Выглядит японское купе круто и обжигающе. Но много ли настоящей злости в 245-сильной версии? Несколько «боевых» кругов на Моscow Raceway в расставили все точки над «i».

АвтоМирАвто

Мини-тест

Lexus RC 200t

Выглядит японское купе круто и обжигающе. Но много ли настоящей злости в 245-сильной версии? Несколько «боевых» кругов на Моscow Raceway в расставили все точки над «i»

Волей маркетологов на нашем рынке мы сейчас имеем два купе с эмблемами Lexus. Одно из них чуть ли не в два раза мощнее и дороже другого, но если поставить версии RC F и RC 200t рядышком, то не сразу и догадаешься, кто в этой парочке главный. Визуально определить сильнейшего было бы намного проще, если бы «двухсота» приехала в Россию в своем обыкновенном наряде, но нет, ее подают у нас исключительно с пакетом F Sport, включающим 19-дюймовые диски и точно такую же, как у RC F решетку радиатора в крупную сетку. Да и салон в RC 200t далеко не гражданский – тут тебе и мускулистые кресла с крепкими объятьями, и алюминиевые педали, и шайба изменяющая темперамент машины от комфортно-расслабленного до спортивного с плюсом. Серьезная амуниция, ничего не скажешь. Но не тяжела ли колчужка, не затруднят ли легкости движений все эти доспехи? В конце конце концов двигатель мощностью в 245 «лошадей» это – не такой уж сильный энергетик для автомобиля весом 1725 кг.

Салон строг, монументален и самобытен. Настоящий хай-тэк! Материалы отделки и оснащение высочайшего уровня. Графическая панель приборов выглядит на пятерку. Нет претензий и к работе мультимедийной системы, звук «музыки» – отменный. А вот разрешение экрана мультимедиа могло быть и повыше

Lexus RC 200t c пакетом F Sport оснащен адаптивной подвеской и контроллером режимов движения автомобиля от комфортного до спортивного. Кроме того, спортивный пакет включает шасси с управляемыми задними колесами. Максимальный угол их поворота может достигать 2 градусов

Все так и есть: Lexus не сотворил чуда. Законы физики остались при своих. Грозное на вид купе не рвется в бой при малейшем прикосновении к педали газа, ему не по душе резкие манёвры и экстрим в целом. Спорту высоких достижений RC 200t предпочитает здоровый образ жизни, чтобы пульс не зашкаливал, мышцы не перенапрягались, но щеки были розовыми от удовольствия. И в подобном стиле поведения нет ничего плохого, если ты все равно быстрее большинства, а плавность подвески и лёгкие крены кузова в поворотах не снижают точности и скорости реакции. А что касается яркого спортивного костюма, так ношение оного за пределами стадиона нынче не является суровым культурным преступлением.

Мощность 245 л.с.
Разгон 0-100 км.ч 7,5 с 
Цена 3 900 000 руб.

Смешнее другое, когда кто-нибудь наряженный в полосатое трико выходит на спортивную площадку, но в силу своих физических кондиций не способен отжаться от брусьев и пары раз. Вы поняли, к чему этот заход? Да-да, большие колеса, широченная резина и полноуправлямое шасси пакета F Sport не давали мне покоя, требуя проверки в серьезном деле. Для установления истины я вывел RC 200t на гоночный автодром, «зажал» по максимуму подвеску и попытался выжать из машины все, на что она способна.

И вы знаете, никто не смеялся. Даже те, кто был пристегнут к креслам своих суперкаров многоточечными ремнями Sparco. И пусть Lexus тяжело дышал на прямых, но в поворотах держался отменно. В предельных режимах он был точен, понятен и надежен. И это далеко не любительский уровень!

У кожаных спортивных сидений есть регулируемый обогрев и вентиляция. Диван номинально двухместный, но для крупных пассажиров все-таки тесноват

Другой вопрос, что поляну престижных и бойких купе Lexus окучивает не один. Рядышком роют землю новенькая Audi A5, Mercedes C-class Coupe, а также ловкая и воспитанная BMW 4-series. Машины немецкой тройки едут ничуть не хуже, но при этом дешевле японца.

Эффектная внешность, богатое оснащение, комфортабельная подвеска, похвальная управляемость

От автомобиля с такой агрессивной внешностью ждешь большей прыти. Да и цена высоковата

Выводы

Очень интересный коктейль показной агрессии и весьма покладистого характера. Калорий в нем ровно столько, чтобы не произошло перенасыщение. Лучше употреблять не взбалтывая, но если у вас возникнет желание хорошенько встряхнуть RC 200t на гоночной трассе, не отказывайте себе в этом удовольствии. Он не разочарует.

Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Андрей Колтун
Фото: Андрей Колтун

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Места для вдохновения Места для вдохновения

На этот раз на уик-энд отправляемся в Тарусу и Малоярославец

АвтоМир
Невыносимая закадычность бытия Невыносимая закадычность бытия

Дружба бывает настолько разной, что мы решили написать про это статью

Maxim
Шестой Шестой

Новый 4Runner: пятнадцать лет спустя

Автопилот
Сергей Жилин. Человек-оркестр Сергей Жилин. Человек-оркестр

Интервью с пианистом Сергеем Жилиным

Караван историй
Чуковский. Версия для взрослых Чуковский. Версия для взрослых

О самом тиражируемом и самом недооцененном русском литераторе

СНОБ
Лос-Анджелес 2016 Лос-Анджелес 2016

Несмотря на солидный возраст, автосалон в Лос-Анджелесе получил статус международного лишь в 2005 году. Однако похоже, что именно эти коротенькие 10 лет стали переломными в его вековой истории. Потому что теперь калифорнийские смотрины по значимости премьер могут посоперничать с главной североамериканской выставкой в Детройте.

АвтоМир
Нежный возраст Нежный возраст

Еще вчера нежный и послушный, ребенок внезапно стал конфликтным и неуправляемым? В вашей семье начинается непростой “подростковый период”. Как пережить его с минимальными потерями?

Добрые советы
Третье измерение Третье измерение

Долгие годы бывшая нишевой технологией трехмерная печать начала показывать впечатляющие темпы роста – по 30% в год. Она уже почти готова к эволюционному скачку, который откроет невиданные возможности для автомобильной промышленности.

Quattroruote
АК 7.40 АК 7.40

АК, упакованный в полимерный корпус, и обвешанный планками пикатинни

Популярная механика
Mazda3 Mazda3

Японская «матрешка» пережила плановый рестайлинг. Присмотримся к изменениям.

Quattroruote
Парящие над волнами Парящие над волнами

Новый класс катамаранов с подводными крыльями – GC32

Популярная механика
Джеффри Дин Морган: «Он может нормально с тобой общаться, и вдруг – ты труп» Джеффри Дин Морган: «Он может нормально с тобой общаться, и вдруг – ты труп»

Звезда сериала «Ходячие мертвецы» вспоминает, с какой легкостью попал в Голливуд

Playboy
Бойцовский аэроклуб Бойцовский аэроклуб

RC Combat Rus — быстрые, маневренные и опасные авиамодели

Популярная механика
Бревно Ленина Бревно Ленина

Мы говорим: «Бревно», подразумеваем — «Ленин»

Дилетант
Святилище соблазнов Святилище соблазнов

ГУМ — самая модная витрина столицы

Караван историй
Агриппина: мать, убийца и жертва Агриппина: мать, убийца и жертва

Личная жизнь матери Нерона, её властолюбие и обстоятельства смерти поражают

Дилетант
Ребенок повзрослела Ребенок повзрослела

Звезда сериалов Александра Ребенок меняет амплуа: вместо одинокой хохотушки перед нами предстает прима мхатовской сцены.

Vogue
Фабрика песен Фабрика песен

Основатель агентства МИАН запускает стартап, подбирающий тексты к музыке

РБК
Игра с престолом Игра с престолом

Даже если вам немно­го за трид­цать, есть на­деж­да вый­ти за­муж за прин­ца Ганновер­ско­го Эрнста Августа. Слово предо­став­ля­ет­ся Екатерине Малышевой.

Tatler
5 лет без Стива Джобса 5 лет без Стива Джобса

Стив Джобс умер пять лет назад, оставив своим преемникам в Apple сложное наследство. Как сейчас идут дела у Apple? Является ли компания законодателем IT-трендов и сегодня?

CHIP
Я Милоша узнаю Я Милоша узнаю

Милош Бикович: чем рус­ские де­вуш­ки от­ли­ча­ют­ся от сербских

Glamour
Mercedes-Benz E Класс SW Mercedes-Benz E Класс SW

Как и седан, универсал из Штутгарта стал более динамичным и технологичным. Что ему не помешало остаться все таким же удобным и функциональным.

Quattroruote
Гладиаторы: идущие на смерть Гладиаторы: идущие на смерть

Правление Нерона ознаменовалось расцветом гладиаторских боев

Дилетант
Телохранители-предатели Телохранители-предатели

Гвардия не раз становилась движущей силой свержения законной власти

Дилетант
Праздник к ней приходит Праздник к ней приходит

Эми Адамс — лю­би­ми­ца ре­жис­се­ров, кол­лег и зри­те­лей

Glamour
Матильда Кшесинская. Призрачное счастье Матильда Кшесинская. Призрачное счастье

Простились на семи ветрах — у большого сенного сарая на Волхонском шоссе

Караван историй
Сделайте нам красиво Сделайте нам красиво

Реклама трусов против ломаных ушей — какой в действительности должна быть мужская красота?

GQ
Hyundai Creta Hyundai Creta

Новенький, с пылу, с жару кроссовер Сreta провел в нашей редакции целый месяц. Период вполне достаточный, чтобы посчитать его многочисленные добродетели и выявить мелкие недостатки.

АвтоМир
«Экономике нужны новые якоря: стабильно низкая инфляция и низкие ставки» «Экономике нужны новые якоря: стабильно низкая инфляция и низкие ставки»

Что будет с рублем, если цена нефти упадет до $25 за баррель, когда начнется экономический рост и какие изменения ждут банковскую систему — об этом рассказала Эльвира Набиуллина.

Forbes
Не шиной единой Не шиной единой

Какие требования предъявляет к человеку и машине зимняя дорога?

АвтоМир
Открыть в приложении