними следит навальный, жены чиновников тратят на них миллионы. Мир выставок корги причудлив, кишит мошенниками и полон изнурительных тренировок. GQ выяснил, как устроена эта ярмарка тщеславия.

GQ
Исчезнувшая греза Михаила Врубеля Исчезнувшая греза Михаила Врубеля

Как Надежда Забела стала для Михаила Врубеля его Грезой

Караван историй
Игрушки Яны Мороз Игрушки Яны Мороз

Героиню декабрьского номера мы нашли случайно: друзья дали ссылку на страницу yankamoroz в «Инстаграм». Мы посмотрели... И тут же решили поделиться с вами!

Домашний Очаг
Сергей Жилин. Человек-оркестр Сергей Жилин. Человек-оркестр

Интервью с пианистом Сергеем Жилиным

Караван историй
Заходите, гости дорогие Заходите, гости дорогие

Транзитный потенциал России сильно недооценивается. Власти пытаются поправить ситуацию малыми силами. Однако этих усилий пока недостаточно.

АвтоМир
Верю - не верю Верю - не верю

Премьера телесериала «Молодой Папа» состоялась на Венецианском кинофестивале, что не совсем типично для работ такого рода. Впрочем, он нетипичен во всем: вроде бы Соррентино снимал фильм о харизматичном Папе и вере, а получилось – и о современной политике, и о природе власти. C 1 декабря весь первый сезон «Молодого Папы» доступен на «Амедиатеке». Накануне российской премьеры мы встретились с Джудом Лоу, чтобы расспросить его о противоречивом характере Ленни Белардо, работе с Паоло Соррентино и, конечно, о вере.

The Rake
Нонна Гришаева. Знает, как избавиться от стресса Нонна Гришаева. Знает, как избавиться от стресса

Жизнь актрисы всегда на виду. Но, что бы ни происходило, поклонники хотят видеть ее красивой и позитивной. Впрочем, Нонна действительно отлично выглядит и не скрывает возраста

Лиза
Кружок непоседы Кружок непоседы

Олимпий­ский чем­пи­он Евгений Плющенко ни ми­ну­ты не си­дит на ме­сте

Glamour
Нежный возраст Нежный возраст

Главный ре­дак­тор L’Officiel и луч­ший ин­тер­вью­ер «Дождя» Ксения Собчак риск­ну­ла пуб­лич­но об­су­дить со­кро­вен­ное — свою бе­ре­мен­ность — с глав­ным ре­дак­то­ром «Татлера» Ксенией Соловьёвой.

Tatler
Деньги в клетке Деньги в клетке

Мир переключился с бокса на более кровавые бои смешанных единоборств. Как устроен этот бизнес.

Forbes
Kia Sorento Prime Kia Sorento Prime

Корейский кроссовер старается стать ближе к сегменту премиальных автомобилей – списку его оборудования и правда можно только позавидовать

АвтоМир
За пригоршню секунд За пригоршню секунд

Эксклюзивный клуб самых быстрых автомобилей снова собрался на нашем полигоне. В этот раз – пять великолепных суперкаров. И выясняли они не только, кто быстрее разгонится с места до 100 км/ч...

Quattroruote
Mazda3 Mazda3

Японская «матрешка» пережила плановый рестайлинг. Присмотримся к изменениям.

Quattroruote
Майкл Хайден: «Русские превратили информацию в оружие» Майкл Хайден: «Русские превратили информацию в оружие»

Бывший директор ЦРУ – о том, как происходит утечка информации

Playboy
Осень без патриарха Осень без патриарха

Как Ташкент встретил известие о смерти Ислама Каримова

Esquire
Глаза в пол Глаза в пол

Почему равенство полов приведет к миру во всем мире

Esquire
Subaru Outback Subaru Outback

Универсал повышенной проходимости, идею которого охотно эксплуатируют многие мировые бренды, пользуется авторитетом в России. Практичный, вместительный и безотказный. А еще дорогой. Посмотрим, найдутся ли у Outback IV поколения еще недостатки.

АвтоМир
Элли в Стране Чудес Элли в Стране Чудес

Девятнадцатилетняя Элли Бамбер стала звездой кино и моды еще до того, как примерила серебряные башмачки.

Vogue
25 стильных пар 25 стильных пар

Стиль — это прежде всего гармония. Переверните страницу  и увидите полсотни мужчин и женщин, которые достигли полного согласия с собой, друг с другом и с редакторами светских хроник.

GQ
Кто скажет Кто скажет

Уже скоро мы можем научиться понимать язык зверей

Популярная механика
Jaguar XF Jaguar XF

«After rain comes fair weather» говорят англичане. Новый Jaguar XF как нельзя лучше подтверждают старую народную мудрость.

АвтоМир
Hyundai Creta Hyundai Creta

Новенький, с пылу, с жару кроссовер Сreta провел в нашей редакции целый месяц. Период вполне достаточный, чтобы посчитать его многочисленные добродетели и выявить мелкие недостатки.

АвтоМир
Открыть в приложении