10 самых уродливых пикапов всех времён
Увы, не все из этих грузовиков создавались для того, чтобы стать супермоделями.
Пикапы – это прежде всего рабочие лошадки, невероятно популярные на Североамериканском рынке, что видно по маркам, представленным в нашем рейтинге. Их приоритетные качества – практичность и функциональность, а не внешняя привлекательность и дизайн. Вероятно поэтому никто из владельцев не зацикливается на «красоте», выбирая потребительские качества. Мы полностью согласны с таким подходом, но иногда не можем не замечать уродливых форм некоторых пикапов. Иногда у них нет никаких оправданий! Говорят, что красота в глазах смотрящего, поэтому вы можете решить, что некоторые из них выглядят просто великолепно, и мы не станем спорить. В подобных рейтингах всегда присутствует элемент вкусовщины и личных предпочтений. Давайте просто рассмотрим эти десять пикапов, не принимая в расчёт Cybertruck, потому что, как говорится, собирать низковисящие плоды довольно скучное занятие.
1Ford Econoline
В 1960-х годах Ford выпустил фургон, построенный на базе Ford Falcon, а вслед за ним, в 1961 модельном году, появился пикап Econoline, обладавший весьма нетрадиционным внешним видом, отчасти напоминающим пикап Volkswagen Type 2. Его сиденья расположили прямо над передней осью, а решётку радиатора позаимствовали у фургона Ford Thames 400E. Благодаря низкому расположению моторного отсека, просторной кабине и грузовому кузову длиной 2,13 метра, его вес концентрировался в передней части, а каплевидные фары казались сомнительным выбором. Изначально Ford думал, что пикап Econoline превзойдёт по продажам фургон, но произошло ровно наоборот: фургон обогнал по продажам пикап в соотношении девять к одному. Этот уникальный по стилю Econoline производился только в одном поколении и был снят с производства после 1967 года.
2Honda Ridgeline
В 2005 году Honda вышла на рынок среднеразмерных грузовиков с моделью Ridgeline, построенной на шасси Acura MDX и Honda Odyssey (с небольшими изменениями). У неё было немало полезных функций, таких как багажное отделение за интегрированным кузовом, дополнительная DVD-навигационная система и люк в крыше. Ridgeline создавался командой из 37 человек, работавших в Honda Research and Development, с Гарри Флинтом во главе. На бумаге всё выглядело превосходно, но оказалось на удивление непривлекательным в реальности. Из-за особенностей дизайна, Ridgeline не выглядел ни легковым автомобилем, ни пикапом, и в 2014 году серийный выпуск первого поколения прекратили. В 2017 году Honda решила возродить Ridgeline и выпустить второе поколение. Новый пикап снова предлагал практичность, надёжность, экономичность и безопасность, но оставался поразительно непривлекательным. Конечно, получше первого, но далеко не красавец. Зато ездить на нём было приятно.