Рестайлинг кроссовера Infiniti не совсем обычен: дело не ограничилось оптикой, бамперами, колесными дисками, новыми цветами и прочими крайне важными вещами. QX50 стал длиннее!

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Infiniti QX50

Рестайлинг кроссовера Infiniti не совсем обычен: дело не ограничилось оптикой, бамперами, колесными дисками, новыми цветами и прочими крайне важными вещами. QX50 стал длиннее!

Когда-то дальновидные маркетологи Infiniti задумали покорить юный, но многообещающий сегмент компактных премиальных кроссоверов. В 2008 году компания представила результат – ЕХ35. Для него даже придумали специальный термин – Sport Utility Coupe, «кроссовер-купе». Такая классификация вполне оправдана: приземистый, с длинным моторным отсеком и короткой кормой, EX смотрелся весьма убедительно. Правда, вместе с формой а-ля купе кроссовер унаследовал и минусы а-ля купе. Посадочная формула в ЕХ была не 2+2, конечно, но на задний диван было так же неудобно проникать, как и сидеть на нем.

Миллиметры спорта

Переимеиновав по новому корпоративному стандарту EX35 в QX50, в Infiniti задумались о том, как же оживить продажи кроссовера. Бинго! Его нужно удлиннить. Базу вытянули на 80 мм, и у задних пассажиров появились дополнительные 93 мм в ногах, а общий объем салона вырос на 243 см3. Места на самом деле ощутимо прибавилось, да и задние двери стали распахиваться шире. А как же изначальная «спортивная» идея? Она, пожалуй, совсем не пострадала: агрессивный силуэт от лишних миллиметров не развалился.

Радикальный хайтек образца 2008 года совсем не устарел
Рестайлинг совсем не затронул интерьер, но срочно что-то здесь поменять не возникает никакого желания: он приятен глазу и прочим частям тела.

У бокса-подстаканника двойное дно: если сложить центральную перегородку, можно поставить большую бутылку. Правда, в щель между стенками и этой перегородкой проваливаются плоские предметы вроде визиток и карточек

Приборы можно назвать устаревшими, а можно лаконично-функциональными. По современным меркам экран мультимедии – просто глазок, но в целом никаких претензий к ней нет. Такого быстродействия и простоты управления зачастую не встретишь и у более современных автомобилей

Что же до шасси, оно, как и прежде, более чем драйверское. Платформа FM (front midship) – действительно классное «железо», которое мы не раз хвалили в седане Q50, а до него в Infiniti G и спорткупе Nissan 370Z. Достаточно острое, чтобы смаковать, но не так, чтобы глаза повылезали.

Вообще, QX50 неожиданно оказался отличным автомобилем для дальних путешествий. Точное, но не нервное управление, упругая, но не зубодробильная подвеска. Удобная посадка, приличная шумоизоляция и на редкость большой для автомобиля такого размера бак – 80 л! Если не проявлять безрассудства, одной заправки хватает на 700 с лишним километров.

А безрассудство, честно говоря, удовольствия не доставляет: будто в противовес отличной рулежке, управлять мощностью QX50 неудобно. Атмосферный V6, который уже много лет модифицируют только в угоду сгущающимся тучам экологических норм, порядком уступает современным турбомоторам.

Нет, мощности у него с запасом, но чтобы её получить, нужно как следует «подбросить в топку», а потом подождать, пока разгорится. Немного спасает 7-ступенчатый «автомат»: все время старается удержать обороты мотора в зоне максимального момента.

И последний, самый важный вопрос. Ну почему нельзя было сделать боксы в дверях чуть больше? В них не влезает даже поллитровая бутылочка воды!

Серебристые вставки в переднем бампере оказались недолговечными.
База выросла на 80 мм, пространство для ног задних пассажиров на все 93. Вот это правильный рестайлинг!

Экстра миллиметры прибавили QX50 практичности и не повредили его дерзкой наружности. Шасси, как и прежде, весьма приятное

Даже 2,0-литровый турбомотор, как у седана Q50, на голову выше сонного V6, пусть и чуть отстает в «лошадях»

Выводы

Infiniti QX50 – хороший компромисс, удачное межвидовое скрещивание. В меру драйверский, в меру практичный. Конечно, от кроссовера у него только багажник и посадка, про внедорожные качества с 18-дюймовыми дисками и клиренсом 165 мм можно даже не говорить. Потенциальные покупатели наверняка и не говорят, ведь им нужны беговые кроссовки, а не резиновые сапоги.

Алексей Моторов, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст и фото: Алексей Моторов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Рядовой с запасом Рядовой с запасом

Обновленный пикап Isuzu пытается разыграть на российском рынке особую партию

АвтоМир
За яв­ным преимуществом За яв­ным преимуществом

Юлия Высоцкая — о семье, отдыхе и Венецианском фестивале

Glamour
Феномен «Ли» Феномен «Ли»

Кроссовер Li Xiang L9: почему все бросились покупать гибриды?

Автопилот
Фидель Кастро: «ЦРУ настроено укоротить срок моей жизни» Фидель Кастро: «ЦРУ настроено укоротить срок моей жизни»

Фидель Кастро — о лживых декларациях, реальных диктаторах и о себе

Playboy
Искусство развлекать Искусство развлекать

Развлечения: относительно недавние изобретения, хотя и с древними корнями

Вокруг света
Инструмент дизайнера Инструмент дизайнера

Создатели LixPen первыми сделали 3D-ручку компактной.

Forbes
100 са­мых-самых 100 са­мых-самых

Большая Светская Энцикло­пе­дия Tatler.

Tatler
На клеточном уровне На клеточном уровне

Биолог и японист на основе анализа живых клеток придумали, как и где следует размещать рекламу.

Forbes
Заходите, гости дорогие Заходите, гости дорогие

Транзитный потенциал России сильно недооценивается. Власти пытаются поправить ситуацию малыми силами. Однако этих усилий пока недостаточно.

АвтоМир
Лос-Анджелес 2016 Лос-Анджелес 2016

Несмотря на солидный возраст, автосалон в Лос-Анджелесе получил статус международного лишь в 2005 году. Однако похоже, что именно эти коротенькие 10 лет стали переломными в его вековой истории. Потому что теперь калифорнийские смотрины по значимости премьер могут посоперничать с главной североамериканской выставкой в Детройте.

АвтоМир
Провероч­ная работа Провероч­ная работа

Елена Летучая точ­но зна­ет, кто она та­кая и чего хо­чет

Glamour
Чьи пушки стреляют в кино? Чьи пушки стреляют в кино?

Как оружие оказывается на съемочной площадке и чьи пальцы жмут на курок

Playboy
Везет или не везет? Везет или не везет?

Мы сравнили четыре системы полуавтономного управления, которые близко подошли к черте, за которой наступят времена, когда автомобили откажутся от услуг водителей.

Quattroruote
Полет нормальный Полет нормальный

Двадцать шесть лет, год в статусе премьера Большого театра. Все главные роли в основных балетах страны – его: Спартак, принц Зигфрид и Роберт в «Лебедином озере», Курбский в «Иване Грозном», Хозе в «Кармен-сюите». Денис Родькин рассказал «Снобу» о конкуренции, отношении к творческим неврозам и имиджу в соцсетях.

СНОБ
Пока горит оливье... Пока горит оливье...

В меру безумные сказки-загадки, которыми ты сможешь развлечь ребенка

Maxim
Fiat Fullback Fiat Fullback

Легкие коммерческие автомобили с открытой грузовой платформой, а, проще говоря, пикапы, не пользуются у нас популярностью. С пятеркой конкурентов неожиданно решили поспорить итальянские производители. Чем же они собираются привлечь покупателей?

АвтоМир
Без сладкого никак? Без сладкого никак?

Большинство современных людей не мыслят свою жизнь без сладостей. Шоколадки, сладкая выпечка, печенье, конфеты надежно внедрились в наше ежедневное меню и, кажется, что отказаться от них совсем нереально. Почему мы так любим сладкое, чем вредна такая пища и можно ли найти ей достойную альтернативу?

9 месяцев
Кейт Уинслет. Работа над ошибками Кейт Уинслет. Работа над ошибками

Звезда "Титаника" и "Чтеца", похоже, собралась разводиться в третий раз

Караван историй
Jaguar XE S Jaguar XE S

Подтянутый облик английского седана прекрасно сочетается с V-образной «шестеркой». Этот «котик» не боится конкуренции с немецкими соперниками.

Quattroruote
Ужин по обмену Ужин по обмену

Москва впервые приняла участие в международном фестивале Gelinaz! Shuffle. Лучшие повара мира меняются ресторанами и инкогнито готовят ужин. За этим кулинарным свингом в столичном White Rabbit следил Иван Глушков.

GQ
Mitsubishi L200 Mitsubishi L200

Японский пикап хорош и на дороге, и вне ее. При этом он весьма гостеприимен, но не чурается черновой работы.

Quattroruote
Завтра лучше, чем вчера Завтра лучше, чем вчера

Россия одной из первых в мире стран начала разрабатывать программы экологического образования, ставшего предтечей образования в интересах устойчивого развития (ОУР). Однако сегодня мы находимся на периферии общемировых образовательных трендов.

РБК
15 мыслей Мартена Фуркада 15 мыслей Мартена Фуркада

В этом сезоне французский биатлонист попробует побить собственный рекорд и стать обладателем Кубка мира шестой год подряд.

GQ
BMW 5 cерии BMW 5 cерии

В следующем году на рынок выйдет абсолютно новая «пятерка». Но если поставить с ней рядышком машину нынешнего поколения, мы не заметим кардинальных отличий. Автомобиль с заводским индексом F10 выглядит свежо и современно. Но как долго он будет служить верой и правдой?

АвтоМир
Александр Невский:  «Я и представить не мог, что у меня будет столько приключений» Александр Невский:  «Я и представить не мог, что у меня будет столько приключений»

Александр Невский — об американских гонорарах, выборах и химии в большом спорте

Playboy
Алиса, лабутены у меня! Алиса, лабутены у меня!

Алиса Вокс достойна обожания не только за выступления в составе «Ленинграда»

Maxim
Верю - не верю Верю - не верю

Премьера телесериала «Молодой Папа» состоялась на Венецианском кинофестивале, что не совсем типично для работ такого рода. Впрочем, он нетипичен во всем: вроде бы Соррентино снимал фильм о харизматичном Папе и вере, а получилось – и о современной политике, и о природе власти. C 1 декабря весь первый сезон «Молодого Папы» доступен на «Амедиатеке». Накануне российской премьеры мы встретились с Джудом Лоу, чтобы расспросить его о противоречивом характере Ленни Белардо, работе с Паоло Соррентино и, конечно, о вере.

The Rake
Степь внутри Степь внутри

Мы научились одеваться и вести себя как настоящие европейцы. Что же делать со своей тягой к русскому разгулу?

GQ
Сверхновая еда Сверхновая еда

Согласно докладу ООН за 2015 год, посвященному продовольственной безопасности, 795 млн человек, или почти 10% жителей планеты, постоянно страдают от голода. В некоторых регионах Африки голодают до 30% населения, в Латинской Америке, Океании и Азии — 11–15%. В то же время гигантские аграрные холдинги в других регионах мира — в Австралии или Восточной Европе — сталкиваются с переизбытком продукции. Бесконечное наращивание объемов выпуска еды и работа по снижению себестоимости делают процесс производства все менее экологичным, а продукты — менее полезными. Но есть надежда решить все эти проблемы: ученые по всему миру пытаются создать новую универсальную еду — дешевую, полезную и доступную. Журнал РБК выбрал некоторые особенно интересные проекты, которые помогут победить голод в ближайшем будущем.

РБК
Mazda3 – Toyota Corolla. Разум и чувства. Mazda3 – Toyota Corolla. Разум и чувства.

Во времена, когда при выборе автомобиля люди все чаще руководствуются рациональными доводами, приходится забыть о спонтанности. Или нет?

АвтоМир
Открыть в приложении