Конец осени – время громких премьер и масштабных фестивалей. Советуем, на какие из них обратить внимание

GQ

7 лучших спектаклей этого ноября

w800

Конец осени – время громких премьер и масштабных фестивалей. Советуем, на какие из них обратить внимание

1

«Гипнос»

Театр «Практика»

14 и 16 ноября

w800

«Еще одно путешествие», – обещает сайт театра «Практика», анонсируя новую постановку режиссера Олега Глушкова, и добавляет: «Здесь нет истории, нет сюжета, есть только артисты и звук». Те, кто видел хотя бы одну работу Глушкова, подтвердят: для того, чтобы быть удивительно точным, постановщику не нужны слова. Задействуя студентов ГИТИСа – артистов Мастерской Олега Кудряшова – и музыку Василия Миролюбова, он при помощи звуков и движений преобразовывает все вокруг, действительно отправляя зрителей в путешествие. Каким оно будет и чего от него ждать, на старте совсем не ясно, но именно с этого, как известно, всегда начинается все самое интересное.

2

«Шекспир»

Гоголь-центр

8, 9, 10 ноября

w800

Сюжеты пьес Уильяма Шекспира переплетаются между собой, давая понять: многое о мире его героев мы могли и не подозревать. Хореографы Евгений Кулагин и Иван Естегнеев в своем пластическом спектакле обращают внимание в первую очередь вовсе не на хорошо известные всем события из шекспировских произведений. Второй план заслуживает не меньшего внимания, уверяют они, и присматриваются к мыслям, эмоциям и поступкам, которые не были прописаны английским драматургом. Их выражает, в первую очередь, язык тела, что превращает «Шекспира» в фантазию не только смелую и осмысленную, но еще весьма образную и эффектную.

3

«Родина»

Центр имени Вс. Мейерхольда

11 и 12 ноября

w800

Есть вероятность, что на «Родину» вы еще не сходили, но в создании спектакля уже поучаствовали. Например, отвезли в Центр имени Мейерхольда свои черные вещи, чтобы те превратились в сценические костюмы или рассказали знакомой блондинке о том, что режиссер ждет именно ее (помимо актрис в постановке задействованы десятки светловолосых девушек). Иными словами, «Родина» – во всех смыслах масштабный проект. Задуманный режиссером Андреем Стадниковым, он мог бы стать продюсерским кошмаром (попробуйте найдите 57 непрофессиональных перформеров, сплетите многометровую косу и соберите пирамиду из стульев), а превратился в попытку переосмысления исторического прошлого страны,

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении