Этот компактный кроссовер вроде бы успел примелькаться на российских дорогах, но все равно смотрится необычно – узкий, высокий, с огромным дорожным просветом. Именно поэтому он до сих пор и привлекает внимание

АвтоМирАвто

Мини-тест

Ford Ecosport

Этот компактный кроссовер вроде бы успел примелькаться на российских дорогах, но все равно смотрится необычно – узкий, высокий, с огромным дорожным просветом. Именно поэтому он до сих пор и привлекает внимание

Салон EcoSport не назовешь просторным и производитель никогда и не пытался это маскировать, поэтому, сидя за рулем, ты прекрасно понимаешь – это компактная машина. Но тем больше удивляет ее высота, которая особенно заметна становится в пробках. Водитель маленького «Форда» видит далеко. Еще один показатель – он смотрит людям в «Крузаках» прямо в глаза. А ведь это почти невозможно сделать из большинства автомобилей – и кроссоверов в том числе.

Производство Ford EcoSport налажено в России – кроссовер делают на заводе в Татарстане. Перед началом выпуска он прошел серьезную адаптацию для нашей страны, он не боится холодов, разбитых дорог и даже их отсутствия

Однако высота EcoSport – как раз из разряда субъективных характеристик. Да, таким его видят все, но объективные параметры кроссовера показывают, что ничего запредельного в «росте» EcoSport нет. Так что он без проблем пройдет, например, под потолком любой подземной парковки, на которых те же Land Cruiser или Range Rover рискуют просто-напросто застрять.

Решение с «запаской» на пятой двери позволило сделать компактному кроссоверу вполне приличный по объему багажник – 333 л

«Рост» машины и высокая посадка водителя, гарантирующая отличный обзор, – это прекрасно, но очень часто именно к этим достоинствам автомобилей прилагаются и серьезные недостатки: крены в поворотах, высокий риск сноса, подпрыгивания на кочках, дискомфорт при маневрировании на скорости. Ford EcoSport, похоже, всего этого тоже не лишен.

Но его владелец вряд ли часто будет сталкиваться с такими проблемами – характер у кроссовера настолько спокойный, езда на нем так вальяжна, что не только соблазнов хулиганить в поворотах не возникает, нет даже мысли ехать хоть немного быстрее разрешенной скорости или быстрее потока.

Несмотря на скромные габариты и отсутствие ощущения простора в салоне, на самом деле тут нормально размещаются и крупные люди – что спереди, что сзади. Задний диван здесь вовсе не условен. А к услугам пассажиров – все современные средства связи

Ford EcoSport совершенно не для того сделан. Большой клиренс, возможность преодоления брода глубиной до 550 мм (а это очень много даже для вседорожника, что уж говорить о компактном кроссовере), наличие полного привода в линейке, запасное колесо на пятой двери... Все это недвусмысленно сообщает, что EcoSport не сугубо городская игрушка, а вполне себе вседорожник. Как бы это не диссонировало с его «мягкой», отчасти даже несколько игривой внешностью.

У EcoSport целая россыпь кнопок на передней панели, но если тем же климатом управлять легко, то справиться с мультимедийной системой – вовсе нет. Функций у нее очень много и на привыкание мало даже целой недели

Внешность EcoSport, с одной стороны, вводит в заблуждение – под такой личиной никак не ожидаешь увидеть рабочую лошадку. С другой стороны, это вообще-то большое достижение для современного автопрома – сделать компактный и доступный автомобиль, способный уверенно съезжать с асфальта, с таким «гладким» и современным дизайном.

По большому счету, он вообще на нашем рынке, получается, один такой – кроссовер совершенно утилитарный и стильный одновременно. И, наверное, именно этого в EcoSport клиенты и не поняли.

На фотографии салон кажется интересным по дизайну, но в жизни он воспринимается скучным – не хватает разнообразия материалов и, возможно, текстур

Те, кто ищут паркетник для столичных пробок, в его сторону не смотрят, предпочитая что-то более выразительное и «стремительное» на вид. Те же, кому нужен транспорт для проезда на дачу, выбирают лучше раскрученные и более брутальные по дизайну машины московского производства, видимо, думая, что их недостатки в части комфорта происходят от каких-то особенных внедорожных достоинств. Вот и не стал EcoSport бестселлером. Хотя все задатки-то для этого у него как раз есть.

Текст: Екатерина Квашенкина. Фото: Андрей Карпенко/Burda Media

Неожиданно хорошие внедорожные возможности, экономичность, большой для своего класса багажник

Сложное управление мультимедийными функциями, шумный мотор

Выводы

Екатерина Квашенкина, шеф-редактор журнала «АвтоМир»

Не могу сказать, что Ford EcoSport мне нравится. Лично у меня другие цели, другие задачи, я смотрю на совсем другие автомобили. Но я знаю не один десяток людей, которым бы я этот автомобиль порекомендовала с формулировкой «доступный, современный по всем статьям, на дачу проедет даже через вон ту канаву – берите!».

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Все получится Все получится

Известие об открытии автозавода Haval в Тульской области выглядит оптимистично

АвтоМир
Крупным планом: что происходит с отечественным кинорынком Крупным планом: что происходит с отечественным кинорынком

Какое кино сейчас интересно зрителям в России?

Inc.
Пора и Soueast знать Пора и Soueast знать

Прикатились кроссоверы Soueast. Что они такое? Кому такие?

Автопилот
Цветовые ошибки: как один оттенок способен испортить весь интерьер Цветовые ошибки: как один оттенок способен испортить весь интерьер

Какие ошибки в выборе цвета стен способны испортить весь интерьер?

VOICE
Непрогулка Непрогулка

Непрогулка по ночному Петербургу с Евгением Цыгановым и его дочерью Полиной

Собака.ru
Пушки или масло Пушки или масло

Как технологии двойного назначения помогли послевоенной конверсии

Эксперт
Чьим голосом вы говорите с собой? Чьим голосом вы говорите с собой?

Тест: как часто вы точно понимаете, чего на самом деле хотите

Psychologies
Одежда и надежды Одежда и надежды

Красивые книги о моде

Weekend
Как запустить посудомоечную машину первый раз — инструкция и советы Как запустить посудомоечную машину первый раз — инструкция и советы

Как правильно запускать посудомоечную машину первый раз?

CHIP
Биология эльфов Биология эльфов

Чем эльфам пришлось бы «пожертвовать» в обмен на вечную жизнь?

Вокруг света
Позитивные вибрации: плюсы и минусы дизельной модификации пикапа JAC T9 Позитивные вибрации: плюсы и минусы дизельной модификации пикапа JAC T9

JAC T9: настоящие внедорожники еще выпускают

ТехИнсайдер
Гений, садовник и киноман: 10 эпизодов из биографии Кодзимы Гений, садовник и киноман: 10 эпизодов из биографии Кодзимы

Что вы знаете о Хидео Кодзиме?

Правила жизни
Академик Петр Чумаков: вирусы позволяют увидеть раковые клетки и сформировать иммунный ответ Академик Петр Чумаков: вирусы позволяют увидеть раковые клетки и сформировать иммунный ответ

Вирусы дают надежду в лечении самых злокачественных видов рака

Наука
Жизнь без гаджетов Жизнь без гаджетов

Как прекратить сидеть в телефоне: 9 шагов к цифровой свободе

Лиза
Гипотеза бабушек Гипотеза бабушек

Зачем животным старшие поколения и как они передают опыт

Вокруг света
Варианты будущего Варианты будущего

Что исследователи говорят о том, что ждет нас в будущем

Ведомости
Какими они парнями были Какими они парнями были

Три биографии четырех человек и одного языка

Weekend
Анна Тараторкина: «Я осознавала с рождения исключительность своего папы, но никогда не переводила это на себя» Анна Тараторкина: «Я осознавала с рождения исключительность своего папы, но никогда не переводила это на себя»

«В театре сложно первые 20 лет, а остальные 20 — еще сложнее»

Коллекция. Караван историй
Водный баланс Водный баланс

Обустраиваем красивый пруд на дачном участке

Лиза
Пора в дорогу, старина: 7 книг, которые помогут настроиться на путешествие Пора в дорогу, старина: 7 книг, которые помогут настроиться на путешествие

Подборка книг о разных городах, заповедных местах и самой сути туризма

Правила жизни
Микропластик привел к загрязнению воды метилртутью Микропластик привел к загрязнению воды метилртутью

Микропластик в воде перевел метилртуть в токсичную форму

N+1
«Покажи ручку!» 3 причины приучить себя подавать сигналы рукой «Покажи ручку!» 3 причины приучить себя подавать сигналы рукой

Несколько важных причин подавать сигналы рукой, когда едешь на велосипеде

ТехИнсайдер
Новый взгляд Новый взгляд

Элегантный интерьер салона косметологии с авторскими решениями

SALON-Interior
Что такое камера на полосу и что она фиксирует Что такое камера на полосу и что она фиксирует

О чем фраза «Впереди камера на полосу» из автомобильных навигаторов?

РБК
Выключи это немедленно: почему среди современных артистов нет голоса поколения Выключи это немедленно: почему среди современных артистов нет голоса поколения

Музыкальная битва поколений началась еще в XIX веке...

Правила жизни
Красота функции Красота функции

Интерьер функционального дома для двух взрослых и двух детей

SALON-Interior
Потому что гладиолус Потому что гладиолус

Что мы знаем о Первом сентября и советской школе

Лиза
Китайцам включили зеленый Китайцам включили зеленый

Китайским автопроизводителям упростили выход на российский рынок

Ведомости
Ставка на повышение: как «Ливерпуль» увеличил доходы и смог покупать дорогих игроков Ставка на повышение: как «Ливерпуль» увеличил доходы и смог покупать дорогих игроков

Как рекордный рост доходов позволил «Ливерпулю» больше вкладывать в трансферы

Forbes
Звезда не родилась Звезда не родилась

Почему планета Голливуд больше не может создавать кумиров

Men Today
Открыть в приложении